по

902 21 0
                                    

В небольшой комнате сидел один парень: много татуировок на лице и теле, проколотый нос, тёмно- синие волосы собраны в небрежный хвост, а безчувственный взгляд был направлен в пол. В коридоре опять какие-то звуки, шорохи и кипиш.
Дверь в эту комнату со скрипом открылась и вошёл уже знакомый неприятный тип: главный в этом ужасном месте:
- Вот тут есть место, заводите сюда.
Два плотных парня завели сюда хрупкое тело девушки. Опустив её ногами на пол, один толкнул её вглубь комнаты. Она, спотыкаясь о свои же ноги, полетела в стену.
- Устраивайся поудобнее, дорогая, скоро к тебе зайдёт медсестра- добавил главный, ''добро'' улыбаясь и закрывая за собой дверь на ключ.
Парень впервые за последнее время кем-то заинтересовался. Волосы девушки были распущены и кое-где торчали вверх. Кожа, судя по рукам, шее и щиколоткам, была нездорóво светлой. Ещё одна бедная жертва этой тюрьмы? Чем же она больна? Больна ли вообще?...
Всё это время она стояла возле стены, спиной к парню, не шевелясь. Но потом она повернулась на все сто восемьдесят градусов, улыбаясь и осматриваясь.
- Привет, я Саша- решила нарушить тишину она.
- Я Влад. И у меня в палате есть несколько правил...первое: я не люблю надоедливых, поэтому, чтобы сжиться со мной советую говорить лишь по делу. Второе: слушай блять меня и проблем не будет. Третье: не шуми, у меня от шума постоянно голова болит- как-то агрессивно прорычал он.
- Да... конечно..
Pov Саша:
Он такой грубый.. но видимо лучше согласиться, не хочу проблем... родители и так просто так запихнули меня в эту психушку. Я конечно могу тоже постоянно грубить ему и всё будет сто процентов ужасно.
Я просто села на свою кровать, и в последний раз оглядев Влада, опустила глаза и задумалась: как свои же родители могли сдать свою психически здоровую дочь в психушку??? Как? Просто в голове не укладывается... но я здесь и пути назад нет.. на окне решётка и сбежать ночью по тихому не получится.
В палату прошла медсестра, без интереса спросила как моё самочувствие и оставила нам таблетки, чтобы я и Влад их выпила. Я уже собиралась закинуть свои себе в рот, как он приказал:
- Не пей, дура. Не знаешь что это сильнейшее снотворное и успокоительные? Если хочешь остаться в своём уме, то выкинь их все нахрен в туалет.
- А кто ты мне, чтобы приказывать? Захочу и выпью их.
- Ну пей тогда.
- Нет, я не хочу их пить, значит не буду. Ты мне не приказ.
- Хватит меня бесить, я же предупреждал..- парень завёлся и дал мне пощёчину- это был предупредительный удар.
- Ты больной?- сквозь слёзы прошептала я, схватившись за щёку.
Боль была жгучая и усиливающаяся. Щека горела, а слёзы будто пытались тушить этот пожар, стекая до подбородка. Поскорее бы убраться из этого ада..
Pov Влад:
Я ударил её по щеке... что со мной не так? Я вообще в уме? Ведь она даже не виновата ни в чём.. её слёзы... как я мог до такого кого либо довести? Что со мной здесь сделали?
Мрази..
Спустя две недели:
Pov Саша:
Этот Влад продолжал мне грубить, а я продолжала тихо, сдерживая злость, ''слушаться'' его. Но в один из таких дней в палату, скрипнув дверью, ввалился парень, в костюме, с галстуком и знакомой ухмылкой. Серьёзно? Не хватало мне бывшего в психушке встретить, да ещё он так намарафетился, будто на свидание, пидр. Ну я и не сомневалась что его нынешняя девушка психбольная. Он другого не заслуживает.
- Здравствуй, Сашенька, наконец-то тебя слили родаки в психушку. Отдохнут хоть от тебя. Как тебе здесь? Нравится? Теперь я к тебе часто заходить часто буду.
- Пиздуй- ка ты лесом, Никит, может наконец мир лучше станет без такого долбоёба- прорычала я.
Никита накинулся на меня, схватив за горло и начал душить с совершенно безчувственным взглядом. Но внезапно он разжал руки и отошёл назад, держась за голову. Отдышавшись, я поняла что произошло: Влад долбанул чем-то ему по голове, чтобы он отпустил меня.
- Ты в порядке?- повернул ко мне лицо Влад, вглядываясь в мои глаза.
- Ебанутые на голову! Я вам ещё покажу, вы у меня в аду жить будете- кричал Никита, выбегая из комнаты.
- Влад, спасибо...
- Должна будешь- впервые улыбнулся он, посмотрев добро на меня.
Я усмехнулась, и улыбаясь легла в кровать.
- А откуда этот долбан тебя знает?- спросил парень.
- Это мой бывший..
- Эта встреча из разряда ''не в то время, не в том месте''.
- Угу. Но зачем ты мне помог? Лучше бы я умерла, чем продолжила сидеть здесь, как в тюрьме..
- Знаешь, мне кажется, я лучше, чем кажусь со стороны. И что угодно лучше чем смерть. Ты же хочешь выбраться отсюда живой, а не на катафалке?
- У тебя есть план чтобы выбраться отсюда?
- Конечно. Я же дольше здесь, чем ты. А что, со мной хочешь?
- Ну если возьмёшь..
- Главное чтобы не шуметь и не мешаться друг другу и всё получится..

голос в головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя