2.3

323 17 0
                                    

Сегодня я должна ехать в Москву. Я правда хочу начать жить заново. Даже если эта жизнь будет затворной. Влад сегодня крайне грустный и нервный- сорвался на Славу, за то, что тот мельтешил по комнате. Он такой из-за моего уезда?
Вещей у меня собралось на целый небольшой чемодан. Уже немного страшно. Я паникёрша, поэтому это не удивительно. Пришёл Рома и что-то отдал Владу. Это оказался мой новый паспорт.
- Теперь ты... Милана Сокольская - Влад кинул на стол паспорт.
Я, жуя еду, взяла его осмотреть и сравнить со своим настоящим паспортом. И где им вообще удалось его достать? Парни, видимо, прочитали этот вопрос на моём лице, и Рома ответил:
- Везде стоит иметь связи.
Мы посидели на дорожку, но на самом деле просто ждали такси. Я в последний раз осмотрела квартиру. Обняла парней.
- Буду скучать- пробурчал Слава, держа меня в объятьях.
- Ох, а я как буду по вам скучать! - тихо сказала я, выбравшись из его хватки и отходя к входной двери - Пока!
- Пока!
- Пока...
Мы с Владом вышли из квартиры, спустились вниз. Заведённый чёрный мерседес стоял возле подъезда. Это за нами? Сели в него и поехали на вокзал. Мне пришлось надевать кепку и очки. Хорошо, что хотя-бы погода солнечная и подвоха не почувствовать.
По дороге Влад описывал этого его друга. Как я поняла, он хороший, но со своими тараканами и скелетами.
- И, пожалуй, самый главный совет- не влюбись в него!
Я задумалась над этим «советом». Интерес переборол меня:
- А это почему?
- Поверь, тебе не нужен такой партнёр в отношениях. Как друг- он хороший, щедрый, добрый, но в отношениях... вообщем: не влюбись. Так надо.
Как интересно! Не влюбись! Так ещё и это так надо! Захочу- влюблюсь, так он ещё замуж меня позовёт!! Что-то я переборщила. Естественно ничего из этого я ему не сказала... не буду портить наши взаимоотношения перед своим уездом. Мне так спокойнее будет.
Приехали...
Большое голубоватое кирпичное здание, более похожее на огромную арку со стёклами и треугольной крышей. На крыше синими буквами написано: «ВОКЗАЛ». Обычный вокзал, который я уже видела когда-то в детстве. Неужели я вправду уезжаю отсюда?
- Пошли?- Влад будто-бы смягчился.
Внутри было много людей. Сегодня вроде вторник, а их так много! Не представляю, что здесь твориться в выходные. Мне удалось купить билеты по поддельному паспорту. У меня от неконтролируемого страха тряслись руки, и потели ладони. Но пронесло же!
Осталось подождать буквально полчасика до следующего поезда до Москвы. Мы сели где-то в углу, чтобы не вызывать большого количества внимания. Чемодан с вещами стоял у меня в ногах, а Влад нервно оглядел всё вокруг и наконец откинулся на спинку сиденья.
- Всё прошло гладко- улыбнулась я.
- По-другому и не могло быть- поднял брови он- ты прирождённая актриса! Только видно, как тебя трясёт от страха- усмехнулся он, а я нахмурилась.
- Скажу сразу- Влад побледнел- я буду скучать по тебе... не люблю подобное говорить, но это так. Пожалуй, мне повезло, что тебя тогда положили ко мне в палату.
- Я даже не знаю, кому больше повезло, и... я тоже буду скучать...
Я положила голову ему на плечо, улыбаясь. Нет, скорее всего между нами не романтические чувства, а что-то похожее на родственную связь. Нас связал побег и наши потери. Он будто бы старший брат, расправивший крыло над моей головой. Как же я благодарна... но сон... с самого начала не даёт мне покоя.
Мы уже на перроне. Поезд уже начинает останавливаться, а я поворачиваюсь к Владу, понимая, что придётся прощаться... он смотрел на поезд, не поворачивая головы, посмотрел на меня и грустно улыбнулся.
- Спасибо тебе за всё!- с такими возгласами я накинулась на него с объятиями. Он не ожидал такого резкого порыва, еле-еле успел меня придержать на себе, чтобы я не упала. Кепка слетела с его головы, и моя норовила тоже отправиться на асфальт перрона.
Пожалуй, это были одни из самых крепких и приятных объятий в моей жизни.
Влад тяжело выдохнул и отпустил меня. Поезд уже остановился, и проводницы спустили лестницы с каждого вагона.
- У тебя двадцать третий вагон- сказал парень, взяв мой чемодан, и следя за мной взглядом.
«17...20...23» вот и нужный вагон. Влад протянул мне чемодан, и только когда я поднялась в вагон, мы встретились взглядом...
- Пока!- попыталась улыбнуться я.
- Пока...береги себя! Слушайся Роберта!- более воодушевлённо сказал он.
- Хорошо!
Я нашла своё купе. Эх! Парни постарались, и выбрали мне купе... кажется, мне очень повезло с ними! В последний раз я видела Его глаза через окно, когда поезд трогался, а Он стоял на перроне, грустно улыбаясь и махая мне вслед. Невольно потекли слёзы... не думала, что прощание с Ним и этим треклятым городом выдастся таким тяжёлым...
Москва, жди! Всего-то примерно пятнадцать часов, и я буду там!! Пятнадцать часов...
12:30(время отправления) Вид из окна был слишком однообразен и вскоре надоел. У меня есть несколько журналов, но я чую, что их мне хватит ненадолго...

15:27(время на вокзале, возле которого мы остановились) Похоже это первая остановка. Вижу в окно и слышу в коридоре, что заходят люди. Вроде обычные гражданские... уже не знаю, чем буду заниматься оставшееся время. Простоим на этом вокзале как минимум минут 20.

17:03(время на вокзале) Если бы у меня был телефон с интернетом, то я бы загуглила: «как не свихнуться и не умереть от скуки, когда едешь 15 часов на поезде». А ещё я рисовала. Много рисовала. Нарисовала Влада с его привычкой смешно держать сигарету в пальцах. А ещё приходила проводница и предлагала чай. Конечно же я не отказалась.

22:59(время на вокзале) Я устала от всего, что сегодня делала. Я выпила три чашки чая ёмаЁ. Изрисовала пять разворотов блокнота. Хочу спать, но не могу заснуть. Скучаю по парням...

03:12 Меня разбудили. Сказали, что подъезжаем к вокзалу. Я не выспалась. Надеюсь у этого Роберта найдётся энергетик, там, или кофе... в окне лишь темнота и деревья. А где, собственно, Москва?

03:34(время на вокзале) Поезд остановился. Нацепила очки и кепку, схватила чемодан, вышла из купе и направилась к выходу. Спустилась на перрон. Вспоминаю, как описывал Роберта Влад, и рыскаю глазами, ища подходящего человека. Уже становится страшно, от неизвестности.

Здравствуйте, дорогие. Прошу прощения!! Был огромный простой не только в книге, но и у меня в голове и фантазии. Ничего не могла и не хотела. Спасибо колхозовирусу👍🏼.
Вообщем, не важно. Вот, оно продолжение. Дальше будет интересно! Скорее всего следующая глава будет очень скоро))
Пис🤍

голос в головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя