Я лениво открыла глаза. Перед собой я увидела спящего Влада.. такой милый и невинный. Волосы маленькими прядями спускались ему на лицо. Теперь можно в совершенстве рассмотреть его татуировки. Они все что-то значат для него? Скорее всего да.
А что меня собственно разбудило? По квартире раздался стук в дверь и я поняла что меня разбудило... кто там может быть? Санитары с полицейскими, приехавшие за нами, чтобы вновь запрятать в психушку? Ну.. а кто ещё? На самом деле страшно.. это уже похоже на маразм какой-то, буду ждать когда каждый прохожий мне будет казаться ментом...
Но стуки послышались вновь. Нужно хотя-бы Влада предупредить!
- Влад, встань пожалуйста. Тут..
- Мммм, ещё рано, сегодня нам никуда никуда не надо же- пробурчал парень.
- Тишеее, кто-то стучиться...
- Что?
Стуки. Влад нахмурился и, вставая, скомандовал:
- Сиди здесь, если что прячься.
Он тихо вышел из комнаты, а я медленнее шла по его следам, схватив с полки железные часы, готовясь отбиваться. Зашла за угол и ждала когда Влад откроет дверь. Щелчок замка. Шаги ...:
- Братааан! Привет! Что так долго открываешь?
- Привет, чуваки, думал что это менты. Чуть до гроба раньше времени не довели..- голос Влада.
- Сорян, а где та девушка с которой ты смотался из больницы?
- А ты о чём нибудь другом думаешь?
- Эм, ну да, только сначала познакомь меня со своей спутницей- сказал незнакомый приятный голос.
- Боже.. Саш, не бойся, это не копы, давай я познакомлю тебя со своими друзьями- звал меня Влад.
Я, с часами в руках, вышла в коридор, пытаясь захватить взглядом всех присутствующих. Влад и два незнакомых мне парня одарили меня оценивающим взглядом.
- Привет- странно улыбнулся один из них, со светлой шевелюрой.
- Привет- сказала я, рассматривая их и ставя часы на полку возле меня.
- Слава- представился светлый- а это Рома.
- Понятно. Я Саша- подняла брови я.
- Приятно познакомиться- опустил набок голову Слава.
Я чуть улыбнулась, и положительно мотнула головой.
Мы сидели на кухне. Точнее сидели парни, а я скакала по кухне и что-то готовила. Мне хотелось есть, это единственное что меня волновало в тот момент, а то, как я выглядела- меня не интересовало. Получилась достаточно аппетитно выглядящая яичница.
Я глянула на парней. Они с надеждой глянули на меня. Закатив глаза, я наложила каждому яичницу. Кажется, что теперь во всей квартире пахло едой..
- Спасибо- сказал Влад, начиная поглощать яичницу.
- Спасибо большое- вдохнул запах еды Слава, вновь посмотрев мне в глаза и улыбнувшись.
- Спасибо- сказал также и Рома.
Я тоже села есть. Отмечу, что это получилось съедобно. Давно же я не готовила... чувство свободы. Почему я вообще поверила Владу и пошла с ним сбегать из больницы? А если бы он меня в этой же квартире ночью придушил или зарезал? Ведь он как-то попал в психушку..
Я быстро откинула эти устрашающие мысли. Что сделано- то сделано. Ведь сейчас всё ровно. Так ведь?
- Саш, что случилось?- спросил Влад, щёлкая возле моего лица. Я поняла что минут пять вдупляла в одну точку.
- Ничего. Я просто задумалась.
- О чём, если не секрет- блеснул улыбкой Слава. Я еле-заметно улыбнулась в ответ.
- О том, что разглашать не полагается.
- Как хочешь.
После завтрака, парни залипли в приставке, а я вновь задумалась, но на этот раз о родителях. Почему родные родители сплавили свою психически-здоровую дочь в псих. больницу?! Опять эта заевшая пластинка.. Слёзы невольно выступили на глазах. Раньше я пыталась об этом не думать и не вспоминать, но это уже грань моей выдержки.
Нас уже наверняка ищут. Позвонили родителям. Полиция обыскивает все возможные места. Но мы же в безопасности. Верно?! Я истерически улыбнулась и всхлипнула, растирая слёзы.
Влад заметил это и, аккуратно взяв меня за руку, повёл в спальню. Посадил на кровать, и сел напротив.
- Почему?- спросил он.
- Что почему?
- Почему ты молчала до последнего? Почему не рассказала сразу? Тебе стало бы легче, если бы сказала о том, что тебя волнует..
- Всё не так просто!- я шмыгнула носом.
- Что случилось? Расскажешь- очень нежно и сладко сказал парень, заглядывая мне в глаза.
- Родители.. Как они могли запихнуть меня в психушку?..- слёзы полились с новой силы, а дышать стало труднее, будто ком в горле не давал сделать ни одного глубокого вдоха. Влад грустно выдохнул, опустив глаза в простыню, которую он сжал рукой. Он знал не по наслышке, как это- быть «преданным» своими родными родителями.
Влад поднял голову, вытер мои слёзы, мельком взглянул мне в глаза и обнял. Я недолго всхлипывала. Этого мгновения хватило, чтобы успокоиться. Не отпускай меня, прошу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
голос в голове
Teen FictionСтресс, депрессия, расстройство рассудка и молодой парень попадает в психиатрическую больницу, но это история вовсе не о нём.. Девушке попадается второй шанс на обычную жизнь, и было бы глупо упустить его.. Детали истории могут не совпадать с реальн...