2.4444.,.,,4не влюбись

350 19 4
                                    

На перроне было достаточно много людей, и никого, кто бы хоть как-то подходил. Здесь есть светлые красивые парни, но недостаточно светлые. Возможно, если бы во мне было что-либо отличительное, то он бы меня сам нашёл... но я обычная девушка, хорошо слившаяся с толпой людей. Так ещё даже не до конца рассвело. Вообщем, именно мне придётся искать его, никак иначе.
Мой взгляд скакал с одного человека на другого. Скорее всего, эти действия со стороны выглядели странно и подозрительно. Страх во мне пропал, остался интерес к персоне этого парня и нетерпение. Ещё минут пять я усердно пыталась отыскать его глазами, а потом просто села на лавочку, подперев рукой голову. Классно! Одна в неизвестном городе! Блин... Я же от Влада уехала...
Куча сомнений и опасений остро врезались в мозг. Я запустила пальцы в волосы, с силой сжала веки и попыталась отбросить всю эту хуету от себя. Открыла глаза и опять осмотрела каждого, кто стоял на перроне.
Тут, из неоткуда вышел силуэт парня в белой шубе...или пальто... он повернул сначала голову в обратную от меня сторону, а потом в мою. Он был достаточно далеко, но такие светлые волосы хрен проглядишь! И кожа у него очень светлая, как из сугроба. Этот парень выделяется на фоне тёмного утра... походу, это мой клиент.
Я встала и пошла к нему. Он же заострил свой взгляд на мне, прищурив глаза и застыв на месте. Чем ближе я подходила, тем белее становились его шуба и волосы.
- Ты же Саша?- почти бесчувственно спросил он, осмотрев меня ещё раз.
- Ага. Рада познакомится, Роберт- парень пожал мне руку и чуть улыбнулся.
Я слишком устала для долгих разговоров.
- Пошли. Ты же ни разу не была в Москве?
- Нет. А что?
Он не ответил. Я продолжала идти за ним. Вскоре мы вышли с вокзала и оказались на улице. Сели в такси и поехали в неизвестность.
- Что-то ты молчаливая- повернулся ко мне Роберт.
- Угу. Я не выспалась- я протёрла глаза, дрожь прошлась по всему телу и я начала тереть свои плечи.
- Ложись прямо здесь, нам ехать ещё как минимум полтора часа- парень снял с себя шубу и отдал мне.
- Спасибо.. Роберт- я улыбнулась ему- я же могу тебя так называть?
- Да, конечно- он убедился, что я укуталась в его шубу и с улыбкой отвернулся к окну.
А он и правда хороший. Это лишь первое впечатление. Дальше- посмотрим. Дорога меня вскоре убаюкала. Я почувствовала прикосновения к своей спине, отчего проснулась и увидела яркий свет и Роберта, несущего меня по лестнице вверх.
- Проснулась? Ну совсем немного не успел.
- Дальше я сама- немного смутилась я, приходя в себя.
- Точно?- Роберт отпустил меня.
Таксист поставил мой чемодан рядом и начал спускаться. Жесть, какая эта шуба тёплая. Я услышала несколько громких щелчков и посмотрела в сторону звуков: парень дёрнул дверь за ручку, и та открылась.
- Проходи.
Я зашла, катя за собой чемодан, и остановившись в прихожей. С самого порога понятно, что у владельца водятся деньги. Разулась и сняла шубу Роберта, протянула её ему:
- Спасибо. Такая тёплая... пальто- люблю разуваться на ходу.
- Хах. Это да. Пойдём, покажу тебе твою комнату.
- Целую комнату?- прошептала себе под нос я.
- Здесь гостиная- показывал парень- там кухня, туалет и ванная, это моя комната. Если не знаешь где меня искать- ищи именно тут. А это твоя комната- он открыл мне дверь.
Я прошла в комнату и, мягко говоря, охренела. Это самая красивая комната, какую я только видела! Она похожа на те самые комнаты из Пинтереста. Я встала на одном месте, пытаясь всё здесь рассмотреть.
- Как-то так- поставил мои вещи Роберт, и смотря на мою реакцию. Как-то он оживился- нравится?
- Да, очень- я устало улыбнулась.
- Если ты вдруг решишь закрыться, то у тебя на двери есть замок. Обустраивайся. Выходи на кухню, если не заснёшь.
Я проводила его взглядом. Он и в правду такой заботливый, или он такой только для посторонних? Предстоит выяснить. Так или иначе, он выглядит болезненно... белоснежная кожа, синяки под глазами и немного заторможенная реакция.. принимает что-то? Определённо!
Ладно. Это не моё дело, к тому же я не знаю, как ещё держусь на ногах... этот сон в такси сделал мне ещё хуже. Я смогла лишь отыскать нужную одежду, переодеться и свалиться на кровать. Напоследок посмотрела на электронные часы, стоящие на прикроватной тумбочке. 5:56...
« Повсюду прожектора, светящие разными цветами. Накуренный и душный воздух. Я в клубе.? Рядом на диванчике сидит Роберт. Его взгляд прожигал что-то впереди, и он явно был чем-то встревожен. Вены на его шее и руках выступили. Я же слежу сбоку за его глазами и лицом.
Но он лишь что-то невнятно говорит и командует спрятаться за ним и следовать. Я встала и мы пошли...мало что вижу за его спиной, у меня спирает дыхание, наконец чувствую свежий воздух и...»
Какой-то грохот заставляет меня проснуться и поднять голову с подушки. Голова раскалывается от боли. Жалюзи пропускали тёплые полоски солнечного света. На часах было 12:39. Пора встать. Я взглянула на открытый чемодан, лежащий на полу и решила сначала положить вещи в шкаф. Так и сделала. Голова всё ещё болела, намекая на то, что я проснулась всё ещё усталой. И кстати, что там за грохот?
Я тихо вышла из комнаты и по памяти пошла на кухню. Да, я пришла куда надо, свет горит, но парня нет. Было немного неловко находиться в этой квартире, ведь я по факту просто из неоткуда свалилась на шею Роберта. Ни с того ни с сего просто ввалилась в его квартиру... но он же сам вызвался помогать мне... значит, что он думает о моём приезде иначе.
Пока я думала обо всём этом, я просто пялилась из окна куда-то вниз. Лишь приближающиеся шаги из коридора вывели меня из ступора и я повернулась в сторону входа в кухню, оперевшись о подоконник. Роберт шёл, опустив глаза в пол и держа в губах тлеющую сигарету. Шёл так до момента, когда не заметил мои ноги, немного испуганно поднял голову, выдохнул дым в сторону, глупо улыбаясь, и затушил сигарету об дверной косяк.
Такая смешная ситуация получилась.
- Давно проснулась?- как-то неловко спросил он, открывая холодильник.
- Недавно- я прищурилась- испугался?
- Просто не ожидал, ты так тихо сюда прошла. Есть будешь? Я могу по-быстрому приготовить что-нибудь...
- Есть макароны или спагетти?
- Да- Роберт открыл один кухонный ящик и достал оттуда не открытую пачку макарон.
- Прекрасно! Тогда я сварю. Ты же ешь макароны?
- Как бы странно это не звучало, но теперь это и твоя квартира- делай почти всё, что ты хочешь.
Я начала приготовления макарон. И моя квартира...
- Ты хотя-бы умеешь плитой пользоваться?
- Да. А можно узнать: с чего это ты решил мне помочь в такой ситуации?
- Мне позвонил мой давний друг и рассказал о молодой девушке, оказавшейся в сложнейшей ситуации. Ну, а я могу чем-то помочь- поэтому помогаю. Ты же совсем маленькая...- под конец он сказал с усмешкой.
- Я вовсе не маленькая. Мне почти двадцать!
- Хах. Я тебе в дяди или в отцы гожусь.
- Ну, удиви. Тебе тридцать?
- Я не на столько старый. Мне почти двадцать четыре.
- Хорошо сохранился!- усмехнулась я- И, кстати, это тебе Влад сказал тебе не курить передо мной?
- Ну он же волнуется за тебя. Не знаю как он вообще решил попросить помощи у меня, Влад же думает, что я один сплошной плохой пример и ублюдок.
- С чего бы это?
- На это есть свои причины- парень помрачнел- не верю, чтобы он не наговорил тебе кучу наставлений.
«Не влюбись в него» всплыло в моей голове. Всё-таки мне не нравится этот его приказ. Не влюбись. Не влюбись. Вроде запомнила. Пришло время помешать макароны в кастрюле.

голос в головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя