Живу я в Московской области месяца два. Нашла себе работу. Учу детей рисовать. Насчёт Влада ничего не слышно и не видно, мы когда только приехали он снял мне квартиру и бесследно исчез. Если честно, то мне немного одиноко теперь, ни родителей, никого..
Я вновь шла с работы «домой», и вновь заходила в супермаркет за продуктами. Кушать же хочется. Стою уже возле кассы за двумя людьми и жду свою очередь. В уме пою строчки своей любимой песни. В этот момент дверь в магазин резко открывается и в помещение вбегают трое вооружённых людей в чёрных балаклавах. Меня сковал страх, и я начала неподвижно рассматривать каждого до мелочей.
Первый: с дробовиком, в чёрной ветровке, под которой нелепый серый свитер, глаза тёмно-карие, голос низкий, с хрипотцой.
Второй: с пистолетом, в чёрной толстовке,из под его балаклавы выглядывают синеватые пряди волос, глаза голубые... и очень знакомые.. он не сказал ни слова, поэтому не могу сказать какой голос.
Третий: тоже с пистолетом, только более большим, чем у второго, одет в серо-голубой пуховик, голос тоже низкий, но громкий.
Они вбежали и дали команду лечь, рассматривая всех, находящихся в их поле зрения. Первый отправил третьего осмотреть дальние концы магазина. Я не легла, а села на пол, облокотившись о кассу и пытаясь держать себя в руках. Второй грабитель взглянул на меня, и его глаза округлились.. он будто.. вроде бы испугался чего-то??
Третий привёл ещё троих людей, пришедших просто закупиться продуктами и посадил их рядом со мной. Молодая девушка поспешно вытирала слёзы, часто всхлипывая. Я была очень испуганна, но не до слёз, грабителям нечего убивать граждан, если они пришли за выручкой в виде денег. Второй так и не сводил с меня глаз, стал чаще дышать и что-то шепнул первому, на что тот хмыкнул и сказал что-то по типу: «возьмём». Я была настроена слишком враждебно к этим людям, поэтому смотрела на них исподлобья.
Бедная девушка за кассой трясущимися руками передавала им деньги, которые они клали в рюкзак. Первый дробовиком провёл по нам, будто прочерчивая напротив нас невидимую линию. У меня сердце упало в пятки. Я сглотнула ком в горле и подняла на него глаза.
- Эта?- спросил первый у второго. Тот положительно мотнул головой.
Я опустила глаза на дробовик. Меня схватили под руку, поднимая с пола, и подводя ко второму. Он словил меня и аккуратно повёл на улицу, в чёрный большой джип. Я посмотрела на людей, оставшихся сидеть на полу. Их глаза лишь говорили: «удачи тебе..».
Пришлось сесть в машину, ведь вокруг меня трое хорошо вооружённых человека.. моё до ужаса испуганное сердце норовило выпрыгнуть в любую секунду, дыхание предательски сбилось, будто я пробежала несколько марафонов подряд, а тело бросало то в жар, то в холод. Мне впервые так страшно... второй грабитель, до этого не сказав не слова, подал голос, показавшийся мне безумно знакомым:
- Саш.. расслабься уже..- это было крайне неожиданно, поэтому я вздрогнула, но потом меня обдало жаром некого облегчения.. Влад?!?..
- В..Вла.. Влад..д?!?- смогла лишь выдавить из себя.
- Тссс..- он улыбнулся и приложил к своим губам палец, намекая на то, что сейчас не совсем хорошее время для разговора.
Моё сердце немного успокоилось.. я по нему скучала.. трудно признавать свою привязанность, но это так. Пришли первый и третий, и мы поехали по какой-то незнакомой мне дороге.
Влад что-то тихо сказал, на что первый сказал:
- Чувак, нам ещё надо скрыться от копов с рюкзаком бабла..
- Ну тогда высадите нас здесь.
Я насторожилась, и перевела взгляд на Влада. Он по-прежнему был в маске, и его лицо было непонятно спокойным. Хотя, возможно мне кажется.
Машина остановилась, подняв пыль с обочины дороги. Влад взял меня за руку и мы выскочили на улицу. Он снял маску, кинув её в джип. Машина подорвалась с места, и вскоре вовсе скрылась из поля зрения. Я только что осознала, что нахожусь с парнем наедине. Отбросим подробности, в виде того, что мы на обочине.
Я отвела взгляд от дороги, и перевела его на Влада. Он будто не сводил с меня глаз, с самого момента когда нас «высадили».
- Влаад.. какого хрена? Где ты был всё это время? Как давно ты грабишь магазины? Ты..
- Я тоже по тебе скучал- перебил парень, захватывая меня в объятья.
Стало морально тепло, что я обмякла в его руках. Он это заметил, и начал придерживать меня.
- Козёл..- прошептала я, прижимаясь к нему ещё сильнее.
- Мы смахиваем на влюблённую парочку.
- Возможно.
- Сто процентов- Влад отодвинулся от меня, от чего я чуть не свалилась на пыльную землю. Я кинула вопросительный взгляд.
- Саша..
- Я тебя слушаю..
- Будь добра не перебивать. Саша.. я.. даже грабить не так страшно.. вообщем ты мне симпатична.
- Ты мне тоже- я забавно глянула на него, прикусив губу.
Он усмехнулся...»
Кто-то дотронулся до моего плеча. Я открыла глаза. Вокруг темно. В окно неярко светит луна. Влад убирает руку с моего плеча:
- Пойдём- он достаёт блестящий ключ из под подоконника и идёт к запертой двери. Замок тихо щёлкает..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
голос в голове
Teen FictionСтресс, депрессия, расстройство рассудка и молодой парень попадает в психиатрическую больницу, но это история вовсе не о нём.. Девушке попадается второй шанс на обычную жизнь, и было бы глупо упустить его.. Детали истории могут не совпадать с реальн...