Очки чуть не слетели с лица, пока мы бежали. Сейчас же мы жадно глотаем воздух, облокотившись о стену дома, после небольшого уличного марафона. Мы продолжали держаться за руки, и я кинула короткий взгляд на Роберта, который о чём-то думал, пытаясь отдышаться.
- Что дальше?- решилась спросить я, смотря в темное от туч небо.
- Дальше нам надо попасть домой....
Он молчал и залипал в одну точку ещё секунд пять, после чего осмотрелся и наконец сказал:
- Пошли.
Мы проходили через мрачный двор с облезлой детской площадкой в середине. С каждой минутой становилось всё темнее, и было чувство, будто сейчас ливанёт сильный дождь.
- Будет дождь- выдохнул парень, поглядывая на наши руки- не боишься промокнуть?
- Не боюсь. А мы были в большой опасности.. точнее из-за меня были?..
- Скорее всего да. Но сейчас же всё нормально- он шмыгнул носом и мы продолжили прогулку по маленьким дворикам, изредка перекидываясь короткими фразами.
Лишь пару раз я видела людей, что не может не радовать. Тучи заставили многих засесть в своих домах. Где-то вдалеке молния озарила всё небо, и через секунд пять прозвучал басистый раскатистый гром. Сначала начал крапать мелкий дождик, и только тогда мы с Робертом расцепили руки, чтобы вытереть прохладные капли с лиц.
Но маленький дождик вскоре превратился в плотный ливень. Мы едва успели спрятаться под аркой дома. Струйки воды текли по сухому асфальту, возле наших ног, а запах свежести(озона) и стук множества капель приятно расслабляли. Появилось необъяснимое желание остаться под этим дождём навсегда. Уже весь асфальт был мокрым, что было неприятно для моих, всё ещё чистых, кед.
- Сколько времени?- поинтересовалась я, переминаясь с ноги на ногу.
- Пол седьмого. Хочешь домой?- по нему было видно, что он устал, и сам был бы не прочь сейчас попасть в тёплую кровать.
- Не очень то и хочу. А ты?
- Я не против ещё прогуляться... после того, как стихнет этот ливень.
Я улыбнулась ему и опять начала пытаться вглядеться в глубь двора, скрытого плотной стеной из капель. Вечно могу залипать на что-то- мозг будто бы наконец-то отдыхает. Через какое-то время, мои конечности начали замерзать и затекать. Пришлось навернуть под аркой кругов пять.
- Тебе не кажется, что пора заканчивать?- обратилась, с негодованием, я к ливню.
Роберт усмехнулся и начал ходить рядом, смотря в потолок. Почти как по заказу, звуки вокруг начали затихать, а вместе с ними и дождь. Мы наконец смогли выйти из нашего укрытия, но всё же была вероятность того, что этот ливень, через какое-то время, повториться. Кое-где пришлось даже перепрыгивать лужи. В итоге мы присели на лавочку и Роберт заказал такси.
- Ты любишь дождливую погоду?- голос парня будто бы прорезал глухую тишину.
- Да, эти звуки и запах так расслабляют и успокаивают..
- Ну, тогда ты плювиофил.
- Ого.. откуда ты такие умные термины знаешь?- мне было правда интересно.
- А вдруг я тебе сказал просто набор букв и добавил «фил»?- он приподнял одну бровь и хитро глянул на меня- ладно, плювиофилы и в правду любят дождь. Каким-то образом запомнилось. Глупости легко запоминаются.
Я положительно махнула головой, смотря на отблески на его волосах. Вдруг парень начал тихо напевать что-то мелодичное. Я кайфовала от мотива и приятного голоса парня. Смысла в песне почти не было: немного про какую-то девушку лёгкого поведения, немного про наркотики, немного понтов и «иллюзия крутизны». Но вскоре Роберт замолчал и со вздохом откинулся на скамью.
- Классно звучит. Качает..
- Разве?
- Да. Думаю, что людям нужна качёвая музыка без особого смысла, чтобы разгружать себя... отдыхать.
Роберт молчал, смотря на меня и прищурив глаза. Мне было немного неловко, оттого, что вовсе не было понятно: этот взгляд выражал презрение или некое согласие... я нервно сглотнула слюну, и собиралась уже спросить, но в этот момент к нам подъехала машина- скорее всего такси.
- Ты отчасти права- парень встал, поправил пальто и открыл мне дверь машины- Но музыка нужна не только для отдыха или танцев.. она должна вызывать хоть какие-то чувства и эмоции у слушателя.
- И это тоже. Но многие нынешние исполнители создают качающее дерьмо, которое некоторые, не задумываясь, едят...
- Это было в любые времена. Что же поделать с людьми без вкуса?
- А скидывать на них воду с балконов?- устало усмехнулась я.
- Ах, точно... как я мог забыть- парень добро улыбнулся, закатив глаза- устала?
- Да, и немного замёрзла. А ты?
- Я тоже..
Я удобно облокотилась головой о дверь, чтобы можно было смотреть в окно. Вскоре я задремала. Через сон почувствовала как меня перевесило в другую сторону, но лишь ещё расслабилась, так как голова оказалась на чём-то мягком и удобном.. проснулась я немного раньше того, как мы подъехали к подъезду. Оказалось, чуть ли не всю дорогу я спала на плече у Роберта. Было удобно, поэтому ни о чём не жалею. К тому же он был не против..
Мы поднялись на нужный этаж, и на лестничной площадке встретили соседку. Её презрительный оценивающий ястребиный взгляд вызвал у меня тошноту и табун мурашек. Но она успела поймать раздражённый взгляд исподлобья от Роберта, и, наконец, смылась. Он впустил меня внутрь, и не сводил с меня глаз. Даже дверь не глядя закрыл.
- Ты побледнела.. как себя чувствуешь?
- Чувствую слабость и усталость. Спать хочу, ну и немного есть.
Мы хорошо покушали и я свалилась в кровать, еле найдя желание и силы, чтобы переодеться. Парень выглядел тоже усталым. На часах я увидела 21:54.
Я разлепила глаза и увидела вокруг лишь тьму. Во рту было сухо, а в груди будто бы был ком. Время 03:29 было принято решение идти на кухню- попить. Тихо прокралась на кухню, чтобы никого не разбудить. Включила свет и жадно выпила целый бокал прохладной вкусной воды.
Когда я уже шла обратно, из зала я услышала странный шуршащий звук. Стало немного страшно, поэтому мне пришлось аккуратно подобраться к выключателю и включить свет. На диване лежал бледный как снег парень, весь в поту и часто дышавший. Вот сейчас стало ещё страшнее... я подбежала к нему, щупая его лоб, параллельно будя его. Он открыл глаза и сбито сказал:
- Мне.. так плохо.. Саша..
- Ты употреблял?- я была растеряна, и уже была готова набирать скорую.
- Не надо..
- Надо, Роберт! Я не знаю, как помочь тебе...- слёзы уже катились по моим щекам. Не думала, что я буду такой чувствительной в такой ситуации- у тебя отравление!! Ты весь бледный...
- Всё.. нормально..
- Только что же тебе было плохо! Замолчи и дыши!- я вскочила к шкафчику, в котором были таблетки. Взяла лекарства, и много воды. После неприятных процедур возле туалета, уложила Роберта и дала жаропонижающую таблетку. Парень вскоре заснул. Губы и щёки порозовели, что говорило о эффективности всех манипуляций.. но нельзя не согласиться, что ему нужна медицинская помощь, а не эти домашние ухищрения, которые в этом случае могли и не помочь...
- Вот дурак..- я укрыла его пледом, потому что его пробирала дрожь- зачем так себя доводить...
Мне было страшно оставлять его одного, поэтому я продолжала следить за его самочувствием. Его жар спал, когда за окнами начал теплиться оранжевый рассвет. Спокойно выдохнув, мне удалось заснуть на диване рядом с ним. «Какой же дурак»- ещё раз пронеслось в моей голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
голос в голове
Teen FictionСтресс, депрессия, расстройство рассудка и молодой парень попадает в психиатрическую больницу, но это история вовсе не о нём.. Девушке попадается второй шанс на обычную жизнь, и было бы глупо упустить его.. Детали истории могут не совпадать с реальн...