Я открыла глаза и передо мной были белые волосы. Так.. не говорите что я с ним... фух, вроде нет, одетая.. где я вообще? У Гриши в квартире же. Выпила три бокала вина, а что было вчера уже с трудом вспоминаю. Я же засыпала сидя.. ладно, Роберт, сегодня мои спина и шея определённо скажут тебе спасибо.
Мне удалось перескочить через него и подойти к Грише. Тот мирно спал, обняв подушку. Нужно будет ему сегодня напомнить о его таблетках. Даша тоже спала, лишь Улана и Феди не было.. я обошла квартиру и их нигде не было. Очевидно ушли. На часах было пол первого дня. День начинается не с кофе, а с обеда. Я выпила целый бокал воды и умылась. В чужой холодильник я лезть не стала, лишь пошарилась в кухонных шкафчиках и навела себе зелёный чай.
- Роберт...- я аккуратно потрясла его за плечо- Роберт. Роберт, блин!
Парень же сонно приоткрыл один глаз, осмотрелся, вновь закрыл его и начал тереть лицо.
- Зачем так рано- сипло спросил он.
- Час дня. Не рано вроде.
- Едем домой?
- Успеем ещё, сначала скажи: стоит ли резко будить их?
- Определённо- парень ехидно улыбнулся и удобно лёг, ожидая представление.
- Ты хочешь чтобы я всё сделала сама?
- Я хочу посмотреть как они тебя будут убивать.
- Вот это ты садист..- я наиграно нахмурилась и пошла на балкон.
Прохладный ветерок подхватил мои волосы. Я сразу продрогла, но было так свежо, что я всё не могла надышаться. Боковым зрением увидела, что Роберт тоже пришёл. Он осмотрел меня, спросив:
- Ты не замёрзла?
- Нет.
Парень нежно усмехнулся и накинул своё пальто мне на плечи. Мне вспомнились ещё несколько подобных ситуаций. Интеллигенция прямо и прёт). Он зажал между губ сигарету и поджёг её зажигалкой. Всё как вчера...
Я много раз видела, как люди курят, и было что-то в этом эстетическое и красивое.. вот и вновь засмотрелась я на Роберта, выдыхающего едкий дым... ветер во все стороны трепал его волосы... его губы то обхватывали, то отпускали тонкую сигарету... солнце освещало его голубые, как небо, глаза... маленькие тлеющие частицы недалеко отлетали, после чего заживо сгорали... красивые руки парня держали окурок... его ресницы...
Всё было будто бы в замедленной съёмке.Pov Роберт:
Когда я повернулся к Саше, чтобы кое-что сказать, то оказалось, что она с лёгкой улыбкой будто бы залипла в одну точку. Сейчас у меня есть возможность очень тщательно рассмотреть её, поэтому я близко пододвинулся к ней, оперев голову рукой.
Очень странно устроен наш мозг, раз у него существует своего рода выключатель самого себя. Залипать очень даже приятно, просто смотришь, не вникая и отдыхая. Улыбка не слезала с моего лица, пока я смотрел в её глаза. Я тихо усмехнулся и указательным пальцем дотронулся до кончика её носа. Она нахмурилась, покачала головой в стороны и её глаза забегали по мне. Хах... смутилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
голос в голове
Teen FictionСтресс, депрессия, расстройство рассудка и молодой парень попадает в психиатрическую больницу, но это история вовсе не о нём.. Девушке попадается второй шанс на обычную жизнь, и было бы глупо упустить его.. Детали истории могут не совпадать с реальн...