Pov автор
Начало лета , это время тогда юные девы трепещят от страха , один раз в 5 лет девушку одеваль в белое платие и красный плашь , так называемых ,, красных шапочек,, отправляли в лесу , но никто не вернулся , это была взятка , чтобы волк не убивал жытелей деревни и вот настал этот день, день когда выбирут кого отправят в лес на съеденье зверью.
И вот вся деревня сидит на поляне вокруг старосты, он подходит к коробке где находится имена всех незамужних девушек и вытаскивать бумагу.
Матерь молились чтобы имя их дочерей не была на том листке а девушки просили господа помиловать , ведь все зналь что есль её отправят в лес они больше не вернутся, его пытались убить но никто не смог , только люди приходиль полу живыми или вопше не приходили.
Люди ходиль по лесу , о собирать грибы, охотились, рубиль старые деревья и волк их не трогал пока они отправляли к нему девушек и на него не нападали, а есль они не отпраляль девушку или наладить то на утро кто-то обязательно умирал.
Староста посмотрел и сказал.
-Яна Ворах .
Девушка лет 24 начала плакать, два мужика началь подходить она начала плакать и схватилась за руку родителей она не хотела умирать, все сидель и молчаль ведь их родные остались с ними, они поднимались и прижымальси к друг другу , только девочка лет 10 сидела в стороне и смотрела как девушку хотят оторвать от родителей что обнимают её и не хотят отпускать , она не выдержала и сказала .
-Я ПОЙДУ!!!
Все замолчаль и посмотрели на неё, как вдруг кто-то сказал.
- да , пусть она едёт.
- да , она сирота .
-ее никто оплачивать или искать не будет.
Сказал 3 голос.
Многие ещё говориль что-то подобное , оскорблая и говоря что надо её отправить, и те 2 мужчин направились к ней , они с холодными глазами , один взял 10 девочку на руки и пошол в сарай чтобы сделать ей платие и плаши ведь завтра вечером её отправлял в лес в жертву волку.
Pov автор
Это она
Старая портниха растроилась когда увидела 10 летнюю Аню на руках мужчины которые поставиль её на стул и ушли.
-бедная девочка .
Сказала женьшина и начала снимать мерки.
- не повезло тибе что твое имя выпало.
-оно не выпало.
Сказала Аня ангелским голосом.
-тогда почему ты здеси?
-я согласилась вместо другой девушки , у неё семья и они плакаль , а у меня никого , меня никто не будет оплакивать , я жыву одна , да и никого у меня нет ни друзей , ни родни.
-жаль мне тебя , маленькая еще , да и жызни нормальной не видела.
-ничего, но благодаря этому никто не умрет вы ближайшие 5 лет.
-И то верно. Иди спать я уже закончила.
Сказала женьшина и показала на кровать, она легла и уснула , женьшина со слезами щыла ей плашь с большым капюшоном.
Когда Аня проснулась солнце только встало , она улыбнулась старой женьшине что спала на 2 кровать , она начала убираться , и приготовила завтрак и пирожки , она хихикнула и подумала ,,прямо как в сказке,, и поставила пирожки в полотенце , а полотенце в корзинку , за свои 10 лет она уже много умеет и знает ведь она уже 4 года одна и приходится справится самой.
И вот она проснулась и они поель, потом Аня помогала партнихе с платием , вечером она закончила и она оделась в платие и поверх тонкий красный плаши с большым капюшоном, она оделась и взяла корзину , пошла в лес под облехчеными взглядами людей ,,ведь никто по суть и не заметила её отсуцтвие ,, думаль счастливые люди только старая портниха тихо плакала на крыльце .
Аня добрый ребёнок , с чистым и добрым сердцем , но нет родителей , она уже давно поняла что она никому не нужна , по этому делала все сама, она всем помогала и всегда была рада делать что-то для кого-то ведь тогда она чувствовала себя нужной.
Она медлена шла по лесу , капюшон мешал видеть но вдруг она услышала хруст ветки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя красная шапочка
Short StoryОна обычная девушка добрая и красивая , он волк что жывёт в лесу , неугомоное страшное чудовише которого все боятся . что из этого выйдет читаете сдесь.