5

8.4K 226 5
                                    

Потом схватил её за шкурку , не причиняя вреда и поставил в руки женьшине , но маленькая сказала.

Pov Даня

-я не буду одевать платия, не буду есль остальные будут вы этих лохмотиях.

Она чуть не заплакала, я сного лизнул её лицо , как бы говоря что всё хорошо.

-можно и другим сшыть одежду , я буду чувствовать себя неудобно есль только я буду в кросивое платие , а они вы этих старых и некрасивых.

Я кивнул и чуть толкнул женьшину чтобы она начала. Она меня правильно поняла , и когда хотела уходить кроха сказала.

-приносите мне платие когда хотя бы еще 5 для других будет готовы , хорошо.

-конечно Анюта.

-РРРРРРРРРРРРРР.

Что эта за обращение к моей девочке , она должна знать своё место, она просто слуга , а мой кроха сдесь хозяйка .

-простите мисс Аня , простите хозяйн , такое больше не повторится.

Она ушла , а малютка спросила.

-почему ты запрещает обращаися со мнои по имени.

Я вышол из её комнаты и зашол в свою , лапой открыл сундук и достал отуда корону, она досталось мне по наследству , как и еще очень много золота и дрогоценых камней.

Я взял корону зубами и пошол к крохе , поставил украшение на её голову , она хотела снять но я не дал , остоновил её ручку мордой , она сказала.

- ты не хочешь чтобы я её сняла?

Спросила малышка Аня и поправила корону что все время падала ей на глаза. Я кивнул.

-но я хотела посмотреть на неё.

Сказала кроха , я поставил корону на её ноги , она заинтересовано смотрела , когда она наигралась поставила её на столик , я поставил её сного на голове малышке .

Она спросила.

- Она очень дорогая, ты хочешь чтобы я её носила ?

Я кивнул, а что как все будут знать что она здесь хозяйка.

Она посмотрела в окно, и я понял она хочет гулять , я лег у кровать сделав лапой знак чтобы она села на мне , она весело залезла , пошол в сад , слуги что попадали на глаза , страно смотрель и отпускали головы перед нами в знак уважения. Когда мы пришли с прогулки то поели и она уснула прижавшись ко мне и тихо сопела , во сне гладят меня и хихикая.

моя красная шапочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя