(на фото Даня)
Pov автор
На следующий день пришли нестолько смельчаков на роботу , через месяц , у них было около 130 людей , и 180 коров и столько же коней породистых красивых .
Так и проходило время , она руководила людими, занималась финансами и домашними делами, но не забывали про своего волка , она думала дать ему имя но ему все не нравилось, по этому она так и называет его волк.
Она больше половины дня проводит с волком , люди все любили её и уважали , но все знают не нужно лишний раз коснутся её , а то можешь (не можешь а точно) и без руки остается.
Были пару инцидентов когда волк чуть не нападал на людей , но его королева всегда его остонавливала , он всегда одинаково просил прощения , сел у её ног и тихо скулил прижал уши к голове , она хихикнула когда он прижымал морду к её жывотику и скулил. Когда она хихикала волк радосно вилял хвостом , ведь его простили и не обижаются на его вспылчивость и ревность .
Ну что поделать есль он её любит, ревнует и он замечает как её сердце замирает а потом часто часто бётся , запах страха и обожания и еле уловимый запах влюблёность.
Она пошла , и он начал замечать что она хочет чтобы её обнимали целовали , как и делаль матери со своими детьми за которыми она иногда наблюдала , и тихо грустила но волк всегда отвлекаю её от этих мыслей.
Потому , он начал пытаться привратится в человека , по началу не выходило на потом начало выходить хотя его тело все болело но он терпел и в типери он может приврошатся без боль.
Но он не мог быть с ней ведь боялся что она его отвергнит . Когда она засыпала он долго смотрел на неё но иногда он не мог уснуть его терзаль мысль что она от него уйдет , по этому он часто гулял по замку, но каждый раз она просыпалась через пол чиса и с пледом на плечах и подушкой в руке искала его.
А когда находила то бегала к нему и прижымалась к волку и засыпала прямо в коридоре , когда она засыпала то он преврошатся в человека , укутывад в плед и брал на руки укладывать спать и лёг рядом засыпал , просыпался раньше неё и превращался в волка прижымал её к сибе.
Что касается её увлеченьями то , она заработает в 3 раза больше чем тратит. Ей это нравится , по этому волк не мешает а только иногда подсказывает и толкает легонько к тем контрактам которых выгодней , она благодарно улыбается и приживается к волку и благодарно гладил его и целует в носик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя красная шапочка
Short StoryОна обычная девушка добрая и красивая , он волк что жывёт в лесу , неугомоное страшное чудовише которого все боятся . что из этого выйдет читаете сдесь.