15

6.4K 164 5
                                    

                          Pov Аня

Просшло месяц , люди узналь о волках и боялись их, но когда они узналь про пары (они-волки сделать прививки и теперь они могли не подчиняется и не чувствовать боль ) и люди стали привыкать к этому,  несмотря на то что волки и жиль стаями , отдельно от людей но они уже не скрывались и не прятались ,  наша стая стала еще больше , после того как мы принять их то пришли еще 5 семей но они были побольше , там были и деть и старики и подростки и одинокие волки , но мой волк-альфа ,одним взглядом как буто видел их душу и с радостию принимал в стаю, потом приходить еще и еще , нас типери около 50 , семей , но в один день начался конфликт и люди сказаль что они тоже часть семьй , хотя они не в стай но они тоже любят меня и Даню.

Вот так и эти люди сталь частью стай , тоесть 5 маленьких деревней что было вокруг замка сталь большой стаей , а на всех полянах было дома где жили и люди и оборотни, они не сорились и не спорили , все жили в мире и спокойствий .

Мы много потратиль на дома и помощь финансовая семиям , но деньги вернулись в 3 раза больше когда открылась фабрика мебель а поляны что были между деревней , но были слишком крутые и нельзя было строить на них дома то там ростили сено или продукты , которые продоваль, потом Даня заметил что у нас хорошый урожаи помидоров и огурцов , по этому мы решыль сделать фабрику , там будет делать сок из помидор , из будут мариновать,  делать томаты , и все что можно сделать с помидорами, и огурцами , потом мы открыли переработаюшию фабрику , это для того чтобы перерабатывать мусор.

Но я подумала что можно открыть фабрику стекла , там делаль все из стекла , торельки банки , другие потом началь строить дома с 2 или 3 этажами. 

Вот так это место из 5 деревней, где жыть по 20 бил 30 людей , стало маленьким городком где было все что нужно, а то что не было они покупаль, мы продоваль и много заработали , сделали дороги открыли лавочки и помогать другим которые хотели открыть свои рестораны или другие их идей .

Все было хорошо , мы проводиль много времени вместе и нам было хорошо, вот и сечас мы гуляем по саду и целуемся но тут Даня насторожылся , я посмотрела на него и спросила.

-Даня милый что случилось.

-у нас гость солнце , но этот гость не жыланый.

моя красная шапочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя