6

8.2K 216 6
                                    

Pov Аня

Прошло несколько лет , сечас малышке 14 , и она много читает, ей нравится читать. И вот что она заметила ,что волк даёт золото и серебро для еды , одежды и прочие вешь но ничего назад не ставит, с такими темпами он обанкротится, через 1000 лет , ведь золото у него много. И вот я решыла его попросить.

-вочёк , я тут подумала что нельзя просто так тратить деньги и вот , что есль на поляне за замком , сделать огород , ну вот подумай там это поляна огромна , мы сможем накормить 1000 людей .

Волк согласно кивнул и наслаждался мойми ласками.

- так вот что есль деньги которые ты тратишь на продукты а сделать огород, поделим на 3 ровные часть, на первом будут овощи, на втором хлопок чтобы делать ткани, а на третьем , сено для животным , я поговорила с девушками и они сказаль что в каждый год ты приносить новую служанку , что есль брать не девушек а овощи , фрукты и мясо . А вместо денек за еду нанять людей что будут работать на тебя , точнее рости овощи и хлопок , и сено . Овощи будем есть сами есль будут слишком много то пробовать как и хлопок , а сено это для коров и лошадей , будем продовать скот, и удобрение будет и молоко.

- так вот я подумала и поговорила с одной из твоих служанку что раньше занималось размножением и продованием скота и вышло что прибыли будет в 9 раза больше чем ты тратишь сечас . Так что можно сделать огород и завесть коров и лошадей?

Он о чем-то задумался , а я посмотрела на него милыми глазами и обняла .

Pov Даня

Я задумался а она права , я согласно кивнул , а она сказала.

-и еще давай девушек отпустим и наимём людей , они ведь тоже хотят к родным , можно их отпустить?

Нет , не отпушчу ведь тогда она тоже захочет уйть к своей семье. Я зарычал как бы говоря что нет и прижал её к сибе . Она посмотрела меня и сказала.

-я не уйду , обещаю , да и некому идть , у меня нет семьй или родственников , я одна , по этому не уиду пока ты сам не выгоньши меня.

Я сурого на неё зарычал и прижал сильнее к сибе . Потом она спросила , все еще находясь прижатой к моей грудь.

-можем отпустить их , пожалуйста и нанять людей за деньги .

Я кивнул , все что захочет только чтобы она была рядом и чтобы она дарила ласки и улыбалась мне , только мне , моя малышка моя королева.

Она сильнее ко мне прижалась и я почуствовал как её сердечко начала бится сильнее , я улыбнулся , хотя она и не видела ведь волки не улыбаются , и начал нюхать её прилесные шолковые волосы.

Все что захочет , только чтобы она была рядом , я сделаю всё что захочет , выполню любую прозибу , ведь её слово для меня закон , ведь пока я делаю что она хочет она рядом и не оставит меня .

Она кивнула , и отстранилась побежала с криками.

-я пошла обрадую женьшин.

Я медленно пошол за ней и когда зашол в болью комнату увидел как мою кроху обнимают слуги и плачют. Вечером все ждаль у ворот замка , ведь они не зналь путь к дому.

моя красная шапочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя