16

6.3K 169 14
                                    

                             Pov Аня

Мы пошли к дому , там я увидел мужчину и женьшину , им было лет так 45 - 50 , они были красивые,  но были отчаяны , как и тот мужчина с женщиной что пришли когда то давно, но Даня сжал сильнее мою руку , я носторожылась , он подошол но не приблизился , они стояли метров 5-6 друг от друга , а Даня спросил.

-зачем вы здесь?

-нам нужна помощь , ты ведь поможешь мы ведь семья?

-вы не считаль меня семьёй когда мы скрывались а стая распалась , вы выгнать меня и сказаль что я больше не ваш сын, а типери вы просите помощь? Тогда я отвечу , нет , я не помогу вам вы отказались от меня , как и я от вас.

-пожалуста , наша стая , она погибнет, мы взяли кредит и не можем оплатить его , пожалуйста помоги.

-ваша стая находится через поляну от моей , но вы не приходить раньше хотя и зналь что я сдесь альфа , вы ведь зналь что я не прийду , как ни как я знаю закон , даже есль бы захотел я не смог бы прийть , но вы могли , но не приходили , вы забыли что у вас есть сын , а вспомнили только когда у вас проблемы, да какие вы родитель.

Они отпустили головы , а я чувствовала как ему больно , я обняла его, и поставила его голову сибе на плечё, прижала его и сказала на ушко чтобы только он слышал.

-не надо так с ними , они твои родитель.

Он напрягся и хотел отстранится , но я сделала это сома и прижалась к его губам в страстном поцелуе , потом сказала ему в губы.

-у меня их нет, а у тебя есть , дай им шанс , давай поможем им , как я поняла люди иза них страдают, пусть их стая станет твоей , и твои родитель тоже станут её частию , я знаю что будет сложно простить их, но каждому нужны мама и папа, я знаю что ты волновался за них и я знаю что ты еще их любишь, также что тибе больно их видеть, но да и им шанс , они семья хоти и предаль тебя и делаль больно, я бы все отдала чтобы прочесть один день с родителями,  а у тебя есть такая возможность не потеряй её.

Он посмотрел на меня и сказал.

- ты такая маленькая ,  но такая умная , иногда я удивляюсь твоему уму , и как вы этои маленькой головушке скрываются такие мысль.

-ей мне 20.

-я знаю.

Сказал он и хихикнул. Потом поцеловал меня и прижал к сибе сказал что поможет родителям но ихняя стая станет частью нашей ,и то что они есль хотят тоже. Они были счастливы , женьшина прижала меня вы обьятия , такие тёплые материнские , что я расплакалась , мне не хватает мамы , хочу еще раз увидеть её .

Даня обнял меня и поцеловал слезинки сказал.

-ей не грусть, ты не одна , я рядом , у нас есть стая и типери и родитель всё хорошо , не плачь, пойдём покажем родителям их спальню, но с начало ужын.

-хорошо.

Согласилась я и обняла своего волка , он меня поцеловал от чего ноги стали ватными, он отстранился  и мы вы обнимку пошли в замок.

На обеде , я спачкалась и мой волк сел на карточки и вытер моё лицо от шоколада , его родитель смотрель и улыбались тут он сел на колени и достал из кармана кольцо и сказал.

-Аня , я очень счастлив что нашол тебя , я очень тебя люблю, ты стала моей жизнью, мы много прошли вместе и многово добились , и по моему я должын был сделать это давно, и вот я решылся и у тебя  спросить, ты выйдешь за меня?

-да , конечно.

Сказала я со слезами, я так его люблю, типери мы настоящая семья.

моя красная шапочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя