Pov автор
Как и сказал Даня на следующий день они поспаль до обеда , но проснулись они от крика.
-аааааа.
-дай поспать.
Сказала королева , на что её волк спросил.
-убить её , чтобы не мешала?
-нет , не надо , просто полежы со мной.
-как скажешь, тогда иди сюда .
Сказал он девушке что спала рядом и поставил в сторону руки , она доверчиво прижалась к ниму и сказала.
-ты такой теплый волчёнок.
-я как бы уже давно не волчёнок , уже несколько столетий.
-не спори с своей женщиной.
-как скажешь моя королева.
-вот и славно.
Сказала она и поставил голову на его плечё , пока он сидел уткнутым носом в её ключницу и нюхал , пока она тихо сопела на его руках, та служанка , ушла , а он тихонька гладил свою королеву по волосам и спине, от чего она мило улыбалась через сон.
Так проходило время и вот теперь волк может отказать ей без боль для себя , хотя он и сечас делает что она хочет , он весь день ходит за ней хвостиком , только что и делая что нарываясь на её ласки , тоесть все время прижымая к сибе или ставя её ручки к сибе на голову стоя на коленях и обнимая за талию.
По началу она чувствовала простое чувство, ей нравился и волк а особенно человек , но потом она поняла что любит его, его вспылчивый характер и нежность и любовь, что он показывал каждый день.
И вот , однажды кроха сказала.
-Даня давай купим мебель.
-что ты хочешь?
-телевизоры и холодильник, краны , приведём электричество , как ни как мы живём в современном мире , а жывём как в средновиковие.
-я тоже об этом подумал , и хотел поговорить с тобой по этому поводу , я уже заказал телевизоры для всех спальней и телефоны для нас и людей а также микровалновку и другие кухонные приборы , для нас и работников.
-ты чудоооо.
Протянула девушка и целует его в щёчку. А он сказал.
-а насчёт воды, то нужно позвонить и организовать, я займусь этим завтра.
-хорошо.
Сказала она и прижалась к нему легонько поцеловала в шею, а он сказал.
-милая я хотел с тобой поговорить, помнишь ты спросила меня про родителей ?
-да , тибе не нравится эта тема по этому я не хочу давить когда захочешь расскажешь.
-я хочу тибе все рассказать, дело в том что волки жывут стаями , а мой отец альфа, я старшый сын и тоже альфа как и мой младший брат.
-а почему ты не в стае?
-я сечас расскажу только послушай , я с детства был не таким как все , ты наверное заметила что я просто обожаю твой ласки , но ранише я отличаются от других волков тем что я ненавидел людей , и не хотел иметь с ними что-то общее хотя оборотни уже давно хотель сказать миру об нашом сушествований .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя красная шапочка
Short StoryОна обычная девушка добрая и красивая , он волк что жывёт в лесу , неугомоное страшное чудовише которого все боятся . что из этого выйдет читаете сдесь.