Pov автор
Девушка в белом платие бегала на поляне , час назат она стала женой , она прыгнула и схватила за шею мужа , страстно поцеловала , а он прижал её к сибе взял на руки и пошол в дом.
Он зашол в их спалня и поставил на ноги свою королеву , начал целовать её шею наслаждаясь её стопами, он медленно буто дразня расшнуровал корсет и снял нодоедливое платие с хрупкого тельца, девушка прикрылась стисняясь , ведь она была в белье .
Но её любимый взял её руки и поцеловал по очереди её ладошки , он медленно , мокрым поцелуями поднялся к её шее и целовал иногда покусывая светлую кожу, он зашол поцелуями до местечке за ушком и нежно поцеловал провёл языком по чувствительной коже , вы ответ он услышал лёгкий стон и сбирчитое дыхание он уложыл её на кровать и встал сверху , он начал ласкать губами её сосок а вторую груди он мял рукои.
Он опустился поцелуями к её киске и языком играл с её клитором пока она извивалась , мужчина держался из последних сил чтобы не погрузится по самые яйца в свою королеву. Он хотел чтобы она это сказала и она не выдерживает и говорит .
-пожалуйста, возьми меня.
-как скажешь моя королева.
Сказал он и его головка вкользнула ,по узкому и мокрому проходу , она вскрикнула он поцеловал её и остановился давая возможность привыкнуть к его размеру , и только через минуту он начал медленно двигаться а после 5 толчка когда услышал стон , начал прибавливать темп.
Ихний тела свпотель, она обнимала его за плечи и царапать спинку, чувствуя как двигаются мышцы при её руками в такт в точками, они наслождалась быстрыми глубокими точками но она хотела большого.
-еще , сильнее , аааахх.
И он вышол из неё, она издала протестующих стон, он перевернул её и поставил раком вашол в её жадно лоно, и со звериной скоростию входил и выходил из податливого тела, она и не помнит сколько раз кончила а сечас она просто обмякла в руках мужа , пока он сильно толкался вы податливое тело жены , он вскоре кончил, его член начал увеличиваться и извергать сперму , он лёг на бок и обнял её прижал спиной к сибе и гладил по жывотику что увеличился от большого количества спермы внутри неё.
Он шептал какие-то глупость и пока его член не стал уменьшатся , после чего он освободил её от своего сладкого плена , и прошептал почти уснувщей королеве .
-я самый счастливый отец в мире, наш сын будет самым счастливым на свете с такой мамой и стаей.
-сын?
Сонно спросила она и прижалась к мужу ,чувствуя как по ногам стекает его семя , а он сильнее прижал её к сибе и сказал.
-да солнце , после сцепки невозможно не забеременеть.
-ааа
Протянула она и уснула в сильных объятиях мужа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя красная шапочка
Short StoryОна обычная девушка добрая и красивая , он волк что жывёт в лесу , неугомоное страшное чудовише которого все боятся . что из этого выйдет читаете сдесь.