7

7.9K 219 14
                                    

                          Pov Даня

Я вышол из замка и подошол к моей королеве и поставил на её голову корону что она иногда носит по моим прихотьям , она её подправила и улыбнулась мне, не кому-то там а мне , я лизнул её и сел у её ног , она меня поняла и села на мне.

Мы пошли в первую деревню, когда дошли то позвониль в колокол и все село собралось , моя королева прошептала мне и где-то в шею.

-отпусть меня на землю.

Она находилась на моей спине и иза моего большого размера её не было видно, женьшины были хорошо одеты за моей спиной , они боялась подаить к родным , ведь им не розрешыль . 

Я подошол к людям и сел на землю моя кроха спрыгнула и корона чуть наклонилась , я мордой поправил её, она обняла меня и хихикнула. Селяни смотрель на неё с удивлением , как на сумошедшую, она отстранилась и посмотрела на женьшин сказала.

-кто жывёт вы этом силе идите к симье .

8 девушек началь бегать на руки к родным, они обнимались и бологодориль мою королеву.

-спосибо вам мисс Аня , спосибо.

Тут Аня сказала про роботу , и про то что будет им платить , про свой планы , и про то что есль они согласятся то будут жыть в гостевом доме он огромный и их будут кормить и одевать , и про то что одну неделю в месяц они свободны делать что хотят, это для того чтобы прочесть время с семьей , эту неделю все выбирают сами .

Потом мы пошли к 2 деревне , от туда к следующей и так далее , пока не осталось только 4 девушки и моя кроха , а также последняя деревня.

Я дошол ударил лапой в колокол и все селяни собрались девушки побежала к родным а моя королева к старой женьшине , она её обняла , я в один прыжок оказался рядом отолкнуль эту женьшину , одним ударом оставив на её теле ужасные раны , девочка вскрикнула и сказала.

- не надо пожалуйста , не делай ей больно.

Я хотел убить её, она моя , не надо ей родственников ,  она моя, не отдам , нечего забирать моё,  убию нахер .

Но как только я хотел неё есть последний удар и убить эту  старую дуру как почуствовал объятия ,  меня обняль и прижались ко мне .

Я посмотрел вниз и увидел мою кроху она плакала и я почуствовал что сделал глупость , она ведь сказала что не уидёт. Я отступил от старухи и отпустил морду к её лицу , лизнул слезинки и сел у её ног и прижал голову к её плоскому жывотику, заскулил прижал уши к голове и сделал глазки как у провинившевося ребёнка,  начал лизать её  ноги , она стирала кулаками слезинки и сказала.

- не делай ей больно , она единственная кто помогала мне .

Я сного начал лизать её щёчки и заскулил она погладила меня по голове , я прижал её к сибе и начал нюхать , потом отстранился , подошол к женьшине и зализал её раны , она моей слюны раны затянулась  , я поднял её с земль и подошол к королеве , сел у её ног и легонько коснулся головой её плеча , она хихикнула и начала меня гладить , прижалась всем телом , я тихо млел от её действий ,  пока замеревшые от шока со смесью страха селяни ,  смотрель на нас , она сказала людям про работу,  и мы хотель поить домой , но мою малышку позваль.

-Аня !

Я зарычал и какая-то девушка подправила её .

- не Аня а мисс Аня , она главная в его замке , и всем руководит.

-мисс Аня,  я хотела попросить прощения за своё поведение .

Сказала женьшина с блондинистыми волосами и хотела обнять мою кроху . Я зарычал и встал перед ней , моя королева. Она погладила меня и сказала.

-я не сержусь, но подходить не надо , волки собственники , и он считает меня своей , по этому есль будет считать тебя угрозой он навредит тибе , ну ладно мы пошли.

Она села на мне и я побежал домой , когда дошли она спрыгнула с меня и зевнула. Я легонько толкнул в плечо она что-то недовольно буркнуло , я взял её за шкирку и пошол в спальню уложыл и укрыл одеялом лёг рядом и смотрел как она спит и не заметил как сам уснул.

моя красная шапочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя