Pov Даня
Она её переодевала и случаино за длинную косу дернула мою малышку , я на неё зарычал , а женьшина вздрогнула начала просить прощения.
А сного тихо зарычал и она перестала поняла что я не хочу будить кроху.
А почему я считаю её своей , непонятно, но тут до меня дошло её запах, я чувствую запах чувств, но она пахнет шоколадом , она моя пара , моя истиная пара , но как это возможно, я думал что это сказки , но оказывается это правда .
Ее окуратно переодели и женьшина ушла точнее сбежала по быстрее от меня . Я уже привык , я бы хотел обнять её но я не могу превратится в человека , я так давно этого не делал что сечас уже не получается .
Я просто лёг ближе к её ногам и закрыл глаза уснул.
Pov Аня
Я проснулась на тёплой кроватке , на мне было красивое начьное платие, я села и потёрла глазки, где это я кажется у замка чудовища , я увидела большой комок шерсти, он был чёрный как ночь, он поднял морду ко мне его глаза были голубыми хотя вчера были красными, страно.
Он поставил голову на мой колень и потёрся о них сквози одеяло, угол шерсть блестела и так и манила к ней дотронутся. Что я и сделала , она была короткой на голове , но на в основном была длинее и я смогла с легкостью зарытся пальцами вы его волосы.
Pov Даня
Она гладила меня , не знаю что на меня нашло , раньше я не мог терпеть , а сечас не хочу чтобы она остановилась, я начал мурчать, и сам тирется о её ладонях. Она весело хихикала , я лизнул её в щёчку и она начала хохотать, я весело махал хвостом , я был счастлив и хотел её только для себя , вдруг у неё заурчал в животике.
Я отстранился и вышол зарычал , нам тут же принесли еду , мне жареное мясо а крохе кашу. Женьшина хотела уить но я не дал зарычав.
Моя кроха съела ложку и поморшилась, поставила тарелку на предкроватную тумбочку , но её животик сного заурчал .
-ой.
Сказала малютка краснея , а потом добавила.
-а можно сахара.
-прости я не знаю мы все это едим уже много лет, ты тоже привыкнешь милая.
-рррррррр
Дал ей знак что я недоволен она отпустила голову и извинилась , тогда моя королева спросила.
-а продукты есть?
- да
-а что ест волк?
-только мясо.
-а какие продукты есть?
-капуста , мука , овошь , фрукты , мясо.
-тогда почему не едите их , а случалось так что вы выбрасывать мясо и овощи, фрукты?
- да часто.
- тогда почему не кушайте их тогда?
-мы боимся гнева , волка.
-волчёнок ты веди не против ?
Спросили меня я подошол и лизнул её в щёчку , зубами взял за платице и медленно потянул за собой вы клодовку , я отпустил её и мордой толкнул в сторону муки .
Она посмотрела что в мешке и сказала.
-мука.
Я легонько толкнул к капусте. Она дотронулась и сказала.
-капуста. Хм капуста и мука , ты хочешь пирожков с капустой.
Я покачал головой в знак ,,да,, а она спросила.
-а можно сделать для всех , кто живёт в замке?
Я сного кивнул , она образовалась , я хотел отправить её в комнату но она сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя красная шапочка
Short StoryОна обычная девушка добрая и красивая , он волк что жывёт в лесу , неугомоное страшное чудовише которого все боятся . что из этого выйдет читаете сдесь.