Pov Аня
Я очень устала за сегодня а мыть волка это труднее всего, я была в огромной кровате и рядом был волк , и я решыла спросить.
-почему ты не преврошаешься в человека ?
Кажется я его удивила , он расширил глаза и посмотрел на меня.
-превротись пожалуйста .
Сонно попросило я и посмотрела на него глазами мокрого щенька , он кивнул и через минуту , передо мной был красивый мужчина в нижнем белье , и я спросила.
-а когда превращаешся одежда рвётся?
-нет , моя маленькая королева .
Сказаль мне хрупким от долгого молчания , тогда я села и посмотрела на него он тоже сидел и смотрел на меня и я протянула руки к нему посмотрела с прозибой.
Он улыбнулся и спросил.
- на ручки взять?
Я кивнула и меня подняль и прижаль к грудь, он пересел так чтобы опереться спиной об заголовок кровать , и я устроилась на нём , он полулежал , пока мои ноги были по обе стороны от его бедер а руками обнимала за шею , я немного поёрзала и почувствовала как что-то упирается мне в интимное место , я хотела встать , но услышала стон и мне сказали прижымая за талию к сибе.
-не надо не остраняися я уже привык к тому что он встаёт на тебя , ты очень красивая , я люблю тебя моя королева.
Сказаль мне и поцеловаль в макушку , тогда я спросила.
-почему королева?
-королевам не отказывают, как и я тибе , даже есль захочу не смогу , есль только захочешь уить, я тебя не отпушчу, ты моя, моя королева , моя малышка.
-ей я не малышка.
-солнце , мне больше 500 лет.
-ого , да ты старик.
Сказала я и хихикнула , прижалась к нему а он сказал.
-я оборотень , а ты моя пара , единственная кого я любил , люблю и буду любить .
-пара?
Спросила я а сон как рукой снело.
-да солнце , пара это девушка что природа подарила волку, она только может им руководить , и он выполнит все её прозибы, но он никогда не навредит своей паре и в то же время ,это работает не только когда я в облике волка но и человека , есль ты прикажешь или попросишь и я могу это сделать, хочу я или не хочу я сделаю это, волк во мне считает что пока у тебя есть то что ты хочешь , то ты не уидёт и есль когда я человек , не сделаю как ты просишь то он будет бится и вырыватся у меня внутри и причинять нестерпимую боль .
-тогда почему, ты признал меня своей парой есль тибе больно?
-я тоже так думал есль найду свою пару не признаю её , но ты даже не придцтавляеш что я почуствовал тогда в лесу , я просто хотел прижать к сибе не отпускать, стать твоим миром , защитником , правой рукои и просто быти рядом , как сильно сердце билась , и как твой запах укутать меня , и как я разозлился когда ты говорила про смерть. А твои взгляд, или прикосновения , ты даже не знаешь как корил я себя за позор что мурлыкал при всех и лижал у твоих ног молил прощения на глазах у всех, но есль быть честным , то тогда единственные мысль были о твоём прощений и любви, каждое прикосновение вздох , каждая секунды проведёное с тобой бесцены , ты и правда моя королева , ты мной руководишь, скажешь молчать, и я не скажу больше и слова , скажешь встать на колень и не поднимается без разрешения я сделаю это, скажешь убить кого-то и я и глазом не моргну исполню приказ .
-не надо убивать.
Я подумала что это похоже на рабство а чем и сообщила.
-это похоже на рабство.
-ты права , но это добровольное рабство , но я не смогу без тебя , без твоего запаха или прикосновений , и есль для того чтобы ты была рядом мне нужно унижатся и подчиняется , я сделаю это не задумывясь , ты самое ценное что у меня есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя красная шапочка
Short StoryОна обычная девушка добрая и красивая , он волк что жывёт в лесу , неугомоное страшное чудовише которого все боятся . что из этого выйдет читаете сдесь.