11

7.5K 203 1
                                    

                         Pov автор

-но зачем тибе я , я ведь умру через лет так 70-80?

-нет малышка , сегодня как только ты попросила меня превратится и коснутся себя , ты признала меня , и по этому ты тоже будешь жыть очень много и еще мы сможем общаться мысленно, это связи , когда я взял тебя на руки я подписал сибе приговор , и в тоже время соглашение самим с собой , сделаю абсолютно все чтобы ты была рядом и счастлива .

-но зачем это нужно, это подчинение ?

-это природа , волки собственники,  жестоко и доминанты , но только когда дела касается интима , тогда ты будешь полностью под моим контролем, полностью , не одного движения без моего розрещения , но все остальное время это почть полное подчинения тибе , без словное и без отказноя , я твой полностью и без остатка , есль ты хочешь чтобы я что-то в сибе поменял ты только скажи, я сделаю всё что ты захочешь.

-я хочу чтобы ты лёг  нормально , ведь тибе неудобно.

Он молча уложыл её и сидел рядом гладил её волосы. Она спросила .

-почему ты не ложыжся?

-ты не разрешила , ты забыла я уже говорил ты руководишь мной я даже двигаться не могу без твоего разрешения , только маленькие прикосновения или действия ничего боле.

-аааа , тогда ложысь и еще на будущее,  делай что хочешь, но в мере разумного .

-спосибо.

Сказал он и лёг рядом обнял свою королеву . Но только он спросил.

-ты ведь знаешь что твои слова действуют на мне как приказ, есль что ты только скажы, мне и правда важно чтобы тибе было хорошо .

-хорошо ,  тогда я хочу чтобы ты утром не преворитился в волка , но будь со мной вы этом облике , или тибе больно и не можешь долго быть человеком?

-могу , я боялся что ты меня отвергнешь и будешь меня боятся, я не хотел тебя терять. Но есль тибе нравится такая версия меня то конечно мне легче быть человеком чем волком .

-хорошо. А есль быть в облике человека , то я со временем смогу без болезненно не выполнять твои приказы против воль, по этому многие пары , точнее девушки заставляли своих волков в первую неделю когда они не могли сопротивляться , и держаль в образе волка , они хотель не любимого , а раба что будет делать то что скажут , по этому мы и скывались, не хотель убивать невинных и страдать когда чувствуешь запах влюблёность от твоей пары , но он иза другого, по этому мы и не очень хотим наить пару , ведь не можем быть уверены что она не заставит поить против свойх или делать ужасные вешь.

-но почему  ты доверился мне?

-я видел как ты растёшь, как ты относишься к незнакомых людям , ты добрая и красивая,  милая и солнечная , ты не оставишь в беде и утешишь когда кому-то плохо , ты и правда как королева , добрая и отзывчивая , ты моя малышка и моя жизни , мой воздух , моя вселенная. Но тибе пора спать , а то завтра будешь сонная.

-хорошо,  Даня.

Сказала она и прижалась к нему сильнее , а он обнял , даря своё тепло и любовь, он долго смотрел как она спит в его руках и тихо млел от того как мило она выглядит , но сам со временем и не заметил как уснул.

моя красная шапочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя