13

7K 198 3
                                    

                           Pov Даня

Я очень волновался, как она на это реагирует , не уйдет  она меня после моего рассказа и тогда я продолжыл.

-иза этого я ушол из стаи , начал заниматься бизнесом , а точнее продажей мебель, тогда я и построил этот замок и сделал мебель для него. Я стал жыть один но в вскоре одиночество просто давило на меня , по этому я и начал забирать девушек , даже есль не найду свою пару то кто-то будет рядом и я не буду одинок , как тогда с семье, ведь они меня и правда ненавидель за то что я не хотел считать за равными людей. И вот через 5 дней они скажут об этом миру , и я не знаю как поступить, я не знаю как отреагирует люди захотят убить или пленить, сделать на нас эксперименты , я не хочу чтобы тибе что-то угрожаль ,  с любом случае я обещаю что буду защищать тебя и не оставлю.

Сказал я пока моё сердце играло чечетку , она мне улыбнулась и сказала.

-я уверена что люди воспримут это хорошо, и я рада что ты у меня есть.

Я медленно приблизился к её губам и сорвал первый поцелуй , такои сладкий и невиный , я не углубил его , я просто нежно целовал её губы , и только когда она обняла за шею я углубил его, я прошелся языком по её зубам , а потом нашы языки сплелись в старом как мир танце страсть и любви, я просто наслождался ей и с каждой её прикосновением я понимал почему некоторые волки соглашались на рабство, и кланялись своей паре в ноги даже тогда когда волк  может сопротивляться приказам своей пары , за такой поцелуи я был готов сидеть на коленях многие дни подряд , хотя она и сердилась когда я унижался и отчитывала меня .

Это была моя проблема , я просто не могу делать так чтобы она ростроилась или оставила меня .

Сегодня был отличный день люди обрадовались купленным телевизорам и кухонным приборам , когда мы были в нашем кабинете и занимались делами я сказал.

-солнце я подумал что ты прекрасно справляешся с делами огорода , с продажей  коров и коней , я помогу , но я хочу открыть как раньше фирму , хочу делать мебель, я заметил что многие молодые люди делают игрушки из дерева , а потом чистят конюшни или капают огород, но у них есть потенциал в этом деле , я могу нанять людей чтобы они обучить их этому делу и открыть бизнес , я думаю что гостевой дом подоилёт для этого , у него 3 этажа ,  и удобно и выгодно.

-ты правда этого хочешь?

-да , мне это нравится.

-тогда я не имею что-то против , но есть одна проблема , я прочитала количество животных и их слишком много, и им негде жыть.

-тогда я наиму людей чтобы снесть одну стену и сделать помещение побольше.

-спосибо.

Тут в двери постучаль и я сказал.

-воидите.

Вашол мужчина и женьшина она была беремена и тогда мужчина сказал.

-добрый день , мы хотим попросить у вас помоши,  приймите нас в свою стаю , пожалуйста.

-вы что-то путаете у меня нету стай, эти люди работают сдесь.

-пожалуста , можно нам остатся , вы ведь альфа и у вас нет стай , можно мы станем вашей стаей.

моя красная шапочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя