2

9.6K 256 55
                                    

                            Pov Аня

Я услышала хруст, и повернулась увидела красные глаза и побежала  а что в селе так говориль, что некоторые пытались бежать, кто-то кормил волка пытаясь его приручить, выдресировать но никто ни когда не видел этих девушек .

Вот и сечас я ,,от страха,,  бегаю ,хотя страха я не чувствовала, я просто хотела к родителям на небеса хотела любви и счастия , ведь что еще нужно ребёнку ,  ведь  просто хотела чтобы меня обняль и прижаль к груди  и погладиль по голове.

Через 5-10 минут меня поймаль и завалили на землю огромный волк больше даже чем лошадь направил  свою огромную морду с белоснежными зубами к моей шее , я повернула голову чтобы он мог легче схватить мою шею зубами,  закрыла глаза через где-то минуту я их открыла , посмотрела на волка,  жуткого волка что нюхал меня , я нахмурилась и спросила.

-эм как бы мне не удобно спросить, а когда вы меня убиёте?

На меня зарычаль . Я сного закрыла глаза , но ничего не происходило ,  я тогда спросила.

-а ты что это меня не убиваешь? Ей  волк , ты это, что делаешь ? Нужно за шею зубами сжать и все , ну ладно дай помогу.

Сказала я и взяла его за морду и направила к своей шее , но меня не укусить а только злобно зарычаль , что-то странный волк  , убить не хочет , тогда я сказала.

-есль нужно покричать , ты только намекни , я и покричать ради приличия могу , и отбиватся ради вида.

На меня сного зарычаль и волк встал с меня и схватил за плашь поднял сел на землю и дал знак сесть на нём , я села он поднялся и  побежал, он бежал долго где-то 6-8 чисов, пока не дошли до большого 5 этажного особняка или замка не понять.

Кроха уснула когда мы были рядом , я зашол и пошол на 3 этаж , поставил кроху на кровать и накрыл одеялом , сел у её ног , но потом подумал что ей будет неудобно, спать в одежде , спрыгнул с большой кровать и пошол в коридор , там я встретил женищину , схватил слугу за край одежды и повел сильком к малышке , она зашла я подошол к шкафу и достала платие , лапои порвал подол и сделал её меньше чтобы она не спотакнулась об подол платия.

Она поняла и забрала платие что я поставил на кровать и приступила к делу .

моя красная шапочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя