Pov автор
-мне не нужна стая , но есль вы хотите то можете остатся и работать на меня .
-нет , вы не понимаете , вы альфа , вы сильный и вы можете выжить в одиночку но не мы , когда много лет назат мы началь бежать и скрывается то мы голодаль и умираль с голода , тогда мы и поняль что нужна стая , но её не было мы работать на одного фермера но он выгнал нас , мы чуть не умерли но нас спасла женьшина она сказала что сдесь мы наидём помощь и защиту, что сдесь жывёт девочка и волк что может приврошатся в человека , но нас предупредиль что есль мы сделаем девушке или волку что-то плохое они сами нас закапают, тогда мы и поняль что эти люди ценят вас и любят .
-так вы чём проблема, будете у нас работать и жыть, у вас будет своя комната кухня и ванная , работать вы будете или в огороде , у коров или лошадей, скоро мы откроем фирму где будем делать мебель и кто захочет может научится этому мастерству.
-мы доверились ираньше но нас предаль , мы просто хотим семью, сдесь вас всё уважают , хотя и присуцтвиет чуть запах страха но любови , благодарности и счастие перебивают этот слабый запах, мы просто хотим быть счастливы и семью .
Сказала уже женьшина , ведь до этого говориль только мужчины , но тут Аня сказала.
-Даня , я меня не было семьй , как и у тебя , но тибе было сложнее, как и им сечас , почему тогда не сделать стаю , однажды ты сказал что стая это больше чем несколько людей ,это семья те кто всегда рядом и не продадут, они ведь тоже через многое прошли , и им тоже тяжело, не нужно отказывался только иза того что волнуешся иза меня , я не против большой семьй .
-ты правда не против?
-нет , я ведь твоя луна, и забота у меня в крови.
-что правда то правда.
Хихикнула девушка и погладила своего любимого по щике.
-хорошо , тогда вы можете стать частью нашей стай , меня завут Даня Волков , а это моя пара и ваша луна её завут Аня , вы можете жыть вы доме для слуг .
-солнце , а почему им не построить свои дом по близость , не смогут же они все время жить в доме для слуг.
-ты права , я позабочусь об их доме и отправлю завтра к ним человека он поможет сделать эскиз дома и сделает заказ строительного материала , за все это платим мы , не волнуйтесь, как вас завут.
-Костя , а это моя жена Оля.
-хорошо , вас проводят в вашы комнаты , где будет ваш дом вы выберете сами вам покажут где можно и вы выберите.
-мы даже на знаем как вас поблогодорить, альфа.
-очень легко , просто будите счастливыми и не напригаитесь и не волнуйтесь вы биремена а каждая жызни бесцена .
Женьшина расплакалась на плёче мужа , а Аня прижалась к любимому и сказала.
-я люблю тебя.
-я тебя сильнее, моя королева.
Сказал он и поцеловал губы своей любимой , они и не заметили как те ушли в сопровождении слуги.
Они были счастливы что типери они не одиноки, у них есть стая хоти и маленькая но стая , вечером появилась связи и теперь они могли обшятся мысленно , что говорит о том что они теперь семья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя красная шапочка
Short StoryОна обычная девушка добрая и красивая , он волк что жывёт в лесу , неугомоное страшное чудовише которого все боятся . что из этого выйдет читаете сдесь.