1 глава

1K 16 0
                                    


Утро, девочка по имени Луна, которой лет 12, собиралась в школу. Позавтракав и переодевшись (свободная форма) она вышла из дома где её ждала подруга Розамари.
Розамари Фернандес : девочка с алыми волосами, одета в шорты джинсовые  и футболку зелёного цвета, волосы заплетены в косичку, обута в кеды, на вид спокойная, но если её разозлить то и угробить может, милая, хорошая, красивая, стройная, но внутри она похожа на свою маму, можно сказать настоящий её характер как у мамы, сильна, любила узнавать много нового. Её родители Эльза и Жерар. Также есть и старший брат Рики Фернандес.
Многого о ней, я перечислять не буду.
Встретившись с Розамари она поздаровалась и они вмести пошли в школу болтав о разном.
Ах да, забыла сказать, они состояли  в гильдии хвост феи у Луны был значок гильдии как у мамы на правой руке снизу, а у Розамари как у своей мамы на левой руке сверху , чуть ниже плеча.
Что-то, я всё рассказала о Розмари, расскажу-ка и о Луне.
Луна Драгнил - девочка с волосами цвета сакуры, короче говоря у неё розовые волосы как и у своего папы. Она няшная, добрая, хорошая, милая, красивая, стройная, у неё идеальная фигура как у мамы, о характере не всё, у многих её друзей такое ощущение что внутри неё живёт сама сатана, сильна, ну очень сильна, по крайней мере не слабей Разамари, одета была в джинсовые синие драные шорты и в голубой топ, на шее висел беленький шарфик, волосы заплетены в высокий хвост. Есть старший брат Наш Драгнил. Родители Люси и Нацу.
Придя в школу они так же болтали, на них пялились разные ребята и шептались между собой. Девочки не обращая на них внимание шли в класс. Они сели за свои парты, и ждали когда весь класс соберёт учитель, чтобы отправиться на линейку. Прозвенел звонок, пришёл учитель, собрал всех и они вышли на улицу, на линейку.
Пришёл директор, сказал все объявления по поводу учебного года. И вот неожиданность :
- А теперь, хе-хе, ученики, проверим ваши способности. - сказал директор.
Ах да, как же я могла забыть в их школе учились маги, ибо школа специально для магов, ничем не отличалось, такие же уроки как и в остальных школах. Но в этой школе конечно учились маги и они часто устраивали взбучки, часто Розамари расоединяла их. А теперь немного о нас, у нас такая рипутация тихони... Ага! Нифига,
Блин она расоединяла, на нас нападали
И приходилось отбиваться. А ещё у нас родители, ну что-то типа "знаменитостей", наша Гильдия самая сильная же. Мы скрывали значки гильдии, и даже на собрания родители не ходили, ну как же, мы же отличницы, как - то так. Все думали что мы обычные...
Ладно вернёмся.
После слов директора выходит из-за стены Рейден.
Немного о Рейдоне: красивый, сильный, ловкий, одет в джинсы и футболка ярко жёлтого цвета, а сверху футболки джинсовая чёрная куртка, обут в кеды. Есть младшая сестра. Ему 13 лет. Родители Миражанна и Лексус. Магия гром и молния, ну и перевоплощаться он тоже умел в демона. Значок гильдии у него был ниже шеи. Он бросался на глаза. Также он был одним из сильнейших волшебников нашей гильдии.
Вернёмся .
Вышел Рейден, почему - то, все девочки пораскрывали рты, ну кроме меня и Розамари. Все стояли с непонятливым выражением лица, я и Розамари через секунд пять отошли. А остальные девочки и мальчики стояли как вкопанные. Видно они увидели значок гильдии. Мы стояли в середине двух так называемых "стенок" по середине, мы стали как обычно, я поставила руку на бок, расслабилась, Розамари стояла с руками за головой тоже расслабленная. И вот он увидев нас сказал:
- Привет Луна и Розамари! - сказав это он улыбнулся .
- Привет Рэйдон!-сказала я.
- Привет ! - сказала Розамари.
После наших слов все ребята отошли от шока и с лицами уверенности произнесли: " Мы тебя победим". Ну и вот директор распредилил нас каждого по парам, мне и Розамари повезло мы были вместе. Я с ней посмотрели на него и сказали :"Мы тебя победим!"
- Ну это мы ещё и посмотрим!
По списку мы были в самом конце. Молча ждя своей очереди, мы смотрели как одного за другим Рэйдон раскидывает почти не применяя магии. Раньше в гильдии мы с ним и не дрались. Ну и вообще побои не особо любили. Да-да, моя магия-  типа " убийца огненных драконов" , но в моей магии было что-то от папиной и маминой, я могла сколдовать звёздный огонь, представляете его даже папа поглотить не смог! В общем моя магия- огеная , ах да , ещё в моей магии подмешено папиное "проклятье" демона END'а ... Но это не заметно, и используется только в крайнем случае... Ну да ладно.
А у Розамари магия отца, у неё всё стихии и некоторые секретные оружия, но тоже на крайний случай.
Вместе мы сила! Каждый день с родителями мы тренировались, не пропуская не одной тренеровки!
Ну вот и наша очередь, мы подошли на поле боя так сказать, а в заде нас дальше все говорили они слабачки они не справятся, мы обернулись и посмотрели на них такими глазами... От Розамари прям чёрной аурой повеело, а от меня огнём, они впервые увидели нашу магию...
И вот у нас начался разговор до боя.
- Мама сказала чтобы​я максимум в 1 % силы использовал против всех, ну кроме вас конечно против вас хотя бы 10% силы, ато бой на смерть будет- сказал Рейдон.
-Да-да- сказала я.
- Начнём?- спросила Розамари.
- Конечно!- ответили хором.
И вот между нами началась битва, я с Розамари поговорила и она сказала:" Давай сначала я, а потом ты ?" Я согласилась.
И вот она его выматала, ему пришлось использовать магию, сражались мы с ним всего лишь на 10% нашей сила из ста.Вот она говорит :"Луна, твоя очередь!" Я приняла дистанцию и начала с ним сражаться. Он отражал все наши отаки.Он даже не устал... И вот я и  Розамари переглянулись и сказали:" СОВМЕСТНАЯ ОТАКА!" Соеденили свои магические силы и направили на него... И бабах произошёл взрыв. Его отнесло на несколько метров, он аж в стенку врезался и лежал...
*Тем временем в гильдии*
Взрослые и ребята сидели и попивали чаёк, а кто-то дрался, ну в общем как всегда... И вдруг всё затряслось, все посмотрели в окно и увидели взрыв! Взрослые догодались и прибежали на место где был взрыв!
* У девчонок*
Через 30 секунд прибежали, прилетели, родители.
Меня за шкирку взял папа, а мама стояла рядом. Похоже у родителей Розамари, мама взяла её за шкирку .
И тут началось...
- Что у вас произошло?- спросила мама
- Ну маааам у нас тут проверка силы...- и тут меня перебила Розамари.
- И мы последние решили сразиться с Рейдоном...- я её перебила.
- И вот мы сначала по очереди использовали силы, а потом...- она меня перебила.
- Мы соеденили силы и...
- Он отлетел на несколько метров и врезался в стену ну она чуть-чуть обсыпалась...- сказали мы одновременно.
Родители выслушав стояли в шоке, посмотрев в то место где лежал Рейдон они увидели, как тот начал подниматься . Почесав затылок он сказал:"Да, вы и правда сильны !"
- Ато- сказали мы.
- Вот только удар был не сильный, слабенький какой-то...- сказал он
- Конечно мы же только 10 % силы использовали!- сказала я
- Понял.- сказал он
После "взрыва" никто не пострадал. Как только дым рассеялся ребята которые смотрели на битвы, хотели узнать результаты ну так далее... Увидели ЛИГЕНД ёпта, у ребят был шок они спрашивали всё типа такого:" Это что, ваши родители?"
- Да. - отвечали мы.
И вдруг у нас появились значки нашей гильдии.
- Ну вот... Побыли простыми девочками- сказали мы.
У всех был шок.
Родители с нами ушли в гильдию объясняться Лексусу....
Поговорив с родителями, мы уговорили их на то, что завтра придём в школу, сдадим ЕГЭ за 11 класс, и будем всё время в гильдии, ну и тогдалие ... Не, ну как так учить то, что знаешь?
В гильдии навсегда запомнился сегодняшний день.
* Следующий день*
Утро, я проснулась, оделась, заплелась и вышла на улицу, там меня ждала Розамари мы поздоровались и пошли в школу. Как только мы зашли за забор все смотрели на нас и так же шиптались. Мы решили не прятать значки, так как  последний день в школе и всё такое. Мы пришли в класс где проходило ЕГЭ, нам учитель роздал контрольные сначала по математике и дал на 1 час. Как многим это бы и не показалось, я и Розамари решали один предмет за другим и на каждый предмет мы уделяли не больше пяти минут, мне лично на каждый и по 3 минуте хватало. Учитель шокирован нами, мы за час решили аж все предметы, а надо было всего лишь 4 предмета здать...
Так мы узнав что у нас по всему 100 баллов. Мы были не удивлены, а вот в гильдии все были в шоке!
Так мы закончив школу, каждый день были в гильдии.

Новое Поколение Хвоста Феи Место, где живут истории. Откройте их для себя