31 глава

95 4 0
                                    


- Я с ней быстро справлюсь!- сказал Наш, разминая кулачки.
- Ты так в этом уверен?- спросила Эмма.
(Правка: Эмма- соперница Наша, более описывать пока о ней не буду)
- Да- ответил Наш.
- Начали!- сказали оба.
- Золотого быка, откройтесь врата, Телец! - призвал Наш Тельца- Телец нападай!
- Понял! Мууу!-ответил телец, и побежал на Эмму, та стояла и пыталась понять что он будет делать, но в конце концов как только Телец подбежал...
- Волна!- сказала Эмма. От неё полетела целая волна каких-то не понятных, почти не видимых волн.И телец отлетел в Наша, но тот успел увернутся. Наш призвал близнецов они создали копию Наша. Наш решил закончить по скорее и... Прочел заклинание звёздных духов, но это заклинание будто испарилось. Оказывается. что Эмма успела предпринять решение.
- Волновые шары.- более зло произнесла Эмма.
Заклинание испарилось, а в Наша полетели шары. Наш быстро среагировал .
- Небесного козла, откройтесь врата, Козерог!- произнёс Наш.
Козерог отбил эти шары. Наш призвал еще и Локи. Козерог и Локи хорошо сработались, и у них получилось ударить Эмму, но она до сих пор может устоять на ногах.
- Всё достали!- сказала она - Волновые лучи!
Козерог и Лев защитили Наша, и попали в мир духов, так как Наш, призвал их обратно.
- Да сколько в тебе сил?- спросила Эмма.
- Это я должен был спросить! - сказал Наш.
Зрители смотрели на них, были интересны результаты, каждый подбадривал свою команду.
- Получи, волновой взрыв!- сказала Эмма.
Наша отбросило, но он еще стоит на ногах.
- Гигантского краба, откройтесь врата, Рак!- Сказал Наш. -Рак нападай.
- Да, нападай.- сказала Эмма.
Под ногами у Эммы появился магический круг.
- Волновой поток!- произнесла Эмма.
Произошёл очень сильный взрыв. Рак исчез, Наша и Эмму отбросило в стены.
- Это еще не все!- произнесли они.
- Придворной дамы, откройтесь врата, Дева! Белого Агнесса откройтесь врата, Овен!- сказал Наш.
- Волновые потоки молний!- сказала Эмма.
Пушистая стена у Овна получилась, и тем самым она сдержала молнии.
- Овен нападай!- сказал Наш.
- Д-да!- ответила Овен.-Пушистые стрелы!
- Отражающая волновая стена!- сказала Эмма.
- Волна...- тихо произнесла Эмма.
Овен исчезла.
Овен!- закричал Наш.
Эмма сделала шаг и упала в яму.
Эмма упала в яму, но выбралась. Бля... Страшная она была...
- Волновые спирали!- сказала Эмма. Ну, а точнее хотела сказать...
Эмма стояла, и тут её мощным потоком воды подбрасывает вверх.
- Бу-га-га! Молодец Дева!- сказал Наш.
На самом - то деле, изначально у них был план, так что...
- Пора добить тебя.- сказал Наш.- Льющего воду откройтесь врата, Водолей!- сказал Наш, положив ключ в воду, что била в Эмму.
Появилась Водолей...
- Твою мамашу! Такой же! Чё ты меня из грязи, сука вызываешь? Ещё раз такое повториться... Я убью тебя!!!- закричала Водолей.
Да... Не только Наш, но и все кто там был просто... Шок и страх, одновременно...
Водолей приготовилась к применению. но и Эмма не промах.
Они отразили удары друг - друга. Водолей исчезла, ну вот, а Наш и Эмма отлетели в стены и отключились.
- Не чья! - сказал ведущий.
Наша и Эму отнесли в палату, отдыхать.
Ну, вроде как все рады... И тут я из-за того что переволновалась потеряла сознание. Меня подловили и отнесли в палату. Все волновались.
" Все выкладываются по полной, а я... Проиграла, находясь в числе самых сильных... Все смеются надо мной..."- такие мысли были у меня в голове.

Новое Поколение Хвоста Феи Место, где живут истории. Откройте их для себя