Спустя два месяца.
Каждый день у меня были тренировки, я почти не виделась с друзьями, они пропадали на заданиях или в гильдии, иногда приходили ко мне, но не надолго, потому что там, где была я, очень опасно.
И вот, за эти прошедшие два месяца я научилась многому.
Не знаю к чему готовит меня папа на всякий случай, но и дрался он со мной тоже частенько, в промежутках между учёбой.
Трудно мне приходилось, даже очень, времени для сна не хватало, папа усердно учил меня.
И правда, к чему это?
Должно случиться что-то плохое?
По крайней мере сейчас пока спрашивать не буду.
- Ну, вреде бы всё, ты слишком сильна, до этого момента, отстала от остальных.- сказал папа победно улыбнувшись.
- В каком смысле?- спросила я чтобы уточнить.
- А в том, что все остальные обскакали тебя за это время да и до этого! Они могут сейчас сами монстра завалить, ну.. или нет - задумался Нацу.- Хотя они сильны как и родители, поэтому всё возможно.
Значит он не готовил меня ни к какой схватке?
Это только для того, чтобы я была равна по силе со всеми.
- Спасибо!- я обняла папу.
Он улыбнулся "А-ля 32 зуба"
Мы направились в гильдию.
Я пришла туда, ну как, скорее я туда заползла, а папа бодричком заскочил.
Еле-еле доползла до столика от чего все смотрели на меня как на нечто ******...
Мира подошла ко мне и предложила чай и еду бесплатно.
Я кивнула и упала лицом на стол.
Через пару минут пришла Мира и дала мне еду, сев рядом.
- Ох... Ну и вымотал он тебя- подставила под свою голову руку и начала смотреть на то как я уплетаю еду.
- Да, даже времени поесть не было- сказала я доедая куриную ножку.
- Ну, ты умничка! Твоего брата он и не так мотал! Так ещё и Люська была, брр, жесть- над Мирой появилась аура сожаления и небольшого страха.
- Ну, не знаю как мотали они его, но он самый большой по рангу! Мне его никогда не одолеть, хотя...- я началапридумывать прекрасный план.
- Ненене- начала Мира- не надо, трупов нам не надо! Ты же конечно понимаешь что он хороший, добрый, милый, но если ТЫ его выбесишь... Что уже забыла как он тебя отмутузил?- Мира утонула в воспоминаниях.
- Ох... Каждый год от него нагоняй получала... С прошлого раза мог и шрам остаться!- надо мной повисла аура страха и тех горьких воспоминаний.
- Поэтому лучше и не надо, ты-то знаешь какой он страшный в гневе - Мира улыбнулась.
Я улыбнулась в ответ и поблагодарила за еду.
Было уже поздновато, поэтому попращавшись со всеми я пошла домой.
Пока я шла туда, у меня было отвратительное ощущение.. Будто за мной кто-то следит.
Я забежала в дом и осмотрела квартиру, всё было верх тормашками.
- Чё за?
Я осмотрела квартиру, но никого нет.
- И мне это убирать, вот же влипла!- я вздохнула- Устала... Спать хочу- я села на кровать и вырубилась.
.
.
.
- Ох... Она всё это время спит?- удивилась РОзмари войдя в квартиру Луны через Дверь, а не как Наш, Шторм и Рин с Рики, через окно.
- Ого, вот это бардак!- удивилась только вошедшая Сильвия.
- А дверь и не запертая?- удивился Рики- Или Розмари и Сильвия взломали её?
- А что если бы кто-то вошёл?- удивился Шторм.
- Ох.. Какой бардак... Не похоже на сестру, она что-то искала?- Наш поднял Лежащую на полу рамку с фото всех из гильдии.
- Она не могла... Она любит чистоту, не могла...- задумался Рики.
- Это не она, возможно кто-то вломился к ней и раскидал тут всё. Вломились и искали какую-то вещь- Наш поставил на место рамку.
- Да, Наш прав, смотря на весь этот беспорядок, перевёрнутые шкафы и цветы, искали что-то нужное.- подтвердил Рики.
- Думаю, надо убраться- сказал Рики, оглядывая всю квартиру.
- Согласна с тобой- сказала Розмари и начала разбирать весь этот хлам.
Все начали уборку.
Через несколько часов.
Комната сияет.
- Я в шоке, спит как убитая- сказал Рики.
- Ну Луна же- сказал Лили.
- Ага- кивнул Наш.
- Оп, ещё один Хеппи!- засмеялся Шторм.
- Слышь, отмороженный, ты чё разделся?- перевёл наш взгляд на Шторма.
- Когда успел?- Шторм начал одеваться.
- Сильвия, Рин! А вы-то куда?!- завизжали все закрыв глаза.
- Твою! Привычка- сказали близнецы и начали одеваться.
- Она до сих пор не проснулась?- Сильвия подошла к Луне ближе.
- Ого, сколько она не спала? - удивилась Розмари.
- А может съела что не то?- спросил Рин.
- Вряд-ли- махнул Шторм.
- Ок, подождём когда проснётся- сказала Розмари и как у себя дома пошла заваривать чаёк.
Ребята сделали заказы и сели за стол.
Пили чаёк ели тортик.
Потом они пошли смотреть телевизор.
.
.
.
Я проснулась из-за того, что мне кто-то дышал в спину, а с другой стороны, лежала рука на моей талии, на ногах я тяжесть тоже почувствовала.
Лежала я на боку и тут, как только я хотела встать, на меня со спины кто-то положил ещё руку.
Я ни хрена не понимала, пришлось открыть глаза.
Когда я их открыла первым делом увидела то, как фотографировала нас Розмари и смеялась вместе с Сильвией и Рином.
Тут до меня допёрло что всё очень плохо.
Я посмотрела на впереди лежащего человека и завизжала пнув его.
- Рики! Какого ты тут?!- я хотела встать но меня держали.
- Я просто хотел спать- сказал он и засмеялся.
Развернуться я не могла, поэтому посмотрев вниз я ув идила Наша и начала его пинать.
Ему пришлось встать.
- А что ты такая суровая?- спросил он сонно.
Я вся кипела от злости.
Попыталась встать, но безуспешно.
Развернуться тоже.
Вдруг, этот кто-то привстаёт и сонно шепчет мне на ухо:
- Давай ещё так полежим, мне очень нравится, остынь- это был Шторм.
Я залилась краской и нырнула под одеяло чтобы никто не видел этого.
Слишком мило!
Слышались разные визги и, похоже у кого-то из носа кровь пошла.
Я пыталась вырваться из его хватки, но всё тщетно, он только сжал меня ещё сильней.
- Ща получишь! Шторм!- предупредила я его и врезала ему с локтя.
- Ого! Что начинается! Драка между ними!- сказала Сильвия и Розмари наблюдая за происходящим.
Он только приморозил меня своей, уже ставшей ледяной рукой.
- Холодно!- сказала я и начала выпускать тепло в этой части.
- Ого, научилась- сказала Шторм.- Но получится ли у тебя, сопротивляться мне?
Он начал примораживать мой бок.
Я закрыла глаза и выдохнула, пытаясь не запускать холод внутрь.
- Сильная- сказал Шторм и встал.
Как только он освободил меня из своей хватки я вскочила и с вертухи ему по лицу ударила.
- За что?- сказал он, держась за щёку.
- За всё.
- Сказала как отрезала.- Проговорил Наш, сложив руки на груди.- Моя школа сестрёнка!- он обнял меня, резко став добрячком.
Я улыбнулась и обняла в ответ.
Все кинулись ко мне в объятия, говоря как скучали.
Да, мы обажаем обниматься.
- Луна, готова вернуться в дело?- спросил Рики вызывающе, доставая лист с заказом в 5 лямов золотых.
- Ещё как!- стукнув кулаками сказала я.
Мы все улыбнулись и погнали на задание.
Однако...
- Транспорт! Ну уж неет!- сказала я,- Лучше вплавь!
- Меня тоже немного укачивает, но не настолько же- сказал Наш.
Я кинула на борт вещи и побежала нырять.
- Куда пошла?- над Рики и Розмари что схватили меня за кофту нависла аура Эльзы, мне аж не по себе стало.
Я нервно сглотнула.
Перекинув меня через плечо, Наш занёс на палубу.
Мы сели, я легла, меня уже ужасно тошнило, и поплыли на остров.
- Так, нам надо решить трагедию на их островке?- спросила Сильвия, пока Рики был за штурвалом.
- Да, говорят, что там водится дракон.- сказала Розмари.
- Дракон!- сразу оживилась я и Наш.
- Да-да, не радуйтесь, дети убийцы драконов- сказал Рин.
- А мне кажется мы там повеселимся- сказал Наш.
Шторм жалостно смотрел на меня.
- Ну, иди сюда- он протянул мне руки.
- Нет.- сказала как-то я.
Он вздохнул и взял меня на руки положив голову к себе на ноги, и поглаживая по голове, от этого мне становилось лучше, намного лучше.
Так через некоторое время мы доплыли до острова.
*******************