14 глава

136 5 0
                                    


Утро 10:43.Я встала и сделала всё как обычно утром. Собралась и вышла из дома, закрыв за собой дверь, сегодня из дома вышла одна, Лили спала, видно вчера допоздна сидела и читала книги. Пока я шла, встретила Роземари и Рики, они шли о чём-то болтая. Мы подошли друг к другу, поздоровались и шли вместе разговаривая на всякие темы. Шли мы все весёлые, вдруг видим, идет Гаджеви. Она вся из себя злая, идёт так, будто-бы взорвётся. Мы подоли к ней.
- Привет!- сказали мы.
- Привет.- холодно и безразлично ответила она.
- Что случилось?- задала вопрос я.
- Ничего.- также грубо ответила она.
- Я НЕ ПОНЯЛА, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?- это говорила Розамари и я. Голос был унас уже более злой, настроение понизилось.
Рики стоял, молча смотрел на эту картину и кидал камушек, достаточно большой камушек вверх ловя его одной рукой.
- Я СКАЗАЛА НИЧЕГО!- уже, голос Гаджеви походил на загробный.
Рики смотря на нас тоже разозлился.
- Да скажи ты нам, что же случилось!- уже начиная расстраиваться говорила Розамари, она пыталась надавить на жалость.
- Нет!- отвечала та.
Тут в разговор подключился Рики.
- Я тут не понял, кто мою сестрёнку обидел? - он начал злится, голос походил на загробный, на лице была улыбка маньяка. Тот камень который он держал, просто на просто сжал кулак, и камень уже превратился в пыль.
Гаджеви увидев это, нервно сглотнула.
- Ладно, я расскажу. - она начала свой рассказ.- Значит проснулась я утром, настроение было замечательное, одевшись, я начала спускаться на первый этаж, как услышала то, как ругаются родители. Папа называл маму мелкой. Ну опять, одно и тоже.Пронеслось у меня в голове.Я стояла на лестнице и легонько посмеивалась над происходящим. Увидев меня, родители позвали меня вниз. Я спустилась. И тут началася разговор, папа сказал то, что они уезжают на задание, не будет их примерно... Ну максимум неделю. Я хотела с ними, но он сказал мелких не берём! Обидно, как-то я и роста - то немножко выше мамы... Ну и возраст... Мгх... Вредный папа. Он ещё как на зло повторил " Малявка". Я разозлилась попращалась и пошла в гильдию. Ну вот и встретила вас.- она говорила как-то более спокойно, настроение поднялось, и у нас тоже.
- Понятно.- ответила спокойно Розамари.
Дальше мы все на позитиве пошли в гильдию разговаривая о всяком.
Пришли, открыли двери, и увидели то как все, распределены на маленькие группки, и сидя за столиками что-то обсуждают. Все обернулись и посмотрели на нас, глазами "блюдечки " они были удивлены увидев нас всех вместе. Через пару секунд они все отвернулись и также что-то обсуждали. Мы посмотрели по сторонам и нигде не увидели родаков. Да и вообще взрослых не видели...
- Что-то тут не так.- сказал Рики.
- Не могу не согласиться.- ответила Гаджеви.
- Может спросим у Миры, как я поняла она тут из взрослых одна.- сказала Розамари.
- Пойдёмте.- сказала я.
Мы все двинулись к барной стойке. Мира как обычно протерала стакан.
- Мира, а где наши родители?- спросила я.
- Ребята, я как раз вас ждала. Они, а точнее все взрослые, кроме меня и Лексуса, ушли на очень важное задание. - сказала Мира.
- А что за задание? - спросила Гаджеви.
- А это я вам не скажу!- сказала Мира и показала язык.
- Скажи! - говорили мы.
- Нет.- отвечала она.
- Ну хотя бы город!-попросила Розамари.
- Нет.
Мы разозлились. Переглянулись.
- Ребят, поехали!- сказал Рики.
Мы подходили всё ближе и ближе. Мира уже в самом сильном её облике. Только мы хотели напасть, как я увидела Нову.
- Новааа! Привет! Иди сюда!- кричала я Нове.
- О! Привет! - сказала она как только подошла.
- Слушай, а ты когда-нибудь махалась с мамой?- спросила я.
- Хм... Дайка подумать... НЕТ.- сказала она.
- Как насчёт смахнуться? - спросила Розамари.
- Я не против!- говорила Нова, уже разминаясь.
- Нова... - нервно сказала Мира.
Если подумать, то Нова по силе, это мама и немного магии папы. Нова перевоплатилась, и тут стоял уже дух сатаны, но от неё, скажем так, были молнии. Только они хотели начать битву, как выбегает Лексус.
- Не понял, Нова, с мамой сразиться вздумала? Прекратили!!!- говорил, нет, кричал Лексус.
- Да, папа.- сказала Нова, и стала такой, какой и была.
Лексус обратил на нас внимание, в его глазах читался страх, опасение, злость и напряжённость.
- Встали, по стойке смирно!- сказал Лескус настолько строго, что мы не понимая что делаем встали так, как он сказал.
- Что надо, Лексус?- спросил Рики.
- Значит так. Луна, помнишь, ты с Стормом ездила на задание?- Спросил Лексус.
- Да, и что?- спросила я.
- Значит его гильдия- темная, может в любой момент напасть на нас, мы- главная их помеха для захвата мира. А ещё, тот мальчишка хочет тебе отомстить.- говорил Лексус.
- Ну ясно, откуда информация?- спросила я.
- Совет предупредил.- ответил он.
- Ясно.
Мы все развернулись и пошли сели за столик. Как только мы сели, начали обсуждать то, что нам сказал Лексус. Вдруг, Розамари услышала голос Рина и Сильвии. Она обернулась и посмотрела на них, вот что она увидела: Сильвия за шиворот держит Рина, собирается замахнуться, между ними стол. Рин держит Сильвию за волосы и тоже собирается замахнуться кулаком. А рядом, между ними стоит Сторм. По его лицу, было понятно что он не знает что делать.
- Ребят, посмотрите.- тихо сказала Розамари и показала пальцем на тот стол.
Все обернулись. И далее увидели это: Сильвия и Рин уже замахнулись кулаками и вот-вот друг-друга ударят. Но не тут-то​ было , их кулаки задержал Сторм. Было слышно лишь это:
- Отпусти Сторм! - говорили они.
- Неа! - говорил Сторм улыбаясь.
Они пытались вырваться, но всё тщетно.
- Попытаетесь вырваться и заморожу- говорил он, его рука начала пульсировать и они потихоньку начинали замораживаться.
- Ладно-ладно, прости.- они одновременно попросили друг у друга прощения.
Вроде все.
- Пойдём спросим из-за чего они поссорились. И за одно я Рина на заданку забиру.- сказала Розамари.
- Мы с тобой.- сказали остальные, но не я.
- Я вас подожду, только побыстрее.- сказала я.
- Ладно.- ответили они.
Они пошли. Я сижу, вдруг в меня летит бочка, с вином Каны! Пипец будет, я увернулась, бочка летела от Новы и Миры, подрались всё-таки. Бочка летела прямо в ноги Розамари. Вот-вот она упадёт, но она, как ни в чём не бывало, подпрыгнула и откинула ногой бочку в выход. Те,шли слишком медленно. Ну я же сказала побыстрее! Пронеслось у меня в голове. Я разозлилась и пнула их. Они отлетели к столику. А я крикнула:
- Я же сказала побыстрее!- и рассмеялась.
- Луна!- крикнула на меня Розамари.- Я тебя сейчас!
- Что?- спросила я, и тут же посмотрела на неё таким пронзительным взглядом.
Она поняла, и махнув на меня рукой, отвернулась. Как только она хотела начать разговор, как началось землятресение. Все ели-ели устояли на ногах. Вдруг полетел огненный шар, он вылетел из окна, мимо, ничего не случилось, влетел второй, но он был из огня и льда одновременно. Вдруг меня пнул брат, он взялся как из неоткуда, я упала. Он лежит рядом.
- Ложись!- крикнул он.
Все легли, вдруг услышали тик, он ускорялся. Сотрм, Сильвия и Рин, быстро среагировали и наколдовали барьер вокруг бомбы, барьер выглядеть так: толстый слой льда, потом воды, опять лёд, вода, и всё. Бомба взорвалась.
- Не выходить из гильдии!- крикнул Лексус.
- Да задолбал! Нас сейчас убьют, моя семья, мои друзья пострадают!- крикнула я.
Я выбежала, за мной и Рин.
Вдруг в гильдию летил ещё одна огненно-ледовая бомба, на нас такая же. Рин среагировал и вокруг всего сделал барьер. Те, отступили и улетели прочь.
- Спасибо.- сказала я.
- Не за что.- сказал он.
Мы вбежали в гильдию.
- Ребят расходимся по домам, в гильдии, ничего ценного нет. - сказал Лескус.
Все разбежались по домам.
Дома просидела за чтением книг. Позже я уснула.

Новое Поколение Хвоста Феи Место, где живут истории. Откройте их для себя