Розмари вышла с Юки.
- Чего тебе?- спросила она.
- Я вот одного не понял, Луна и Шторм они... Встречаются? И что это было?
- Честно, я сама ничего не знаю... Это всё? Я пошла помогать достраивать.
- Да.- сказал Юки и скрылся где-то.
Розмари вернулась ко всем.
Как только они управились с гильдией Нацу с Луной пошли тренироваться.
- Куда мы идём, па?- спросила я.
- Туда, куда надо.- сказал Нацу.
Мы ушли из города в пустошь. Тут так тихо не единой живой души.
- Тут никто не пострадает.- Нацу взял камень.
- Пострадает? В смысле?
- Тут будут проходить тренировки. Ты взрывная,- серьёзно говорил Нацу- Прямо как и я!- весело и улыбаясь сказал он.
- Фуууух- выдохнула я- Думала тебя подменили!
- Ага, щас прям! Я же НАЦУ ДРАГНИЛ! БУГАГАГАГАШЕЧКИ
Мы засмеялись.
- Первая твоя задача- начал он- ты должна- он сжал камень что был в его руке и раскрошил его, превратив в песок- сделать тоже, что и я, попробуй раскрошить камень с этой горы.
Я взяла камень и сколько бы не старалась, у меня ничего не выходило.
- Вот, а теперь пойдём в гильдию, набери пару камней
- Агась.
Я набрала камней с этой горы и положила их в карманы.
По пути в гильдию я всеми силами пыталась раскрошить камень.
- Как ты это сделал?- спросила я.
- Легко и просто, сконцентрируй своё пламя, в одной точке и направь на камень, попутно сжимая его.- он лыбился.
- Это сложно!- возмутилась я.
- Зато так ты научишься контролировать свою магию.
- Ты изверг.- я бросила в голову папы этот же камень.
- Эй! Ты совсем офигела?!- почесав затылок сказал он и полетел на меня с огненным кулаком.
Я заблокировала его удар, земля подо мной разошлась.
- Молодец- похлопал в ладоши батька и свалил в гильдию.
- Я ТЕБЯ ДОГОНЮ И ТОЧНО ПРЕВРАЩУ В ПЕПЕЛ!- кричала я бежав за ним.
.
.
.
Когда мы прибыли в гильдию, я села за столик и пока все были на задании, пыталась превратить этот камень в песок, попутно проклиная папу.
- Нет, ну это уже перебор!- бурчала себе под нос я.
Ко мне подсела мама.
- Ну что, как успехи?- спросила обеспокоенно она.
- Не получается!- обидчиво посмотрела на папу я.
- А я то что?- пожал плечами тот
- НИЧЕГО!
- Ну, ты старайся, уверенна у тебя получится- пыталась успокоить меня мама.
- Пытаюсь! Уже весь день пытаюсь!
- Знаешь что?- уже немного рассердито сказала Люська- Не все так сразу легко удаётся, для того, чтобы стать лучшими, надо через многое пройти! И то, что ты не можешь сосредоточится на этом камне, просто цветочки по сравнению с тем, с чем справлялись мы!
- Хорошо, мам, я поняла, не злись, исправлюсь.
- Умничка.
Она встала и пошла к остальным.
.
.
Вечер, закат.
Я сижу на траве рядом с протекающей рекой.
- Поверить не могу, что до сих пор вожусь с этим камнем! Ащ! Бесит!- я бросила камень в воду.
Вот бы мой огонь просто поглотил этот камень и всё! Ничего больше не тре... Точно!- я подпрыгнула и достала из кармана ещё один камень.
Закрыла глаза.
-Представь..- представила- Контролируй! Направляй! Поглощай! Расщепляй!
Открыла глаза.
Разжала кулак.
Посыпался песок.
- ПОЛУЧИЛОСЬ!- радостно завизжала я.
- Получилось что?- спросил Розмари.
- Увидишь, папа в гильдии?
- Да
- Так побежали!
Я дёрнула Розмари за руку и мы побежали, распорхнув двери я подбежала к папке.
- Получилось!- сказала я.
- Да?- обернулся папа- Не верю, у тебя -то! Докажи- с насмешкой сказал он.
Я достала камень.
Все смотрят.
Сосредоточилась, мой кулак не покрылся пламенем, пламя наполнило камень и он рассыпался.
- Молодец!- похвалил папа- Завтра будет посложнее
Все похлопали в ладоши и поздравили меня.
Я развернулась и врезалась в Шторма.
- Ай!- Я отпрыгнула от него- Когда ты раздеться успел?!
- Это всё твой сын, такой же извращуга!- сказал Нацу нарываясь на махалово с Греем.
- В смысле?! Когда это я успел?..- удивился тот и пошёл искать одежду.- Её нигде нет... Ай, ну да ладно и так похожу!- махнув рукой, а всё сказал он.
- Ну уж нет! Я на это смотреть не намеренна! Иди оденься и приходи.- сказала я
- Да, соглашусь с Луной, лучше оденься сходи- сказала Сильвия.
Шторм пошло улыбнулся и начал подходить ко мне ближе, сокращая расстояние, я в свою очередь отходила дальше назад, пока он не прижал меня к стенке.
- А что,- начал тот, уперевшись на стену второй рукой, не давая мне проходу- я тебе таким не нравлюсь? Рано или поздно ты всё же...
- Нененене- перебила его я- Это рано или поздно, но не сейчас отойди!- я закрыла глаза и отвернула голову.
- Ну, ну да- закатил глаза тот и взяв меня за подбородок одной рукой и приподняв моё лицо к своему поцеловал...