Наши герои проснулись, и пошли на ВМИ. К сожалению они припоздали...
- Так, а теперь... Чья команда, вырубит, выиграет всех противников из гильдий, будет победителем. Но самое главное то, что вы будите на природе. И все противники будут в разных частях этой местности. Думаю вы всё поняли. Участники распределитесь по вашим участкам.- сказал ведущий, через минут пять все распределились.- А теперь, начали!- сказал ведущий.
У гильдии "Хвост феи"
- Ребят, аккуратно, нам необходима победа, иначе мы опозорим нас и наших родаков.- сказал Рики.
- Ага-ага, не надо длинных речей, братец мы и так всё знаем.- сказала Розамари.
- Разделяемся.- сказал Наш.
- Да. - подтвердил Камри.
Все разошлись.
Pov Луны.
- Мда, перебили они наверное уже все друг-друга... Целый час здесь хожу,никого не встретила, только одни взрывы и слышны...- обиженно говорила Луна.
Тут она услышала шаги, тихие - тихие... Она хотела обернуться, но не успела. На её плечо положили руку, мурашки по всему телу пробежались...
- Привет, Луна... Вот мы и встретились...- с ухмылкой проговорил Минато.
- Ха-ха. Ну что, ты меня вырубить хочешь? И тем самым победить?- спросила Луна, также стоя к нему спиной, она улыбалась.
- Д...- не договорил он.
Луна Резко присев сделала подсечку, и Минато чуть не упал.
- Хах, сейчас увидим тебя в деле!- сказали они в голос.
Тут они засмеялись.
- Бесишь.- сказала Луна, резко сменив настроение.
Тому это точно не понравилось.
Луна улыбнулась и села в позу лотоса, ждя его нападения.
- Чё расселась?- спросил тот.
- Тебя жду.- ответила спокойно Луна.
- Ах, так меня ждёшь...- сказал Минато и улыбнулся.
Секунда и он уже за её спиной стоит, прислонив к её горлу нож.
- Дождалась?- спросил он.
Луна мягко говоря была шокирована.
- Хах... - произнесла она.
Секунда, и над ней уже нависает Минато не с ножом, а с мечом. И что самое удивительное, это то, что Луна успела подставить две руки, тем самым задержав удар. Он налегал сильней, но Луна не сдавалась.
- Чё лыбишься?- спросил он.
- Аха-ха-ха! Рада что моим противником оказался ты. Я то тааа~к проголодалась.- сказала Луна.
Думаю вы догадались. Она конечно же плавила меч. Кап-кап... Она съедала капельки железки. Чтобы на неё не набросился Минато, она, выплюнула железку. Он конечно же отпрыгнул.
- Рёв огненного дракона!- сказала она.
Для него это было неожиданно, его поджарило...
- Буга-га-га-га!!!- засмеялась она.
- Ай-ай, горю!- сказал он.
- Рёв тёмного дракона!- сказал он.
- Ой блиииииин!- ей было больно.
- Буга-га-га-га!- сказал он.
- 1:1- сказала она.
- Рёв теневого дракона света - сказал он.
- Ай-ай...- проговорила она.
Секунда и он уже порезав ей ножом ногу, оказался в другом месте.
- Что за...- не договорила Луна, как начала отключатся.
- Я выиграл.
*Луна, давай, держись, ты чё такая слабая?! Идиотка вставай... У него что, нож в яде?... Не отключайся, вставай!...*
Луна встаёт, она встаёт... Она не проиграет такому как он... В глазах мутнеет, ничего не разглядеть...
-Ммм?... Ты ещё жива? Ого, вот это да, но волноваться не о чем, ты уже не сможешь сражаться.- сказал он смеясь.
- Нет, я здоровая, видишь- Луна уже стояла как ни в чём не бывало, она исцелилась.- На меня, твой яд не подействует. - сказала она.
- Да? Как?!... Ладно... Против этого ты не устоишь. Рев светлого дракона тьмы -
Да, не хило, в этот раз даже сильней.
- А... Ты не подумал что я на это снова не попадусь?- спросила Луна.-Ням...
Она проглотила его.
- К... Какого?! КАК?!- он был мягко говоря шокирован.
- Ну, а теперь, добью тебя... - сказала она.- Рёв... Огненно- светло-тёмно-громового дракона!- сказала она.
Белый свет, взрыв, Минато отключён.
- Вот я и выиграла- сказала Луна, поставив на него свою ногу, победно улыбаясь.