Я бегу в гильдию, настроение нормальное, так. Вхожу я в гильдию... Шум... Но не такой как обычно. Я подошла к Розамари, только хотела поздороваться как... Выходит Лексус.
- Как всем известно, завтра начинаются " Великие магические игры" ! И все, собрались в ожидании того, узнать кто туда идёт. Так вот! Внимание! Участники ВМИ, это... Рики Фернандес!- сказал Лексус, реакция Рики, вполне понятна, он рад.- Сторм Фулбастер! - Сторм рад.- Наш Драгнил! - Наш радуется.- Камри Редфокс!- ему как-то пофиг.- Розамари Фернандес! - Сильвия Фулбастер!- она была очень рада.-Розамари была, ну очень рада, она чуть-ли не светилась от счастья.- Нова Дреяр! - Нова завизжала от радсти.- Ну и Луна Драгнил.- сказал Лексус. Я стою, никакая в общем.
Это первый раз, когда: Сильвия,Луна, Розамари, Нова, Рики, Наш, Сторм и Камри. Идут на ВМИ. Нет, ну парни-то и в том году пойти могли, но отказались, а девочки были малы.
Ребята пошли по домам, собирать вещи, ведь скоро за ними заедут. Прошёл час. Луна готова, карета подъехала. Села, ребята все взборе.
- Папа сказал что отель уже есть. Вот адрес,- сказала Нова, и дала нам всем листочки.- он находится рядом с тем местом где будут ВМИ.
- Ого! Ну это хорошо!- сказала Сильвия.
Мы ехали не очень долго... Ага -ага, конечно. Я и Камри по полу катались. Для нас это было вечно... Мы остановились, приехали. Я и Камри подскочли.
- Ура! - сказала радостно я. Как только остановились, тошноту как рукой снесло.
- Я-то думал помру!- радовалася Камри.
Мы вышли из кареты. Забрали вещи.
- Да ладно вам! Мы же не долго ехали!- сказал Наш.
- Наш прав, мы не долго ехали!- сказал Рики.
Я и Камри посмотрели на них так типа " Вы тупые что-ли ?"
Нова и Сильвия шептались о чём-то. У ни какая-то страшноватая атмосфера. Мы занесли в отель вещи. А сами разошлись осматривать город.
Я пошла с Камри. Мы решили прогульнуться. Идём мы, разговариваем. Ну нам как-то пофиг на всё.
Когда они шли, они даже не посмотрели туда, где скопилась масса людей. Они идут по дорожке, мило беседуют. Перед ними, в стороне мальчик и девчёнка, примерно их возраста, рядом с пацаном и девчонкой выстроена очередь, а с другой стороны кучка людей побеждённых ими. Нет, ну как они ОГРОМНУЮ ТОЛПУ людей не заметили?! Парень и девка окрикнули их.
- Эй вы!- крикнула девчонка.
В это время Луна и Камри только подходили.
- Я с кем разговариваю?!- рассержено сказала девочка.
Мы просто ноль внимания, как шли, так и идём.
- Эй ты, Девчонка с волосами цвета сакуры, и ходячий ужас на ножках! - сказал пацан.
Мы проходим мимо. Даже поворачивать голову не стали. Мы перевели на них взгляд. И идём дальше.
- Мы же сказали вам, или вы струсили?- с насмешкой сказал паренёк.
Мы не выдержали повернулись к тем двоим, подошли.
- Да что вам от нас надо?- спросила спокойно я.
- Давайте смахнёмся! - сказала девочка.
- Нет.- твёрдо ответил Камри.
- Как вас зовут? - спросил паренёк.
- Так мы вам и сказали.- ответили мы в голос.
- Я Кеико Ченни!- сказала девочка.
Кеико Ченни- девочка 17 лет. Весёлая, милая, красивая, умная,добренькая, но чаще злая, задира, сильная.Чёрные волосы, синие глаза. В чёрном платье по колено, чёрные туфли на не высоком каблучке. Волосы распущены. Магия тёмная убийца драконов. Метка гильдии на правом плече. Состоит в гильдии "Саблезубый тигр".Родители Роуг и Минерва.
- Я Акатсуки Эклиф.- сказал мальчуган.
Акатсуки Эклиф- мальчик 18 лет. Милый, хороший, добрый, бывает злой.Светло-коричневые волосы. Красные глаза. В штанах и майке, на ногах кроссы. Магия светлый убийца драконов, также ему достались мамины ключи. Метка гильдии на левом плече. Состоит в гильдии "Саблезубый тигр".Родители Стинг и Юкине.
-Пф...- мне лень говорить!
-Сколько от вас морок...- сказал Камри.
Мы переглянулись и решили сказать.
- Я - Луна.- сказала я, фамилию я называть не стала.
- Я - Камри.- сказал он.
- А фамилия?- спросил мальчик.
- Как-нибудь потом узнаете!- сказала я.
- Да как ТЫ, смеешь разговаривать с НАМИ так?- начала Кеико.
Все стоящие в очереди испугались.
- Ммм... Видно они не знают кто МЫ!- сказал Акатсуки.
- Ммм... И правда, кто вы?- спросил Камри.
- Мы, самые сильные и мы вторые после гильдии "Хвост феи". Но в этом году всё изменится. Также я и Акатсуки, самые знаменитые, нас боятся все, и ещё никто не одолел.- сказала величественно Кеико.
Я и Камри тяжело вздохнули, развернулись и ушли, также разговаривав?
Нет, я и Камри, вдохнули, развернулись и...
- Слабаки, уходят от боя!- сказала девчонка.
- Пф... Так испугались, что прям убежать побыстрее хотят.
В голове крутилось:" Как бы не ударить их", " Держи себя в руках", " Всё хорошо", " Просто спокойно уйдите", "Не злись".
Мы ушли сжав сильно кулаки, пошли к отелю.
Тем временем Сильвия и Нова гуляли, ну как гуляли, ходили по магазинам и возмущались слишком высоким ценам. Позже, они злые пошли к отелю.
В это время Наш и Розамари гуляли, и напоролись на Аки и Акихики. Да-да, они из гильдии "Грех ведьмы". Ну что сказать.
- Привет, Розамари...- как-то зло сказал Аки.
- Привет, Аки..- также ответила Розамари.
- Это что, твой парень?- спросил Акихики.
- Завянь, я её друг. - сказал зло Наш.
- Готовы проиграть? - с насмешкой сказал Аки.
- Кто ещё бы говорил!- сказала Розамари.
Была тёмная аура. Эти парочки обходили люди смотря на них со страхом.
Спор был долгий...
- Посмотрим!- зло сказали одновременно Наш и Розамари, развернулись и злые пошли к отелю.
Ну, а Сторм и Рики... Шли, прогуливались.
- Нет! Я буду первый!- сказал Сторм.
- Ага, осмотрим.- сказал Рики.
- Ну-ну, думаешь она будет с тобой? Смешно!- сказал Сторм.
- Ой, кто бы говорил, да ты её достал!- сказал Рики.
- Ты всегда был для неё лишь другом!- сказал Сторм.
- И поэтому у меня есть преимущество! А ты? Ты только недавно помирился с ней, помнишь, вы же поссорились когда ещё ей было12 лет! Ну и какие шансы у тебя?!-спросил Рики.
- Может ты и прав, но какая разница? Это прошлое, сейчас всё иначе!- сказал Сторм.
Думаю вы догадались из-за кого они спорили. Из-за Луны.
- Достал!- сказали они одновременно.
- К отелю пора.- сказал Рики.
- Согласен.- ответил Сторм.
Они пошли к отелю, пытаясь закрыть ту самую тему.
Когда они пришли злые, все были взборе. Они зашли в отель и подраться друг с другом готовы были.
Тут Розамари начала.
- Почему вы все злые, я-то и Наш, понятно, на Аки и Акихики наткнулись. А вы-то ?- успокоившись спросила Розамари.
- Встретили "Знаменитостей"- сказал Камри и показал кавычки в воздухе.
- И посрались с ними, достали!- сказала я.
Я и Камри более менее успокоились. Дело шло к вечеру.
- Я и...- сказала Нова.
- Я.- договорила Сильвия.
- В шоке от таких цен!- сказали они одновременно, и начали успокаиваться.
- Я и Сторм.- сказал Рики.
- Спорили.- договорил Сторм.
Честноо говоря все успокоились. Мы спустились вниз, где нас ждал ужин. Поели. Поднялись наверх. Начали играть в карты. Я проиграла.
- Бу-га-га! Луна, подойди к Сорму и...- начала Розамари.
У меня нервно задёргался глаз.
- И?...- протянула я, в ожидании.
- Взъерошь ему волосы, дай подзатыльник.- сказала Розамари.
Сторм хотел уйти, но не успел. Знает он, как луна подзатыльник даёт.
Луна подошла к нему, взъерошила волосы, ели-ели дотянувшись до него. И... Долгожданный ПОДЗАТЫЛЬНИК! Луна не напряглась, и поэтому Сторму очень сильно повезло.
Дальше проиграла Розамари.
- Бу-га-га! - сказала Сильвия.
- Чёт мне не по себе...- взволнованно сказала Розамари.
- Подойди к Нашу, и обними его.- сказала Сильвия.
- Легко!- сказала Розамари, подошла и обняла Наша.
Вскоре, нам надоело играть. Мы сели смотреть фильм ужасов. Середна фильма. Розамари как на иголках. Сильвии норм, а я вообще чуть не заснула. Я сидела посередине дивана, рядом сидел Сторм и Рики, со стороны Рики, сидел Камри. Наш на полу. передо-мной. Сильвия и Розамари на полу, на ковре валялись. "Всё! Надоело!", прокрутилось у меня в голове, в руках у меня была подушка, я на ней чуть не заснула. Сижу я, сижу... И тут... Ба-бах! Я стукнула Рики и Сторма подушкой, а Наша с ноги.
- Бой подушками!- сказала я.
Все подскачили, сейчас в меня полетит две подушки. Я успела подпрыгнуть, и спрятаться за диваном, в итоге подушка Рики попала в Сторма, а подушка Сторма в Рики. Тут и началась битва,подушки летали по всей комнате. время близится к 00:01. Бой окончен.
- Ребята, валите в свой номер!- прикрикнула Нова.
Ребята ушли, мы помылись и легли спать, завтра предстоит битва.