Утро. Я проснулась, на часах время показовало : 7: 30. Сторм ушёл в школу, какого лешего? На столе горячая яичница. Я, встав с постели, быстро поела, сходила в ванну, оделась, заплелась, обулась. Ах да! Немножко о моём внешнем виде. Одета: верх красный топ, на нём написано большими цифрами число "тридцать шесть". Внизу джинсовые светло-голубые, с под воротом шорты. Обута в кеды белого цвета. Браслет, цепочка. (Картинка 1). Вышла. Зашла в класс, было 8:00. Села. За соседней партой сидел Сторм. Сегодня, всего-лишь два урока. Идеально! Прозвенел уже второй звонок. Вошёл учитель. Сейчас у нас... Литературное чтение! Всё скучное, старое, всё читала... Прозвенел звонок на перемену.
- Фе... Этот ад закончился!- сказала я, встав со стула и начиная потягиваться.
Пока-что я потягивалась, ко мне подошёл Акио. Резко схватил меня за руку. Я не понимала что происходит.
- Это ты, из гильдии" Хвост феи"? Ты же взорвала машину, стёрла копию и спёрла флешку?- говорил он грубо, со злостью и огорчением.
- Нет.- я попыталась ответить безразлично.
- Врёшь!- он начинал говорить загробным голосом.
Тут я поняла, что мне - пипец! Ну меня раскрыли, я решила сделать всё так как хочу. Посмотрела на Сторма, по его взгляду было понятно что он согласен. Окей! Начнём!
- Ой! Раскрыл? Нет, это не так- сказала я и улыбнулась пугающей улыбкой.
- Да что ты!- крикнул он.
Я вырвалась из его капец, какой крепкой хватки, начала подходить к открытому окну.
- А я тебе докажу!- сказала я, не понимая того, что ему доказывать.
Я повернулась спиной к открытому окну. Все со страхом посмотрели на меня. Я же на четвёртом этаже! ( для эффекта включите музыку.) Всё, я прыгнула. Все с криками подбежали к окнам.
- Аха-ха-ха!- смеялась я падая.
Всё второй этаж. Сейчас разобьюсь! Ага конечно! Тут, рядом со мной торчащая железка. Я схватилась за неё, подтянулась, встала и крикнула.
- Сторм! Жива, валяй ко мне!- смеясь сказала я.
- Ах, значит огонёк решил окончательно нас раскрыть!- сказал он, даже крикнул мне. Резко встал, прыгнул через окно и, зацепившись за подокойник второго этажа и прыгнул, аккуратно приземлившись. - Ну, прыгай принцесска! - он улыбнулся.
- Сейчас холодок! - крикнула я. - Ты прости меня Акио, я не хотела разбить сердце!- крикнула я.
Я спрыгнула.
- Пой...- не успела я договорить, как на меня со спины кинули огненным шаром. Я увернулась.
- Ты думала, я тебя так просто отпущу?- спросил Акио.
- Ха, конечно же... Нет! - ответила я ему.
- А ты мне нравишься! Красотка, умная да и фигурка зачётная!- сказал он.
- Ну конечно! Но, обломаю тебя... ОНА-МОЯ!!!!!!- сказал Сторм, мгновенно заморозил его... Все ребята были в шоке, да и я тоже.В моих мыслях было лишь одно:" Что значит, "она-моя" ? Я что-то тормажу."
После. Сторм, нагло улыбнувшись, перехватил меня через плечо.
- Чё творишь?- кричала я.- Отпусти! Сама дойду!
- Ну-ну, тише красотка!- сказал он.
- В смысле тише? Пусти! На нас люди смотрят!-я уже начинала не кричать, а орать.
Он только сильней меня прижал. Да, из такой хватки, мне не вырваться.
- Да успокойся ты! А! Или тебя заморозить?- спросил Сторм.
- Нет, спасибо.- ответила я.
- Ну вот и всё!
Мы шли минут пять. Вот гостиница. Мы туда вбежали, схватили веещи, собрали чемоданы и отправились к карете, которая нас ждала. Сторм положил чемоданы.
- А можно я пешочком дойду?- с надеждой говорила я.
- Нет.
- Ну, я пошла.- только я развернулась как...
Я почувствовала, что меня схватила большая тёплая ладонь.
- Я сказал, ты едешь! - он потянул меня за руку к себе.
- Нееееееет!
- Всё, мы едем.
- Не хочу! - кричала я.
- Успокойся или...- сказал он, точно что-тозамышляя.
- Или?...
- А где же там те самые наручники? Хм...- он начал капаться в чемодане. - Кажется я их где-то тут оставил... А! Вот они!
Он достал из своего чемодана наручники.
- Блин... Попала...- сказала грусновато я.
- Поиграем в карты?- спросил Сторм.
- Ладно.
- В дурака?
- Ага.
- А давай на: желания, правду или действие?
- Ну... Окей!
Спустя пять минут.
- Ты проиграла !
- Блин!
- Что выбираешь?
- Правда.
- Я тебе нравлюсь?
- Хм... Не знаю...- даже не смутившись ответила я.
- Окей.
Спустя 10 минут.
- Блин... Наконец выиграла.
- Сразу говорю, правда.
- Рину нравится Розамари?
- Да, скорее он её любит.
- Ясно.
- А что так? Ты его любишь? Или он тебе нравится?
- С чего взял? Мне он не нравится!
- А почему спросила?
- Потому - что, он нравится Розамари! Только никому!
- А... Понятно, ладно.- он как-то облегчённо вздохнул.
Спустя 20 мин.
- Какого мы так долго играли?- спросила я.
- Не знаю. Но важно то, что я выиграл, и поэтому, что выбираешь?
- Действие.
- О! Хм... Поцелуй меня в щёку. - сказал он ни чуть не стесняясь.
- Нееет! Я на это не подписывалась!- возражал я.
- Целуй! А не то...
- А не то... Что?
- А вот что!
Он перевернул меня так, что оказался сверху. Зажал мои руки, не заметно надел на них анти магические кристалики.
- Це...- не успел он договорить как я его поцеловала в щёчку! ( Автор: обломитесь детки, всё ещё будет!)
- Всё? А теперь слезь с меня!- сказала я, как ни в чём не бывало.
- Да.
Он слез с меня. Как мы поняли-наигрались. Всё... Сижу, ещё чуть-чуть...
- Всё! Плохо!- я вылезла в окно.
- Луна! Опять за своё! Иди сюда!- нежным голосом говорил тот.
- Нет...- ели выговорила я...
Вот, я всё больше и больше выпадаю через окно.
- Иди сюда!
- Н... ет...- проговорила я.
Вдруг, я почувствовало то самое тепло со спины, как я поняла, это был Сторм. Он обнимал меня, крепко-крепко как никто другой.
- Спи! - сказал мягко и нежно он, упал на сидение, а точнее диванчик и крепко обнимав меня- уснул всместе со мной.