18 глава

133 3 0
                                    


Я проснулась, а Лили на месте -нет.
- Лили! Ты где?- кричала я.
Тишина.
- Чёрт.- сказала я, оделась и побежала в гильдию.
В гильдии уже все взборе.  Гх... Что происходит??? Все как-то шумят не так как обычно... Что за день сегодня? Только я хотела подойти к команде. Появился Лексус и начал...
- Как вы помните, сегодня экзамен на задачу волшебника S класса. И туда отправляются... Луна Драгнил, Розамари Фернандес, Сторм Фулбастер, Наш Драгнил,  Рики Фернандес, Нова Дреяр. Это всё, встречаемся на корабле. - сказал Лексус.
Услышав свои имена, мы поплелись на корабль. Блин, укачивает же. Где Лили? Мы сели на корабль. Ну как сели... Думаете спокойно-спокойно? Да нифига, пока меня через плечо брат не перекинул, не затащили бы! 
- Бг... Мне плооохо!!!!!- еле сдерживала я себя.
- Потерпи, уже подплываем. - успокаивала Розамари.
- Вон остров!- кричала Нова.
- Ребятня, сейчас подплываем. - Лексус достал коробочку с палочками.- Выбирайте по одной палочке. - сказал он и коварно улыбнулся.
- Так, у меня... Машу вать! Гилдартс! Неееет, он меня убъёт!!! - сказала Розамари.- Путь два.
- Бедняжка! - я искренне ей сожелела.
- Сторм, бери!- строго сказал Лексус.
- У меня... Рейден!!! 6 путь .- радостно сказал он, за тем последовал устрашающий смех.
- Решил отыграться?- спросил Рики.
- А как же!!!
- Так, Нацу... Папа?! Серьезно? Дело плохо! 1 путь. - сказала уже встревоженно я.
- А у меня... Мира... 5 путь.- разочарованно сказал Рики.
- Так-с, Э-эльза? Неееет!  Тут ещё и Люси! Путь номер 4 .- сказала Нова.
- Ты блин издеваешься? У меня Бикслоу и Кана . Путь 8.- сказал Наш.
- Вот и всё. Задание номер один таково: вы должны выиграть их. Поехали!!!!- Сторм быстро спрыгнул с корабля, и как только дотронулся до воды ногами, вода вокруг него заморозилась, стала льдом. Он быстро покатился  к острову.
Розамари где-то нашла камни выглядывающие из-под воды. И перепрыгивая добралась до берега.
Рики в своём костюме, скажем так, перелетел воду и добрался до берега.
Наш призвал Водолея, рисково, Водолей не хило отчитала его, похоже он оторвал её от важной встречи.
- Достал!!!- крикнула она, и пнула его пж до самого берега. И исчезла.
Нова перевоплатилась и долетела до берега, а я? А что я?
Я сосредоточила чакру и выдав огонь в ноги и руки, полетела до берега.
Как только Сторм оказался на берегу, начал высматривать дорогу под его номером.
- Нашёл!- крикнул он.- Ну держись Рейден! Бу-га-га-га!!!!
Путь его шёл через густой лес. Сторм идёт по тропинке. В этом лесу очень легко спрятаться от противника, поэтому Сторм был более бдительным.
- Ну же, выходи!- говорил Сторм.
Вдруг со спины, на Сторма прыгнул Рейден. Сторм среагировал и остановил удар, движением руки.
- И это всё?- с насмешкой говорил Сторм.
Когда Сторм тормозил руку Рейдена, он заморозил её.
- На смерть биться не хочу , я просто заморожу тебя.- сказал Сторм.
- А, так значит?- сказал Рейден, и лишь усмехнулся.
Они стояли друг на против друга, вдруг, движение руки и Сторма ударило молниями .
- Больно?
- Нет.
Дашьше драка могла продолжиться, но как говорил Сторм, драться ему не особо хотелось. Подходящий момент, и Рейден заморожен.
- Вот и всё, я тебя победил, через час разморожу.- сказал Сторм.
Сторм развернулся и пошёл к месту встречи.
Как только Сторм прибыл на остров за ним сразу же появились и остальные.
- О, а вот и моя дорога. Ладно, я не проиграю!- сказала Розамари.
Вот она идёт по дороге, нет там нету леса, там - поляна.
- А, вот и ты Розамари! - сказал Гилдартс.
- Привет. Я не проиграю-сказала Розамари и начала нападение.- Небесная колесница, Плеяды- говорила Розамари. Гилдартс защищался, но Розамари удалось сдвинуть его с места. Он начал отаковать, вокруг него белый свет. Розмари не могла пошевилится, будто испугалось, да, так оно и было. Она собралась и готова была ударить, но не смогла. "Дело плохо" подумала та.
- Ты сильна, а ещё, ты второй человек который смог сдвинуть меня с места, проходи.- сказал Гилдартс и улыбнулся.
- Спасибо.- сказала Розамари, развернулась и пошла в место где уже был Сторм.
Рики шёл по своей дороге. Вокруг лес, тишина, и она очень сильно раздражала его.
- Гр... Достало! Переоворужение! - и вот на нём костюм полностью сделаный из железа, а вокруг много мечей. Взмах мечём и леса-нет.
- Оу, можно было поаккуратней! - сказала Мира. - Перевоплащение!- перед ним стоит уже дух сатаны.
- Переоваружение!- сказал он, и вот он уже в костюме сатаны. Секунда, и он уже за ней. Взмах, и она падает на землю. Он развернулся и ушёл. В это время Наш нашёл Кану и Бикслоу.
- Златого быка откройтесь врата- Телец! - сказал он, и разом вынес обоих. - Скучно. - развернулся и ушёл.
Тем временем у Новы.
- Святые тортики! Это же сама Эльза!-говорила Нова с восхищением.
Эльза уже была в своей форме. Да, у этого демона пощады не жди!
- Перевоплащение!- сказала Нова.
- Всего-то?
Нападение со стороны Новы, уклонение, удар. Боль,нападение, чёрная дыра, громовой рёв, отразила. Да как её победить? Нова проиграла, ей надо освоить свои навыки   получше. Нова дальше не прошла. Ну и последняя.
Я. Я иду по дороге и вот перед собой вижу Нацу.
- Привет!- сказали мы и улыбнулись в 32 зуба.
- Не проиграешь?- спросил тот.
- Вынесу одним махом!- ответила я.
- Ты так в этом уверенна?
- Конечно!
- Рёв огненно-громового дракона!!!- сказал саламандр.
- Хах, рёв огненно-громового дракона!!!- сказала я.
- Ммм... Копировать решила! Ясно. - Дааа, сейчас папа освободит свою мощь, будет интересно! Вокруг папы ЧЁРНЫЙ огонь.  Чёрный дракон позади него. Мне страшно, что это такое?
- Фигасе! Это что?- спросила я.
- Потом узнаешь!
- Рёв Звёздного дракона!!!!- крикнула я.
- Рёв Тёмного-огненного-демонического дракона!!!!!!!!!!!- крикнул он.
Бр... У нас не чья!
- Отразила! Ладно проходи!- сказал он.
- Ага.
Я прошла.Вот то место в котором меня ждали.
- Молодцы! Ребя...- не успел договорить мастер, как его кто - то пнул.- Твою девизию!!!! - крикнул тот. Он был зол, вокруг него много молний.
Ч-что!? Он упал? Снатворное? Но когда? А родители? Тоже? Плохо дело! Но мы справимся.
- Где Луна Драгнил?- спросил один из магов.
- Зачем она вам?- спросила я.
- Царь хочет её видеть! - сказал тот.
- Луна, я знаю о ком они говорят, надо защититься, во что бы то не стало!- сказал Рики.
- Поздно- ответил один из них, меня как и остальных  усыпили.Я проснулась, на мне наручники. Темно, это железо? Толстое, ногами не пробить. Плохо. Где друзья? Что с ними? Какого? Я злюсь, применим огонь. Наручники плавятся. Хорошо, наручников нет, ой! Больно! Это посадка? Свет. Меня достают два каких - то человека. Вырваться не могу! Куда они меня принесли, комната?
- Чтобы через 10 минут была готова, платье весит в шкафу, туфли там же.- сказал один из них.
Вырваться было бесполезно, вокруг стоял барьер. Ладно, я одела платье туфли, волосы расплетины. Платье было розовое , длинное, туфли розовые на шпильке, перчатки белые, из меня что, принцессу делают? Бесит!!! Я одела под платье шорты. Дверь открыли. Взяли меня под руку и повели. Куда-куда?  Не знаю, похоже это тронный зал.- А! Вот и ты Луна Драгнил!- сказал король, он сидел на троне, а я стояла на против его.
- Что надо? Ближе к делу.-говорила я.
- Значит так, ты - Луна Драгнил, выйдешь замуж за меня! Дай согласие на это.- приказал он мне.
- Дам согласие только при условиях!- в моей голове появился план.
- Каких? Говори!
- Исполните?
- Исполню! Клянусь!
- Хорошо! Скажите где мои друзья, что с ними, дайте увидеться с ними и отпустите их. Всё ясно?
- Твои друзья в темнице, с ними всё хорошо, на выходе сможешь с ним встретиться, охрана приведёт их туда, а потом они уйдут. Можешь идти на выход.
- Спасибо!
Я побежала в низ к друзьям. В низу я их увидела, они кричали на охрану и просили вернуть меня.
- Ребята!- я кинулась их обнимать.- Всё хорошо? - я подмигнула им глазом так, что охранники не заметили этого. Мы отошли подальше.
- Значит план таков...- сказала я.
Мы начали почти полностью импровизировать.
- В смысле?! Замуж?!- начал Сторм с Рики.- Как? Почему?
- Да ладно вам, успокойтесь, пока!
- Пока!- крикнули мне в ответ.
Я развернулась приподняла перед у платья, и гордой походкой поднялась по лестнице.
- Ну что? Свадьба будет завтра. А сейчас, можешь идти в свои покои.- сказал король.
- Да.
Я развернулась и пошла в комнату переоделась, помылась  и легла спать.

Новое Поколение Хвоста Феи Место, где живут истории. Откройте их для себя