21 глава

147 6 1
                                    


Утро... Всё как обычно. Я иду в гильдию... Вот и гильдия. Я забежала туда, нашла глазами ребят и побежала к ним.
- Привет всем!- сказала радостно я.
- Приветик!- ответили мне ребята.
- Я выбирать задание!- сказала я и в буквальном смысле полетела к доске с заказами. Да-да, полетела! Хотя сначала планировала бежать...
Я посмотрела на верх и увидела...
- Лили! - радостно сказала я.- Наконец ты вернулась!
- Привет Луна! - также радостно сказала она.
- Я соскучилась!- в унисон сказали мы. А затем и посмеялись.
Мы обнялись. И я начала выбирать задание.
- Вот это! - сказала я.
- Так, что тут?- спросила Лили.
- мне по барабану! Главное награда большая!- сказала я, отдала листочек с заказом Мире, она отметила в своей маленькой книжонке наше задание, и я побежала к ребятам.
- Вот задание! Побежали!- сказала я команде, схватила за руку Розамари и Сильвию, они взяли за руки остальную команду, и мы побежали на поезд.
Сегодня у меня было хорошее настроение, так что, сегодня меня на поезд не заталкивали. Мы сели.
- Луна, дай посмотреть что за задание.- попросила Розамари.
- На!- я дала ей задание.
- Что там написано? - спросила Сильвия.
- Победить волшебника, по-моему S+ класса... Сражаться надо будет над водой... Над морем... Он никогда от туда не уходит... Награда: 7.000.000.000 золотых... Обращаться к мисс Хэлсон... - у Розамари лёгкий шок, нет, она конечно ожидала, что я что-то не совсем лёгкое выберу, но это то куда?
- ЛУНА!!!!!! ЧЁРТ ТЕБЯ ПОДЕРИ!!!!!- злилась на меня Сильвия.
- КАК МЫ ВООБЩЕ НА ВОДЕ СРАЖАТЬСЯ БУДЕМ?! Я ЖЕЛЕЗНЫЙ ЕСЛИ ЧТО, ЛЕГКО УТОНУ!- кричал на меня Камри.
- Ё-МАЁ! ТЫ ХОТЯ БЫ ЧИТАЙ ЧТО ЗА ЗАДАНИЕ ВЫБИРАЕШЬ! - кричал на меня Рин.
- Простите...- мне стало не ловко.
- Ну, да ладно ребята! Сразимся!- начал Сторм.
- Да, всё получится !- подбадривала Лили.
- Ну ладно...- уже успокоившись ответили ребята.
- Ой... Мне что-то плохо...- сказала я.
- Мне тоже..- прибавил Камри.
Итог был таков, мы валяемся на сидении все зелёные. Уже прошло часа два.
- Мы скоро приедем? - спросила, а точнее выдавила из себя я.
Тут поезд останавливается.
- Приехали!- радостно вскрикнула я и Камри.
Мы вышли и направились в дом где сидит заказчик.Шли мы не долго. Вот, уже пришли. Дом, не дом, а дворец какой-то! Мы постучались, дверь открыла служанка, зашли, сказали хозяйке что взялись за это дело. Вот мы подошли к морю, тишина...
- Как доберёмся до туда?- спросил Камри.
- Легко!- ответили все.
Меня подхватила Лили и мы полетели, Сторм и Рин бежали по воде, под ними вода замерзала. Ну, а вот Сильвия, просто побежала по воде, Розамари побежала по воде, под её ногами появлялись кусочки песка. Ну, а Камри... Что Камри? Он просто побежал за Розамари.
Ну что мы подкрались и незаметно окружили мага. Сейчас нападём, но нет. Маг нас заметил, и просто навёл на всех нас пальцем и вот мы уже в пузырях, выстроены в линию. Лили со мной.
- Кто вы такие? - спросил маг.
- Тебя это не касается!- сказала Сильвия.
- Ах так значит!- маг разозлился.- Эту кошку, я забираю себе.- он отделил Лили от меня.- Лили! Нет!- я хотела реветь, но держалась. - Дурацкий пузырь!- я была зла.
Мы пытались их проткнуть, но никакая магия не помогла.
- Ладно, я наигрался.- сказал маг.
Секунда и мы падаем в воду. Брызг. мы тонем, все задержали дыхание, но не Сильвия и Сторм, они спокойно дышали и говорили под водой.Пока мы падали, нас окутал яркий свет, упали в воду и у нас появились хвосты. Мы тонем. Как пользоваться этой штукой? Этот вопрос крутился у меня в голове. Блин... Я оказала руками на немом языке ребятам то, что не могу больше держать воздух. Розамари и Камри показали то же. Всё, выдыхаем, вдыхаем.
- Мы можем дышать?!- сказали мы втроём.
- Что это за штуки? Как им пользоваться?- спросила я.
- Он что, превратил нас в русалок?! - Начала злиться Сильвия.
- Какого чёрта!?- злился Сторм.
- Ладно...- сказал Рин.
- Как им пользоваться? - спросил Камри.
- Я понял(а) !- радостно, в один голос сказали мы.
- Мы провалили задание! Как так?- спросил Камри.
-Не знаю...- сказала Сильвия.
- Ладно!- решительно сказала Розамари.- Нам надо натренироваться, хорошо, быстро плавать.
- Хорошо!- сказали мы.
- Начнём!- сказала Сильвия.
Всё, тренировка началась. Мы тренировались, у нас всё лучше и лучше получалось плавать, резко поворачивать и т.д. Так прошёл день. Мы легли спать на песок, в воде было довольно тепло ночью, поэтому. нам было всё-равно. Мы проснулись, сейчас уже 13:19. Ого-го!
- Утра!- сказала я.
- Ага!- сказали мне.
- Ребята, у меня план!- сказала Сильвия.
-Какой?- спросили мы и подплыли к ней.
- Значит так, подплываем к магу...- говорила она.
Спустя пять минут.
- Хороший план систрён!- сказал Рин.
- Спасибо!- ответила она.
- Приступим?- спросил Сторм.
- Да!- сказали все.
И вот мы приступили к исполнению плана.
- Опять вы?! Научились пользоваться хвостами?Смышлёные дети! Хотите одолеть меня? Вновь нападаете? Смешно! Ещё одно движение и ей... - он показал на пузырь с Лили, который наполнялся водой.- КОНЕЦ!
- Нет.- тихо сказала я.
- Что ты вякнула?- спросил маг.
- Да ни чё!- уже злясь сильнее сказала я.
- Да как ты...- не договорил маг.
- Луна...- начала Сильвия.
- Отступаем!- сказала Розамари.
Мы уплыли. Дальше я просто не выдержала и заревела, меня долго успокаивали. Из-за меня мы проиграли.
- Ребят, значит так, сейчас мы тренируемся.- сказал Рин.
Все кивнули и начали тренироваться. Уже ночь, тренировки закончились.
- Я пойду поплаваю.- сказала я и уплыла.
Я села на большой камень, даже скорее на огромный булыжник.
- Сегодня полнолуние... Красиво... Стоп! Луна красная? Сегодня... Кровавая луна, завтра по-моему тоже... -Сказала я. Вдруг меня окутал свет.- Что происходит?- Место хвоста у меня появились мои ноги.- Я что стала человеком? Надо рассказать ребятам. я кое-что поняла.- я прыгнула в воду, меня вновь окутал свет и появился хвост, я поплыла к ребятам.
- Ребята! Поплыли со мной!- сказала я.
- Зачем?- спросила Сильвия.
- Нет времени объяснять!-сказала я.
- Ладно.- сказала Розамари.
Мы поплыли к тому самому месту. Я прыгнула на камень.
- Запрыгивайте.- сказала я.
Все запрыгнули на камни. Нас окутал свет и мы стали прежними.
- Фига!- сказал Сторм.
- Ага!- Сказала я и улыбнулась.
- У меня план!- сказала Розамари.
- Какой?- Спросили мы.
- Завтра в ночь, полнолуние же, так?- спросила Розамари.
- Да, а ещё завтра будет кровавая луна!- ответила я.
- Значит завтра в ночь - наступление! Рин и Сторм замораживают Воду в месте где будет бой, мы запрыгиваем на лёд, Я использую землю и засыплю весь лёд, чтобы не было скользко. Дальше нападаем.- сказала Розамари.
- Хорошо!- согласились мы.
- Только... Луна, ты могла бы попробовать не растопить лёд? - Попросила Сильвия.
- Ага. попробую.- сказала я.
Мы прыгнули в воду, поплыли на наше место и легли спать.
Проснулись мы поздно, был уже день. День был в тренировках и подобном обсуждении плана. Время близилось к ночи.
- Ну что, поехали?- спросил Рин.
Все кивнули и направились к магу, он был в том же самом месте с ним и Лили.
Для мага было неожиданно то, что вода мгновенно заморозится. В некоторое время он был шокирован, ведь лёд был очень толстый его было сложно разморозить, так его ещё землёй успели осыпать, и на льду стояли наши маги, он был окружён.
- Да что за дети?! Как вы додумались до такого? Под водой же библиотеки - нет!- сказал отойдя от шока маг.- Так значит!- сказал маг и мы в пузырях.
- Думаешь это нас остановит? - спросила Сильвия и Розамари.
- Конечно! Или же вы решили что ваша кошка будет в целости и сохранности? Нет!- он только показал пальцем на то место где должен быть пузырь с Лили, но его там не было.
- Что такое? Забыли куда Лили дели? - спросил Камри.
Камри стоял позади мага, рядом с ним уже без пузыря стояла и Лили. Да-да, Сторм с Рином сделали отверстие во льду, и только Камри смог лопнуть этот пузырь.
- Твою...- не договорил маг.
Мы были свободны.
- Начнём!- сказал Камри.
Все мы напали.
- Кулак огненного дракона!- сказала я.
- Магия четырёх стихий!- сказала Розамари.
- Водоварот!- сказала сильвия, под магом оказался водаворот, по нему ударила я, и попала в него Розамари.
- Ледяная пушка!- сказал Рин.
Маг был в шоке от такого, он не успевал отражать атаки, по нему так ещё и пушкой зарядили!
- Лёд.- сказал Сторм.
Маг в мгновение заморозился.
- Мы выиграли!- радостно сказали мы, вызвали вчто-то типа полиции, его заставили снять с нас заклятие. На последок он всего лишь спросил:
- С кем я имел дело?- спросил он.
- Хах! С магами "Хвоста феи"!- скказали мы.
Мы стали нормальными, а его увезли. Потом мы пошли к хозяйке, и пофиг что сейчас-ночь! Мы пришли к её дому. Постучались, дверь нам открыла служанка, провла нас в свои комнаты, так как хозяйка приказала ей, если мы вернёмся ночью, чтобы провела нас в свои комнаты. и мы могли нормально выспаться. Мы разошлись по комнатам. Легли на постели и уснули.
Утро, нет, день. Я встала с кровати переоделась в свою одежду и пошла на кухню. Там меня и Лили уже ждали. Обед был роскошный ! Всё по наши заказам. Я съела несколько тарелок с мясом! Обажаю мясо! Розамари пару салатиков и тортиков на десерт в принцепи как и все( все на десерт тортики взяли).Сильвия всякие вкусняшки, салатики, тортики. Сторм и Рин, ели салаты и мясо.
- Спасибо, очень было вкусно!- сказали мы.
Чуть позже мы получили награду. как-то разделили между собой, и поехали домой. Думаю то как мы ехали, очевидно, я и Камри валялись на сидениях все зелёные. Приехали, разошлись по дамам, каждыйсделал свои дела, и пошли в гильдию. Пока я шла в гильдию встретила Розамари. Ну как встретила, она бежала от своих фанатов. Я не могла просто стоять, мне пришлось бежать с ней. Весело, но за Сильвией тоже бежали пацаны. Мы встретились и побежали в гильдию вместе.
- Они когда- нибудь выдохнуться?- спросила Сильвия.
- Не знаю, но нам надо побыстрее добежать до гильдии!- сказала Розамари.
- Вон гильдия!- я показала на неё.
И прикол в том,что мы просто ворвались туда и случайно сбили Эльзу с ног, в тот момент она ела тортик, её любимый тортик с клубничкой был уничтожен!
- Теперь нам точно конец!- сказала я.
- Да...- сказала Сильвия.
- Прости мамочка!- сказала Розамари.
- Мой тортииииик!- у Эльзы был сначала нервный тик, ну а потом она пришла в бешенство.- Идите - ка сюда! - кричала она.
- Неа!- сказала я и мы побежали.
- А ну стоять!- кричала она, и гналась за нами.
Пока мы бежали случайно ещё и тортик Рики уронили. Блин, это же мамина копия, он нас угробит! У всех, шок, как он отреагирует? Даже Эльза замерла в ожидании.
- Мой... Тортик!!!- закричал Рики.- Ну всё, вам писец!- он переоваружился как Эльза и погнался за нами.
- Твоюж!- сказала я.
Бегали мы пол часа, в итоге получили от Эльзы и Рики... Как ни странно, они нас пожелели и не убили, пришлось купить им сто тортиков.
Когда купили сто тортиков и отдали их Эльзе и Рики. Мы сели за столик.
- Хорошо что мы живые остались!- радостно сказала я.
- Да, не поспоришь!- сказала Сильвия.
- Могут же они вдвоём и убить...- сказала Розамари.
Ко мне подсел Сторм.
- Сказала ты. про свою маму и старшего брата!- сказал Сторм.
К Розамари подсел Рин.
- Пойдём гулять?- спросил Рин у Розамари.
- Конечно!- ответила Розамари.
Я с Сильвией переглянулась, мы не выдержали и сказали:
- Удачи на свидании!- крикнули в след им.
Они повернулись, посмотрели на нас и сказали:
- Вы не исправимы, ладно, спасибо!- сказали они.
А я с Сильвией и Стором засмеялись.
Сильвия пошла погулять в парке и там встретила какого-то парня, он ей точно нравится.
Я осталась со Стормом, и тут... Ко мне подсел Азума... Твою... Мне как-то не ловко, напряжённая атмосфера.
- Слушай, Луна, сегодня ты прекрасней обычного! - опять начал он подкатывать ... Это бесит!- Пойдём на свидание!- сказал он, схватил меня за руку и потащил.
- Нет! Отпусти!- кричала на него я.
Моя рука становилась горячей.
- НЕТ! Надоели твои отказы! - кричал на меня он.
Моя рука была горячая, ему было пофиг, ясно...
- Слушай, Азума... Ты не слышал что тебе сказала Луна? - грозным голосом спрашивал он, по нему было понятно он-зол.- Тебе объяснить надо?- он оказался перед Азумой.
- Надо!- сказал Азума.
Они начали готовиться к бою. Как меня это бесит! О! Вон там мой друг детства ! Похоже ему скучно.
- Рикииии!!!!!!!- крикнула я ему, подбежала с заде и прыгнула на спину.- Поехали лошадка! Поможешь обстановку сменить!- сказала я.
- Луна! Ё-маё! Испугала, что за обстановку?- спросил он.- Поехали.
Мы подошли к ним, драка уже во всю кипела. Тут Сторм и Азуки заметили меня на Рики.
- Какого?!- спросили они.
- А так это из-за вас она ко мне подошла? - сказал Рики.- Драку прекратили!
- Да иди ты!- сказали они.
- Чё вы там вякнули?!- он злился.
- Какого ты её носишь?- спросил Азума.
- Не твоё дело!- сказал Рики.
Я слезла с Рики. Пару секунд и Азума с Стормом успокоились и помирились.
- Спасибо Рики!- я обняла его, а он в ответ.
- Пойдёмте гулять!- сказал Рики.
- Пойдём!- ответили мы.
Мы ушли гулять, гуляли мы по парку, а так как было очень жарко успели искупаться в фонтане. Мы поели мороженку. Пока мы шли ловили на себе чужие взгляды. Бегали от поклонников, дурачились. В общем весело провели день, меня проводили до дома, и я легла спать в обнимку с Лили.

Новое Поколение Хвоста Феи Место, где живут истории. Откройте их для себя