4 глава

215 7 1
                                    


Да, думаете что я как обычно начну свой день в гильдии, но нет. Как только я зашла в гильдию, на меня с обнимашками набросилась Розамари, а со стороны послышался до жути знакомый голос Новы:
- Привет Луна! Смахнёмся?-сказала она, уже разминая кулаки.
- Нет-нет! Она смахнётся сначала со мной!-это уже был голос Аои.
- Окей, смахнусь с обоими!- сказала я
- Ну-ну, и я смахнуться!- это уже сказала и Мидори.
Да, вы же не знаете кто это такие.
Аои - девочка 16 лет, у неё синие волосы, одежда чёрного и серого цвета, одета так сказат в доспехи, значок гилдии на шее, зелёные глаза, сапожки синего цвета. Она-добрая, весёлая, не лупая, сильная, смелая, обезбашенная, клёвая, няшная, вредная, наглая. Сила как у папы - одушевление, маникулирование. Родители Бикслоу и Лиссана. Так же она скажем так в команде с Аои, Новой и Изаму. Ну, а так почему-то они все на меня вечно накидываются с махычом. Ну дружим.
Мидори Джастин-девочка 16 лет, с зелёными волосами и тёмно-зелёными глазами. Одета в серые штаны, и болотного цвета пиджачок, знак гильдии на левой груди сверху. Она милая, умная, добрая, ага, конечно она вся в мамочку, побухать не проч, это на вид она такая, но нифига, сильная, храбрая, наглая, весёлая, грубовата. Родители Фрид и Кана. Мы дружим...
Изаму Штраус- парень 18 лет, светлые волосы белого цвета как у папы, красноватыми глазами, одет в чёрную футболку, оранжевую куртку, чёрные джинсы и красные кеды. Он няха, один из красавчиков в городе, не тупой, вспыльчивый, наглый, настойчивый, сильный, храбрый. Значок гильдии на левом плече. Магия-как у мамы обарачивать в камень и превращаться как папа в демона. Родители Эльфман и Ёлка. Блин, а вот этот парень меня бесит, вечно ко мне подкатывает... Дружим...
Возвращаемся.
- Тут походу махыч намечается, может и я с вами? А красотка?-говорил Изаму.
- Так, мне кажется не честно, что на меня уже четыре человека летят!-сказала я, боясь разнести гильдию.
- Ой, ну да, ладно тебе, тогда с каждым по очереди!-сказала Нова-Но я, буду первой!
-Окей!
Она перевоплатилась и уже побежала на меня, но почему-то я смогла увернуться, и она полетела прямо заходившего в гильдию Сторма. Ого, вот это реакция у него, взял и зделал вокруг себя барьер изо льда. Блин, Нова треснулась бошкой когда летела, и сейчас очень зла. И вот опять нападение, я увернулась.
- Блин, да сколько можно! Хватит играть!-сказала я поднимая тон, вокруг меня появился огонь красного цвета.
- Ну да!
И вот реально сильная отака, в меня летело что-то типа огненных голубых шаров, но они испарились в моём огне, я была зла.
- Вредина! Мне надоело! Я лучше пойду с ребятами на задание!-сказала Нова и ушла.
- Ну, ладно.
Я подошла к Сторму, который сел за стол и ждал своих брата с сестрой.
- Привет!-радостно сказала я.
- Привет!)- за этим последовала его улыбка- Садись.
- Ага, слушай, а я ещё с нашего прошлого задания спросить хотела, научишь меня тоже такой же барьер делать?
- Ну я-то попробую, но у тебя получится? По-моему это только изо льда и воды можно сделать...-сказал он задумываясь.
- Хм... А ты попробуй научить.
- Ну ладно, пойдём на улицу.
- Эй! Луна, ты куда? -кричала Розамари.
- Я сейчас приду!-крикнула я ей.
Мы шли в парк. В парке он начал меня обучать, но как бы я не старалась, ничего не выходило.
- Видно это только для льда и воды...- сказал Сторм
- Ага-немножко погруснела я.
- Может пойдём по мороженному я куплю?
- Да, давай!- немножко повеселев сказала я.
А он с облегеием вздохнул и купил нам мороженку.
- На, держи- сказал он.
- Угу.
Мы спокойно сидели ели мороженку
- Ого, долго мы, надо в гильдию вернуться, нас там уже 3 часа нет.
- Да, думаю ты права, пойдём.- сказал он и мило улыбнулся.
Мы пришли в гильдию, за столами сидели наши родители, мы сели к ним, так как они нас позвали.
- Ну что, вы стали уже наконец командой?- с ухмылкой спросил мой папа.
- Нет, зачем? Мы и так хорошо по отдельности работаем...-сказала я и посмотрела в сторону Сторма, он помрачнел.
- Но, тогда вы встречаетесь ?- сказала с ухмылкой на лице Эльза.
- Н-нет!- в унисон ответили мы, и у каждого появился румянец, но вдруг неожиданность, Сторм поднял голову и сказал
- Но мы можем, рано или поздно начать встречаться ! Да и на счёт команды...-тут он призадумался- Может и будем командой, а сейчас мы просто друзья.
Я сидела в шоке как и остальные...
- Ну что , торопить вас не будем, можете идти-сказал Грей.
Мы встали и в буквальном смысле побежали к ребятам.
- Привет! -одновременно сказали мы
- Привет! Где вы были? Мы уже на задания собираемся, так что, пока, нам пора- ответила Розамари.
- Он меня учил одной магии... Но это уже не важно! Ладно, пока.- сказала я.
Мы сели за столик друг против друга.
- Слушай, а по словам родителей, может стаанем одной командой?
- Не знаю, дай я подумаю и потом отвечу, ладно?-спросила я мило улыбнувшись.
- Хорошо- так же тепло улыбнулся он.
Так мы долго сидели за столом и болтали о разном.Но к нам подошёл Изаму только что вернувшийся с задания. От него повеело холодом, он злобно смотрел на Сторма.
- Ты что вытворяешь, а?-сказал злым голосом Изаму, он взял меня за руку, и резко стащил со стула, поднял руку и я уже весела над полом.
- Слышь, отпусти её КОЗЁЛ!-сказал Сторм злым голосом.
Я поняла , что дело идёт к драке.
- НЕ ПОНЯЛА, КАКОГО ЭТО ТЫ ЧЁРТА МЕНЯ ПОДНЯЛ!? БЛЬНО СКАТИНА!- тут я не выдержала опустила голову в низ, через пару секунд подняла голову и посмотрела на Изаму, на моём милом личике появилась улыбка маньяка, зрачки сузились и глаза стали ярко зелёного цвета, Изаму меня сразу отпустил, отошёл от меня подальше, по телу всех в гильдии пробежались мурашки ведь они снова увидели это до боли страшное лицо.
- Ладно-ладно, успокойся- Изаму стал более добр-я больше так не буду.
- Хм... На первый раз прощаю, валяй!- нагло сказала я.
- Мда... Вот это ты даёшь!- отойдя от ужаса сказал Сторм.
- Ну, а не фиг меня злить.-безразлично и холодно ответила я.
- Угу, не кипешуй!-сказал Сторм
Я села, и мы дальше болтали. День близился к вечеру, уже темнело, Сторм проводил меня до дома, я попращавшись с ним зашла в квартиру где меня на диване ждала Лили, она уже спала, я пошла в ванную, помылась, почистила зубы и легла спать, думая о сегодняшнем дне.

Новое Поколение Хвоста Феи Место, где живут истории. Откройте их для себя