10 глава

150 5 0
                                    


Сегодня моё утро началось, не так как обычно... Я лежу сплю в кровати. Прозвенел будильник, я сплю.
- Луна! В школу надо! - говорил Сторм.
В ответ ноль эмоций... Я спала, ни чего не слышала.
- Ах так значит! - сказал Сторм. Он взял меня, понёс в ванную комнату... Положил в ванную, я также спала и, вдруг он облил меня холодной, нет, ледяной водой!
- Что!?- я резко открыла глаза и подпрыгнула.
- Аха-ха-ха!!! На время посмотри!
- Ой! Точно!
Я побежала в комнату за минуту оделась, позавтракала и почистила зубы. Вот мы пришли в школу...  Сели за парты. Я сижу и безразлично слушаю музыку. Когда мне подходит Акио.
- Привет любимая! - сказал он достаточно громко, на нас все обернулись и смотрели в каком-то шоковом состоянии. Я решила не падовать виду, я облакотилась на кулак своей руки.
- Привет!- сказала я.
- Как дела? А с кем ты в школу ходишь, разве не с Стормом?
- Норм. Нет, просто по пути встречаемся.
- А, Понятно...
Прозвенел звонок... Второй, третий, ладно, уже закончились уроки. Я пришла в гостиницу.
- Сторм, как я вычислила, их гильдия в 21:00  закрывается. В 21:30, операция.
- Хорошо, понял.
Я переоделась в шорты, футболку и кеды.
Мы сидели, в зале и играли в игры.
-Ой! Уже 21:00, пойдём! - сказала я.
Мы вышли и побежали в их гильдию. Я знала где находится та машина, которая должна уничтожить нашу гильдию. Всё. Пришли. Гильдия закрыта. Тишина. На улице никого.
- Пройдём в комнату по крыше, там находится люк, через него залезешь​, уничтожишь машину, заберешь флешку с копией. - сказал шопотом Сторм.
В ответ я махнула головой. На крыше. Люк. Его открыли. Я спустилась по канату, который привязал Сторм. Машина, а где флешка? Я посмотрела вокруг, а вот она, лежит на рабочем столе. Я её взяла, убрала.
- Сторм!- крикнула я.
- Что?
- Помоги!
- Окей.
Он спустился.
-Так, значит я делаю вокруг машины ледяной барьер, ты её взрываешь.- сказал он.
Так мы и сделали . Ушли не оставив следов. Ночь, пришли в гостиницу, комнаты, помылись и легли спать...

Новое Поколение Хвоста Феи Место, где живут истории. Откройте их для себя