Утро. Я встала, позавтракала с Лили, приняла водные процедуры, оделась, обулась и вышла из дома, закрыв за собой дверь.
Пришла к гильдии, первая туда рванула лили, она полетела кушать рыбку. Потом зашла я. Как только я зашла увидела то, что в гильдии гвал. Я вздохнула, посмотрела по сторонам и увидела Розамари беседующая с Рином, Сильвией и Галом. Рики и Наш стояли у доски заказов, споря насчёт задания. Только я хотела подойти к ребятам за столиком, как в меня полетел стол. Среагировать я не успела, потому-что была до сих пор сонная. Так вот, в меня летел стол, вдуг меня за руку схватил Рейдон, тем самым прижав к себе, мимо пролетел стол и разбился в дребезги.
- Спасибо!- сказала я, улыбнулась и посмотрела в сторону откуда летел стол.
- Не за что.- ответил он.
- Знаешь кто стол кинул?- спросила я.
- Э... Ну там Гаджеви и Нова деруться...- сказал он.
- ЯСНО. Спасибо!- я начинала говорить загробным голосом.
- Сейчас им будет пипец?- спросил он.
- Ха? Как же ты догадался?- спросила я, поубавив тон.
- Просто у тебя всегда голос и взгляд такой становится.- ответил он.
- Понятно.- говорила я сбавив тон.
Как только я повернулась врезалась в Сторма. Я была зла, и уже настроилась на драку, поэтому...
- Куда прёшь? Не видишь что-ли что я иду?!- я была зла.
- Вижу! Сама смотри куда идёшь!- он был не менее злой.
- Ха! Достал!- сказала я.
- Достала!- сказал он и пошёл к Рейдону.
Я пошла к тем кто кинул стол в меня. Подошла.
- ЭЙ! НОВА И ГАДЖЕВИ!!!!!!!! ПОДОШЛИ СЮДА!!!!!!- говорила я загробным голосом.
- ОТВАЛИ!!!!!!!!!!- зло сказали они.
- НЕ ПОНЯЛА!!!!!!!! НАРЫВАЕТЕСЬ? - я говрила громким загробным голосом. Пока я так говорила, все прекратили махыч и уставились на меня.
- НЕТ! НЕ НАРЫВАЕМСЯ!- сказала Гаджеви, злобным голосом.
- А МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО НАРЫВАЕТЕСЬ! КАКОГО СТОЛ В МЕНЯ БРОСИЛИ?- я говорила уже не просто загробным голосом, я загорелась голубым пламенем.
- ТЫ РЕШИЛА БРОСИТЬ ВЫЗОВ САМОМУ ДУХУ САТАНЫ? ДА?! СМЕЛАЯ!- говорила Нова.
- А? ТЫ? САТАНА? ПХ... НЕ СМЕШИ МЕНЯ! ДА ТЫ ПРОСТО ПОДОБИЕ САТАНЫ!-так же говорила я.
- ЗНАЧИТ МАХЫЧ! - сказала Нова.
- Я ТОЖЕ- говорила Гаджеви.
- НАЧНЁМ!- сказала я.
Они напрыгнули на меня, я разом ото всех уклонилась.
- Я ПЕРВАЯ!- сказала Нова.
- ЛАДНО!
- ПХ... ГОВОРИШЬ ТАК, БУДТО УЖЕ ПОБЕДИЛА!- во мне просыпался какой-то зверь, нет, даже монстр... А может быть и демон высшего ранга.
Она очень быстро двигалась, я всё быстрее и быстрее уворачивалась. Вот её коронный тюк. Она наколдовала какую-то липкую массу, а потом и чёрную дыру. Я прилипла? Да! Но это не всё!
- ВСЁ, ТЫ ПРОИГРАЛА! Я СИЛЬНЕЕ ТЕБЯ!- кричала Нова.
- ХА-ХА, ДА? РАЗВЕ?- у меня было лицо как у маньяка.
Я немного всех подпугала. Я даже не старалась... Звёздный огонь... Он окутал меня всю... Вся липкая масса расплавилась и испарилась. Осталась чёрная дыра, я её просто... " Испарила" в своём огне.
- Я кушать хочу- сказала я более спокойно.
- АХ ТЫ...- не успела договорить Нова, как я, не заметно для всех её вырубила...
- Гаджевиииииииии! - протянула я- Твоя очередь!- сказала я.
- ХА... Поехали!- сказала она, а точнее её клон.
Клон напал на меня, ещё один и ещё...
- Сколько можно? Надоело!- меня покрыло синее пламя, оно сожгло всех клонов.
- Это не всё!- вот что она сказала, прежде чем вокруг неё появился Железный барьер.- Рёв железного дракона!- сказала она.
Не знаю как, но я быстро среагировала.
- Рёв огненного дракона!- сказала я.
Ни её, ни меня не задел рёв.
- Достали!- сказал Сторм. - Почти всю гильдию разнесли!- он взял меня за руку и отвёл в сторону, так же поступил и Рейдон, он вял Гаджеви и отвёл в сторону.
- Отпусти! - сказала я.
- Нет.
- Я ещё не закончила!
- Закончила.
- Я в любую секунду могу загореться, и тебе будет больно! - сказала я, с надеждой на то, что он меня отпустит.
- А я тебя могу сейчас заморозить. Забыла?- он улыбнулся, смотря на меня с насмешкой.
- Ладно.- холодно ответила я.
Я выдернула свою руку и пошла к столику, за которым сидели ребята. Я не успела дойти, как все хором сказали:
- Привет Луна!
- Привет ребят! О чём говорите?- спросила я.
- Да вот... Тут, говорим о команде...- сказал Рин.
- Мы хотим создать команду. Пока что не большую, я, Рин, Гал и Сильвия.- Сказала Розамари.
- Хорошая идея! Из вас получится шикарная команда!- подбадривающе говорила я.- Идите на первое совместное задание!
- Да! Пошлите- сказала радостно Сильвия.
- Ага!-сказали они.
- Удачи!
- Спасибо!- ответили мне.
Ребята ушли, а я, мечтательно села за столик, смотрела в окно. Я, пока сидела- мечтала, так замечталась, что не замечала происходящего.
- Луна. Пойдём гулять?- спросил Сторм.
Я, если честно, даже его присутствия не заметила, видно подошёл пока мечтала.
- У? Ммм... Заманчивое предложение! Пойдём- радостно сказала я.
- Уну!- он улыбнулся.
Мы встали из-зи столика и направились к выходу мило улыбавшись и болтав, краем глаз, я увидела то, что на нас удивлённо смотрят, и о чём-то шепчутся. Я на них забила.
Мы подошли к какому-то парку. Мы достаточно долго гуляли, и вдруг, я заметила... Что? Венди и Ромео ! Они вместе! Я давно их не видела.
- Сторм!
- Что?- удивлённо спросил он.
- Смотри!- я указала на ту сладкую парочку.
- Венди и Ромео!
- Пойдём к ним?- сказали мы в унисон.- Ага!
Мы подошли к ним со спины, а точнее подкрались. Я закрыла глаза Венди, а Сторм Ромео.
- Угадай кто!- сказали мы.
- Л-Луна!- сказала радостно Венди и обняла меня.
- Сторм? - спросил Ромео.
- Да!
Он так же обнял его, мы все обнялись и пошли в ближайшее кафе .
Мы пришли в кафе. Сели за столик, заказали еду и я начала разговор.
- Как у вас дела?
- Ну, хорошо.- сказала Венди.
- А вы поженились? - спросил Сторм и посмотрел на их кольца
- Да!- радостно ответил Ромео.
- А у вас ребёнок будет? - спросила я.
- Да, я беременна.- сказала Венди немного смущаясь.
- Сколько месяцев?- спросила я.
- Уже два.- ответил Ромео.
- Понятно.
- А кто? Мальчик или девочка?- спросила я и Сторм.
- Девочка.- ответила Венди.
- А вы встречаетесь? - спросил Ромео.
- Нет!- сказали мы.
- А с чего ты взял?
- Просто гуляли вместе, ещё и говорите об одном и том же!- с насмешкой сказал он.
- И что такого, просто гуляли, мысли одинаковые.- сказала я.
- Ну да.- сказал Сторм.
- Ой! Уже поздно!- сказала встревоженно Венди.
- Сколько? - спросил Сторм.
- 22: 54.- ответила Венди.
- Ой-ой! Пора домой!- сказала я.
Мы все попращались. я уже помчалась домой.
- Может тебя проводить?- спросил Сторм.
- Нет.- сказала я.
- Я всё равно провожу.- сказал он, подхватил меня на руки и быстро-быстро побежал.
- Какого? - спросила я.- Сама могла.
- Хех, но со мной же быстрее, за пять минут добрались!
- Да, ладно, спасибо, пока!- сказала я.
- Пока!
Я вбежала в дом. Помылась и легла спать рядом с Лили.