3 глава

259 9 0
                                    


Ещё один очередной день в "Хвосте феи". Всё как всегда хорошо, все веселятся, ходят на задания ну, и конечно же отдыхают. Я сижу как ни в чём не бывало, разговариваю с Лили.
- А тебе не кажется, что пора взяться за какое-нибудь задание? Ты аж со вчерашнего дня задания не берёшь.- сказала Лили.
- Хм... Думаю ты права!-я ответила ей и улыбнулась.
- Ладно, пойдём!
И вот я подбежала к доске с заказами. Ну, я - это же я. Поэтому как всегда, я не подумав взяла задание, в котором надо было поймать какую - то женщину, которая, так сказать, город в страхе держит, убить грозит если ослушаются. Ну и поймать её надо. Ну, я радостная подхватила задание не посмотрев на сложность, (сложность средняя... ) побежала, конечно сказала же я Миражанне какое там задание... И она почему-то долго согласия не давала, ну потом всё-таки согласилась!
Как только Луна выбежала из гильдии с заданием, родители начали такой разговор:
- Блин...-начала Люси. - Она так выбежала... Почему-то такое ощущение, что, что-то плохое произойдёт...
- Да, не знаю почему, но я тоже начинаю думать, что всё хорошо не кончится !- сказал Нацу.
- Вы так волнуетесь, может я попрошу Сторма чтобы он за ней проследил?- сказал Грей.
- Да, думаю так будет безопаснее. Ну и почему именно она, не захотела работу такую же как и у всех, в команде? Все, ну почти все в командах, Рейдон с Нашем и Гажеви, а ещё с Камри. Так, Сильвия с Рином. Розамари с Рики, ах да, ещё и Нова.- сказла Люси
- Но вот, Сторм и Луна... У них достаточно мощная магия. Но вместе они даже больше 10 % использовать силу, то свою... Зачем, убьют же! Ведь Сторму мало того, что моя вся сила , даже которой демонов ловить и убивать их, есть, так ещё и мамина(Дождии)... Блин, а у Луны так же...- сказал Грей.
- Да. но команда из них получилась бы хорошая.- сказала Дождия.
- А ещё, говорят, пока мы были на задании Луна с Стормом объединились, и блин, даже без магии так сказать справились!- сказала Люси.
- Ну ладно, скажу-ка я Сторму проследить за ней.-сказал Грей и тут же его позвал.Пришёл Сторм, ну конечно согласился, ему было тоже тревожно за Луну, да и вообще без взрослых проследить хотел. Ну да ладно.Он подошёл к Миражанне и начал спрашивать какое она взяла задние. Мира долго отказывалась говорить, но в итоге сказала, тот постоял секунд 5 в шоке и двинулся с места, ну как, побежал! Она уже села в транспорт, он не заметно присел в том же вогоне, но подальше от неё, и что она не делала следил за ней.
Да-да, вы же не знаете кто такие Камри и Нова. Расскажу о них.
Камри Даугшел- старший брат Гажеви, ему 17 лет. У него тёмно-зелёные волосы, чёрная шапочка, красная футболка, тёмно-синяя ветровка, серые джинсы, зелёные кеды и подвеска. Значок гильди на правой лопатке. Он клёвый,весёлый, добрый, один из красавчиков города, милый, хороший, не глупый, ну и т.д. т.п. Сила он кто-то на подобие убийцы железных драконов. Родители Гажил и Леви. Моё отношение к нему нейтральное, друзья.
Нова Дреяр- младшая сестра Рейдона. 16 лет. У неё золотистые волосы как у мамы, она в синем платьеце в облипон, босаножках, и перчатках чёрных без пальцев.Значок гильдии на правой ноге сверху. Она весёлая, вредная, наглая, милая, красивая, добрая, не тупая. Магия молня. Ну что-то в этом роде. Родители Лексус и Миражанна. Отношение ней не из лучших, ну и вообже на неё как-то по барабану! Друзья.
- Фууух... наконец приехали, я думала что умру- сказала Луна.У неё пожоже от папы передалось.
- Бедняжка! Успокойся ты уже не в транспорте.-пыталась успокоить её Лили.
Я оглянулась вокруг... Тихо, ни звука, решила прогуляться по городу в поиске хоть одного человека. Ну и что же? Конечно я наткнулась на кучку людей, которым угрожала какая-то девка которой лет 26...
- Хех, а я думала то , что тут совсем людей не осталась!-сказала как-то насмешливо я.
- Ха, а ты ещё кто? Малявка, совсем страх потеряла? Смерти не боишься или как? Ну, вставай на колени и прощение проси! Живо! Кому сказала! Может я и помилую тебя!-сказала та.
- А, ты значит на драку нарываешься? Не, я за то чтобырешить всё мирным путём, ну да ладно!-сказала я.
- Значит драки захотела?
- Да-да, конечно!- издеваясь над ней сказала я.
И вот как и ожидалось, та начала на меня нападать, блин, удар за ударом уворачиваюсь. Думаю теперь моя очередь, я загорелась красным огнём, по-моему это самый слабый огонь из всех...по её вырожению лица можно было понять, что какая-то по её мнению жительница этого города, обладает магией, так ещё и огня! Я стукнула её ногой, вообще не сильно, но она уже отлетела на несколько метров. Я подбежала к ней.
- В смысле? Я же даже не сильно! Вставай!- крикнула я, нет, ну правда использоваль силу всего лишь на 1,1% ... Это же мало... Вдруг её глаза резко открываются и они светятся какого-то фиолетового цвета а ещё в серединке какая-то звезда пяти конечная в кругу... И вот у неё совсем другое обличие, обличие демона... Вдруг выскакивают какие-то другие демоны, похоже её дружки. Я стояла смотря кааким-то безразличным взглядом. Их это начало бесить и она в конце концов попав в меня проклятьем, начала меня бить и её дружки тоже, хех я лежала, и претворялась. что мне больно, но всё это не так. Вот я начала закрывать глаза и делать вид что отрубилась. Они успокоились и стояли злобно смотрев на жителей. Они посмотрели на меня, и вдруг я открыла глаза, все аж ахнули от удивления, Те сразу начали меня бить, о нет! Я только что была во всяких ранах, но их уже нет.Я решила закончить спектакль и продолжить бой, после дурачивания. Я улыбнулась, улыбка была маньяка даже страшнее, вскочила и начала резко битву, одного за другим била, они то уклонялись, то под удары попадали, то пытались отбиться, ага хрен вам! И вдруг в меня полетело что-то типа снаряда, только проклятого.От первого увернулась и посмотрев на результат, он пробил освальт, и вот в меня летит ещё много такихуклоняться я долго не смогла и решила отступить, ведь огненную защиту делать не умею. И вот я успела уклониться почти ото всех снарядов, в меня летел последний... И всё, думаю конец... Но что это за твёрдое, но одновременно тёплое, знакомое чувство? Ого! Передо мной стоит Сторм, он сделал какое-то не вероятное ледяное созедание , это был барьер вокруг нас изо льда...
- ? Как ты тут оказался ?- недоумевая спросила я.
- Сейчас это не важно! Нет, ну сколько ты будешь с ними играть?-спросил он. В это время я стояла сзади него.
- Ну если я их сразу расфигачу...- я выглянула из-за его плеча, псмотрев ему в лицо. - То веселья не будет! Будет слишком скучно!
- Знаешь, я думаю пора уже закончить с ними, ты достаточно поигралась!- он также на меня посмотрел и улыбнулся... Улыбка была такая нежная и добрая, что я сразу брала лицо и много покрылась румянцем, я как посмотрю он тоже. Наш разговор было слышно вне барьера, и демоны аж офигели с моего " игралась". Он убрал барьер и мы решили сражаться вместе и не играться. Через минут пять мы их всех вырубили.
- Эй, а может наручники им сделаешь ледяные? А то мои, боюсь угробят их, руки сожгут.- сказала я.
-Да, конечно!
И через пару секунд на всех были ледяные наручники. Мы вызвали полицию по этому разделу, получили награду, благодарность жителей, и уехали в гильдию.
Пока мы шли до транспорта Лили, опередила нас и пошла куда-то по своим делам. А я с ним осталась наедине.Я достала яблоко и начала его есть.
- А как ты тут оказался?-спросила я, в это время мы проходили мимо пляжа и сели на песок полюбоваться закатом.
- А? Я ...- он замешкался. похоже решил найти оправдание.Я так же ела яблоко.-Я просто волновался за тебя! Вот решил и проследить за тобой.-он мило улыбнулся.Я немножко покраснела .
- Поня...-не успела я договорить, как с другой стороны он откусил яблоко... Я была удивлена такому повороту событий.
-Эм... Если хочешь есть то можешь доесть яблоко, я всё равно наелась.
- Хм... Правда? Ну ок.- я дала ему яблоко и он его доел.-спасибо, было вкусно.-он мило улыбнулся.
- Ага, не за что!-подмигнула я ему, мы встали и пошли к транспорту.
В транспорте мы долго общались, приехав мы пошли по домам, было поздно поэтому он проводил меня.Я зашла домой помылась, и сразу бухнулась на кровать вместе с Лили и начали спать.

Новое Поколение Хвоста Феи Место, где живут истории. Откройте их для себя