16 глава

117 4 0
                                    


Сегодня я, пошла в гильдию, ну, а точнее в развалины. Пришла, все уже за делом, отстраивают гильдию. Родителей пока что нет, а нет ошиблась, они только что приехали. Как только они подошли к развалинам, у них был лёгкий шок.
- Что случилось???- сказала Эльза, нет-нет не спокойным голосом, её голос походил на загробный.
- Ну мы тут...- недоговорила Розамари, как её перебил Рин.
- В войнушку играли...- сказал Рин.
- В общем, на нас тут...- начал говорить Рики и почесал затылок.
- На нас напала тёмная гильдия.- сказала Гаджеви.
- Ясно... Ну, за работу!- крикнула Эльза, и тут же на ней был костюм строителя.
- Ага!- подхватили её ребята.
- Ну вы идите, взрослые, отстраиваете гильдию, а я, на задание. - сказала сама себе я.
- Отличная идея! Молодец Луна! Давайте малявки, шуруйте на задания!- сказала Эльза.
- Да, но... Если что, то доска заказов в гильдии была, а гильдии-нет.- строго сказала мама.
- Она права.- согласился папаня.
- Так-так, ну вообще, я припасла четыре задания, они лёгкие, но плата за них достаточно хорошая. Так как гильдии нужны деньги, потому что все прошлые тратятся на сейчасошнюю ( что я пишу? ) постройку. - сказала Мира.
- Та наша спасительница!- крикнула Гаджеви.
- Да, но есть одно - но. Надо разделиться на четыре команды. Хе-хе! Так-с, Луна с Розамари. Наш с Гаджеви и Камри. Сторм с Сильвией и Рином. Нова и Рейден.- сказала она, раздала задания и быстрое смылась...
- Фе... Что за скукатииииища? Бе!...- корчась говорила я.
- Ну, хоть что-то, хотя, я полностью с тобой согласна скукатииииища!!!!!!!- также корчась говорила Розамари.
- Блин, у всех такие скучные задания, смиритесь.- сказал Наш.
- Ну, по заданкам?- спросил Сторм.
- Ага.- ответила я.
Мы разошлись. Наше задание было таково : найти кристал в пустыне. Да-да, в пустыне, туда придётся ехать. Мы сели на поезд и поехали.  Уже подъезжаем.
- Мне плооохо!!!!- еле говорила я.
- Потерпи, ещё чуть-чуть.- успокаивая говорила Розамари.- Всё, приехали!!!- радостно говорила Розамари.
- Урааааааааа! На задание!!!!- радовалась я.
Мы разделились, я ооооооооооооооочень долго искала кристал, но в конечном итоге, решила пойти к Розамари. Пока я шла, я увидела...
- Юки!? Привет! Что ты тут делаешь?- начала я.
- А, Луна, привет! Я думал очередная фанатка. Я ищу волшебный кристал. А ты?
- А... Я... - ну не могла же я ему сказать, что тоже ищу кристал. Пришлось соврать.- Я прогуливалась, тут так тихо и спокойно, можно нервишки поумерить. - да, знаю, несу бред.
- Ясно, ну я пошел, пока.
- Ага.
Как только он от меня отошёл, я рванула к Розамари.
- Луна, я нашла!- радостно сказала она и показала кристал.
- Молодец! Побежали!
- Вс...- не успела она договорить, как я схватила её за руку и мы побежали.
Прибежали, отдали камень, получили награду, убежали на поезд и сели. Едем.
- Мне плооохо!- говорила я.
- Почему мы бежали?
- Я просто встретила Юки, он тоже искал кристал.- ответила я.
- Ясно.- всё что ответила Розамари.
Ехали долго, часа два-четыре. Приехали. Как только вышли, побежали к месту где находилась гильдия. Так сказать, гильдия была почти достроенная. Все ребята давно вернулись с задания и отдали деньги Лексусу. Мы также, подошли к Лексусу, отдали деньги и пошли к ребятам.
- Долго вы.- сказал Камри.
- Ну задание было... Аж в пустыню ехать.- сказала Розамари.
- Ясно... У нас тут у всех остальных, рядом всё было.
- Ммм...- всё что я сказала.
- Больше сказать не можешь? Слабачка!- это, для меня было неожиданно, это с насмешкой сказал Сторм.
- Хм... Я как посмотрю на драку нарываешься?- ясмотрела на него, каким-то холодным взглядом, в принцепи, он смотрел на меня также. От его взгляда, аж холодно становилось.
Ах да, потихоньку, я замораживалась.
- Ха! Даже не сопротивляется!- сказал он. Все на нас смотрели ашарашенно, ведь последний раз мы дрались в двенадцать лет.
- Кто сказал? - это была я.
Всё, конец тебе. Я засияла. Звёздный огонь окутал меня всю. Он не сдавался, его лёд, начал таять. В дело он подключил воду.
- Эй! Я же теперь мокрая!- я злилась.
- Бу-га-га!
- Да чем я тебе насолила?
- Ничем!
- Достал!- сейчас, я могла подключить самый сильный огонь. Но...
- Прекратили шпаньё!- голос Лексуса.
В нас полетели молнии, попали в обоих. Успокоились. Лексус ушёл.
- Ну, и на кой чёрт, я из-за тебя мокрая!
- Я хотел повеселиться!
- Повеселился?
- Нет .
- Плохо. Я пошла.
- Пока.
Я ушла домой. Переоделась. Легла спать.
Проснулась. Ночь, уже 21:47. Подошла к окну, открыла. Смотрю на небо, ночное звёздное небо. Тишина. Посмотрела на крышу, что на против моего окна, там сидит Сторм, он смотрит на меня.
- Луна! Прости! - крикнул он.
С чего вдруг извеняется?! Я же не обиделась.
- Я не обиделась, олух! - крикнула ему. - С чего вдруг извеняешься?
- Ребята заставили.
- Ммм... Ясно.Пока.
- Пока.
Я легла на постель и уснула...

Новое Поколение Хвоста Феи Место, где живут истории. Откройте их для себя