— Учитель, попрошу меня под одну планку со всеми не ставить! Мою причуду не сравнить с этими лузерскими способностями. Моя сила на ином уровне!
Класс выразил своё недовольство роптанием. Тошитсу, которая смотрела в окно, насторожилась. Кинула косой взгляд на Бакуго и на Изуку, сидевшего позади — тот испуганно глядел по сторонам. «Да, когда варежку открывает Бакуго, страшно всему классу. Хорошо, если не всей школе», — Тошитсу молча отвернулась обратно к окну.
Выяснилось, что Бакуго собирается поступать в академию ЮЭЙ. ЮЭЙ признано лучшим высшим учебным заведением для будущих героев во всем мире. Конечно, новость о поступлении не обошла Тошитсу и Изуку, последний же стал объектом насмешек.
— А-а-а?! Мидория?!
— Да быть не может!
— Да куда тебе, Мидория?! Ты же только и можешь учебники зубрить, а до героизма далеко! Можешь и не мечтать!
Бедный Изуку, заикаясь, ответил обидчикам:
— Но нет запрещающих правил или чего-то в этом роде! Конечно, раньше беспричудных, желающих поступить в академию, не было, но все же!
Кацуки, не сдержавшись, бросился на Изуку:
— Закрой пасть, Деку!
Представьте, что перед Вашим носом что-то взрывается и разносит всё вокруг. Этот запах паленого, сгоревшего и... аромат сырой земли.
— Только попробуй, Бакуго.
Класс притих. Буквально перед носом Изуку вознеслась стена из земли, принявшая взрывной удар на себя. Как бы глупо это ни звучало, но в классе Тошитсу являлась «спасительницей» от Бакуго. Пожалуй, только её манипуляция землёй противостояла его взрывам. Недовольная, хмурая, подпиравшая щёку кулаком, она косо смотрела на происходящее: на бледного, упавшего с парты Изуку и Бакуго, яростно прожигавшего её взглядом.
— Что, скучно стало? — спросил Бакуго, волоча вслед за собою Изуку, которому он успел вцепиться в воротник. — Хочешь поразвлечься? Взорву тебя к чертям собачьим!
«Бакуго, не рискуй здоровьем», — подумала Тошитсу, глядя на идущего к ней парня. Между Кацуки и Тошитсу постоянно были сложные отношения ещё с самого детского сада: она никогда не понимала агрессии блондина, но вместе с этим и никогда не понимала слабости Изуку, у которого не находилось смелости ответить ему. Нет, кто рискнёт сказать что-либо такому парню? Тошитсу вечно спасала чьи-то жопы от взрывающихся рук Бакуго, всегда поставила его на место, да и сказать ему могла только лишь она, спокойно и без скандалов. С Изуку у неё были хорошие и дружелюбные отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена иной реальности
FanfictionФанфик по Boku no Hero Academia Пейринг: ОЖП/Кацуки Бакуго. - Герои - не всегда те, кто побеждает. Иногда они проигрывают. Но они приходят в себя и продолжают сражаться. Они не сдаются. Вот что делает их героями. Не отрицай этого, Бакуго.