глава 8 у Муками

80 3 1
                                    

АААААА МОЖЕТ ХВАТИТ МОЕ ЛИЦО ТРОГАТЬ - за орала Коу.
Цыц принцесса кросата ык ой требует ык ой жертв ык ой - сказала я.
Нам надо отсуда выператься - сказал Руки
Короче говоря ык ой вы помощи не ждите ык ой - сказала я.
С меня хватит щас свинья получит - сказал Юма.
Я получу ык ой от тебя. Ага ык ой мечтай - сказала я и долбонула его и опять Юма улетел в окно.
Так займусь я с мужией так и где он - сказала я.
Все Коу и Руки бежим - сказал Азус
Куда навотрыли свои когти я вас ещё не от пускали ык ой жива суда - сказала я.
Нет - сказали мы хором
Так значит да. Все сами набросились - сказала я. Я их поймала и свизала а мумую положила в гроб пусть там по тусуется. Теперь принцесса будем мерить платье ык ой.
ААААА ХВАТИТ МЕНЯ МУЧИТЬ Я НЕ ПРИНЦЕССА Я КОУ - за кричал он.
Сиди смирно ты принцесса для меня так что мерин платье.
Коу лучше смирись - сказал Руки
Ладно - сказал Коу
Все это платье тебе подойдёт - сказала я. Ещё накрасила его. Теперь мучием тебя.
Руки с мирись теперь ты - сказал Коу
Ладно ( - сказал Руки
" У Сакамаки "
Да где же она - сказал Субару.
Если мы лисенка не найдём за два дня мы трупы потому что может узнать отец наш - сказал Райто
Давайте в лису её поищем как рас и Шу тоже найдём - сказал Аято
Я с Аято согласен - сказал Канато
А это идея пошли - сказал   Рейджи
" Автор"
Пока Сакамаки искали Харуку. Наша Харуку збучку давала Муками. Коу стал принцессой ц неё она его связала и сказала что бы он ждал принца на белом коне. Руки она построила модную прическу сделала ещё разрезала его вещи короче говоря Безда Руки стала. А Азус вообще лежал в гробу и ещё весь перемотаный в бинты. Юма где то там волосы она его забулила к Шу. Кстати Шу с диваном был в лису пока на Шу нп упал Юма.
" Конец "

Продолжение следует...

Дьявольские возлюбленные онеобчной девушке точнее ученица короля вампиров.  Место, где живут истории. Откройте их для себя