К нам периехили Муками . Это бездец полный . Я пола одна потому что я одиночка теперь стала Пушка не было у меня комнате неделю . Я по нем скучаю сильно . Не чего поделать .
Кошечка можно - сказал Кому .
Можно что надо - сказала я .
А что так грубо и мрачная кошечка весю неделю ты такая - сказал Коу
Это не твое дело - сказала я
Кошечка а где твой зверек - сказал Коу .
Не знаю - сказала я .
Значит он тебя не спосет - только успел Кому договрить как полител прямо в гостину где все сидели все стенки собрал. Я переборщила ну ладно .
Коу ты порядки - сказал Руки .
Он без сознание Руки с ним все будет хорошо - сказал Юма.
Новерно после удара персика Рейджи выжел ну и он выжевит - сказал Шучу .
Утешил Шу - сказал Субару .
Сестренку Харуку Кому довел - сказал Канато .
ЕЩЕ РАЗ ТЫ ЧТО ТО СКАЖЕШЬ КОУ И ПОПЫТАЕШЬСЯ МЕГЯ УКУСИТЬ БЕЗ ЗКБОВ ОСТАНЕШЬ СЛЕДУЕЩИРАЗ НЕ ТОЛЬКО БЕЗ ЗУБОВ ТВОИ КУСОЧКИ ПО ВСЕМУ МИРУ БУДУТ ИСКАТЬ - за кричила я .
Кексик опять буянишь - сказал Аято.
Тебя не спрашивают . Раслабелись вы у меня вижу . Но я вернулась не прижная Харука а другая. И вы опалсь дружечки была я добренькая свами но вы не ценили мою добрату вот и получайте - сказала я . И ушла подумать воздухом .
Что с ней случилось ? - спросил Юма .
Не знаю . Но это очень плохо - сказал Пушек .
Это точно - сказал Райто .
Эй Луна что с тобой - сказал Пушек .
Самной все порядки - сказала я .
Не видно - сказал Пушек .
Все порядки - сказала я .
С тобой не порядки я лучше знаю что стобой - сказал Пушек
Ты прав мне плохо - сказала я слезы на котились стала я плакать .
Ооо все успокойся Луна - сказал Пушек обнемая свою хозяйку .
Мне плохо сильно . Я устала быть сильной я хочу быть слабой девушкой любящий что бы меня любили - гоорила я через слезы .
Прости я виноват . Я не думал что тебе будет больно . Я не думал о тебе о чувствах твоих простишь меня Луна - сказал Пушек .
И меня прости вела я себя как последняя сука - сказала я.
Мы оба виноваты тут - сказал Пушек .
Угу - сказала я .
Луна ты с Райтом хорошр ладила а щас - сказал Пушек .
Райто по бабам ходит . Зато клялся мне в любви, а я дура поверила ему . Больше видеть не хочу его не навижу его .
( Автор : Райто все это слышал он слидил за Пушком . )
Теперь мне больно сердце рвется на части почему - сказала я .
Луна ты походу влюбилась в Райто - сказал Пушек .
Не мели чепухи я не могла в него любится в этого бабника - сказала я.
Ты это отрицаешь потому что Карл - Хайнц за муж за него выдаст тебя . А ты этого не хочишь у тебя есть цель это корьера. А замужество все испортить . Ты боишься что тебе сделают больно и придадут . Как и щас придумали тебя и отвернулись . Тебе одинока с детства ты одинокая луна с луной ты болтала сколько я себя помню . Суда ты попала почуствала комуто ты нужна тут. Пока они не стали тебя избегать из за меня . У тебя эта церемония и день рождение я ришил что бы ты не отликалась но это плохо обошлось - сказал Пушек .
Пушек что ты щас сказал это правда . Я всю дество была одна щас я почуствала ком-то нужно. Теперь они избегают меня. Мне лучше быть одинокой чем к себе подпускать ковото больно потом мне станить . Даже есди я влюбилась в него . Райто соровно по бабам ходит . И что он мне говорил это все фуфло это его улофки что бы задощит середную дувушку в постель . Он не когда не полюбит и не помет этого . Я сказала лучше быть одночкой чем терпеть боль - сказала я .
Ну ты биографии Скамаки и Муками читала и знаешь что у них тоже дество была не сладкая - сказал Пушек .
Я понимаю . Пошли на ужин - сказала я .
Пошли давай слезы вытеряй свои и улыбнись тебе больше улыбка идет чем грусть - сказал Пушек .
Спасибо Пушек тебе что выслушал меня и понял и поднял настроение - сказала я .
Свинка улыбатся стала - сказал Юма .
Юма Свинку в зеркали увидешь и еще кого ты свинокой назвал Копаточь не даделан - сказала я .
А где Райто ? - спросил Рейджи .
А я откуда знаю к где кочиный - сказала я .
Прости кто он ? - спросил Руки
Кончиный - сказала я .
Харука где твои монеры - сказал Рейджи .
А мои монеры я их в пять лет потеряла - сказала я
😅😅😅 канам вернулась прижний кексик - сказал Аято смеющий .
А я еще не уходила у меня была дебресия - сказала я
Сестренка вернулась - за кричали Канато и Субару стали обнемать меня .
Это же рада вас видеть можете отпустите меня вы задушите меня - сказала я .
Прости - сказали Канато и Субару .
Оо а где второй конченный - сказала я .
Кто Кому что ли - сказал Шучу .
Да - сказала я.
😅😅😅😅 - Шу смеялся
Ева ты боль любишь ? - спросил Азус .
Да люблю - сказала я .
После ужина мы собрались в школу . В школе были ад короче говоря Юма всетнку влетил от меня . Коу после того раза ко мне не подходил . Потом Руки получил от меня я его потполила . Как он летал по школе и ричал огрю помогите . Ну Субару потушил уронил на Руки анкуташитель теперь Руки лижит без сознание . Рейджи кричал на Субару за это . Аято фонтане покупался я его туда за пулила . У Рейджи сполила книги . Еще класс химиии зроволаа я что сделаю я не дружу с химией . Сполила класс физики . На фезкультуре заставила все Сакамаки бегать даже Муками ну скогнем только . Как они от меня бегали . Короче говоря весело было . Баб Райтоных из бездела за то что комне лезуд . Вся школа боится меня даже учителя месте с деректором. Много раз Карла - Хайнца вызывали из меня . У Того глаз дергается не только у него а у Рейджи и Руки . Райто со мной не пересекается больше . Но мне как то пох . Вру мне без него плохо сильно скучаю по нем . Пойду поговорю с ним. Нашла егт только он с бабой .
Райто а как же Харука - сказала та баба .
Что мне на нее плевать даже не нравится она мне . Я только хочу ее за дощить в постель - сказал Райто .
Ах так ты обо мне думаешь вышкбаю дверь .
Привет конченный не помешала вам - сказала я .
Вообще то помешала - сказал так баба
За кройся шалава пока я твою прикрасную личику не изиродала в шрамах . Так ты обо мне думаешь да . Все стобой понятно знаешь что я решила одну вещь я за муж выду за Аято или за Шу может за Коу точно за него . Только надо настовнику сказать . А еще за была что ты кочиный и для меня ты не сущиствует в этом мире . Пока не буду мешать развиликайтесь - сказала я . И вышла .
Кексик что случилось ? - спросил Аято.
Спроси у своего брата а где Шу - сказала я .
В музыкальной комнаты а что - сказал Аято .
А я выбкраю Шу за него выхожу за муж - сказала я .
ЧТООООО - сказали Скамаки и Муками .
РАЙТО ЧТО НАТВОРИЛ ПРИДУРОК - Закричал Рейджи .Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные онеобчной девушке точнее ученица короля вампиров.
RandomСуществует легенда о прекрасной девушке луне... Давным - давно, когда само время было молодо, когда весь мир лишь набирал свой цвет и красоту, на земле жила девушка. Её небесная красота поражала всех вокруг, заставляя затаить дыхание. Проходя ми...