глава 45

25 2 2
                                    

Эти двари мне суночь не давали спать.  Теперь я залая.  Вот я им сегодня устрою. 
Луна твоё кофе - сказал Анзай.
Сяпки.  Ну что там алкоголики делают - сказала я
Спят - сказал Ято
А спать мне всю ночь не дошли спать.  Щас и я им неда😈😈😈 - сказала я.  Пошла в душ сделать всё свои дела вышла в этом ;

  Пошла в душ сделать всё свои дела вышла в этом ;

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это все плохо закончится - сказал Анзай.
Почему?  - Спросил Ято
Потому что ели Луна не высылается  то хана всему.  Кроме говоря третье мировая война настанет - сказал Анзай.  Я тп в гостиную как заору.
ПРОСНИТЕСЬ И ПОЕЙТЕ Х**** ГОЛУПЫЕ.  АЛГОГОЛИКЕ НЕ КЧЕМНЫЕ.  ПРИЩЕЛЬЦЫ, ТЕЛО КОСМИЧЕСКОЕ,  АНДРАКТЫ ДОСКЛИВЫЕ - кричала я на них и вылела холодную воду со льдом.
АААААААА - заорли они.
Где?  Когда?  Кто я?  - Сказал Райто.
Ты Райто кончиный - сказала я.
Почему кончиный?  - Спросил Райто.
Потому что я так сказала - сказала я.
Так АНДРАКТЫ бегом стали - сказала я.
Не ори Харука голова болит - сказал Шу.
Щас не голова болеть будет а все тело будет болеть потому что вы все наказаны - сказала я.
За что? - Спросил Рейджи.
Во первых вы на бухались.  Во вторых вы клубе разборки устроили. Во третьех вас окрестили полиция.  За то что вы их доделали.  Во четвёртых мы вас тащили до машины и до особняка.  В пятых ВЫ СУКИ МНЕ СПАТЬ ВСЮ НОЧЬ НЕ ДОВАЛИ КОБЕЛИ ВЫ НЕ ДОДЕЛАНЫ - - закричала я.
Да не ори ты - сказал Субару.
Я спать пошла вы убирайте весь этот срачник - сказала я.

" Мирай "
Я проснулась и не поняла что я на хожусь в комнате Аято.  Ещё не собиралась к нему пережать.  Так надо все раздумать.  Ох как голова болит. Так встала спастели и упал.  Аааааааааааа сволочь такая Аято.  Все ты труп. 
БЕЗМОЗГЛЫЙ ИДЕОТ.  УДАВКА КОЕЧИНАЯ,  ПРИДУРОК,  ЕБЕЩЕ ЛИСНОЕ ЧТО ТЫ САМНОЙ СДЕЛАЛ - заорала я.
Кесик что ты так орешь голова болит - сказал Аято.
Это что такое - сказала я.
Упссс переостарался - сказал Аято.
Да уж.  И что я не помню как мы переспали - сказала я.
Ну потому что - сказал Аято.
Аято тебе посыпал возбудитель в еду - сказал Ято
ЧТООООООО?! БЕЗДА ТЕБЕ ТЕКАЙ ИЗ ГОРОДА - заорала я.
Кесик успокойся - сказал Аято.
Как тут успокойтся.  А ты что Ято мне не сказал - сказала я.
Все я ушёл - сказал Ято
Стоять болван - скаеазала я. Все что находила в этой комнате белила в них.
Да успокойся женщина - сказал Аято
Кто женщина. Я женщина щас устрою тебе придурок.  Я могла от тебя залететь - сказала я.
Я предхронялся - сказал Аято.
Ага так и верю. Ой все болит.  Из- за тебя.  Вот как хочешь но ты мой раб на неделю - сказала я.
Ээээ так не пойдёт - сказал Аято.
Достала скроводу.
Ну и - сказала я.
Все все понял тебя - сказал Аято
То то. А теперь неси меня холод ванную - сказала я. 

Дьявольские возлюбленные онеобчной девушке точнее ученица короля вампиров.  Место, где живут истории. Откройте их для себя