глава 36

37 1 2
                                    

Pov. Автор
Наступил день рождения Мирай. Ей исполняется 17 лет. Харука не знает что ей подарить. Сакамаки тоже.
Конец.

Я проснулась из за шума. Вот почему я не могу спать спокойно. А ещё сегодня днюха Мирай вот что ей подарить не знаю. Подумаю потом. Пронила ванную и одела это:

 Пронила ванную и одела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вышла из комнаты.
Доброе утро лисенок - сказал Райто.
Доброе. А где Пушек - сказала я.
Не знаю. Наверное где то спит - сказал Райто.
Скажи что бы все спустили в гостиную. Кроме Мирай - сказала я.
Хорошо - сказал Райто.
Вот и где его носит когда он мне нужен. Ладно найду его убью.
И тп в гостиную уже все сборе.
Что нас звола? - Сказал Рейджи.
У Мирай днюха сегодня. Я хочу ей сделать суприз. А вы мне поможите - сказала я.
Почкму я не знал - сказал Аято.
Не знаю. Вы не видели моего братца - сказала я.
Ого - все сказали.
Пушка - сказала я.
Нет - ответили они.
Надо ему другую имя придумать - сказала я.
А почему ты его братцом называешь? - Спросил Канато.
Мы с Пешком в месте росли всю детство. Он меня обрегал как старший брат. Вот и я решила что он мой брат. И думаю ему другую имя придумать - сказала я.
Понятно - сказал Канато.
Канато не обижайся ты мне тоже как брат 😊 - сказала я и обрела его.
А я - сказал Субару
Тв тоже - сказала я и обнела его.
И кто будет отвлекать Мирай - сказал Шу.
Аято. Сперва вы все приготовите ей подарки 😊 - сказала я.
Ок - сказали все.
Так, а я пойду болванка найду - сказала я. .
Иди. Будь осторожно - сказал Райто
Угу - ответила я. Весь особняк обошла его не где нет. Пойду на улице поещю. Оделась по зимнему. Даже и тут его нет. Значит в лесу. Пошла в лес. Иду я такая ищут его и вижу его.
Пушек болван я тебя везде обыскалась - сказала я.
О Луна извини - сказал Пушек.
Что ты тут делаешь? - Спросила я.
Посмотри туда - сказал Пушек. Я посмотрела и увидела волченка. Но он не обычный.
Пушек. Этот волченка не обычный. По ближе подойдём - сказала я. Мы поближе подошли. Какой он был красивый но раненый. Он открыл глаза и стал на нас речать.
Хватит речать на нас. Говорить умеешь даже не отрицай это я знаю что ты говорить можешь - сказала я.
Да умею говорит - сказал он.
Как тебя зовут - спросил Пушек.
Чернышь - ответил он.
Меня зовут Харука, а это Пушек - сказала я.
Лис - ответил Черныш
Да я лис но не обычный - сказал Пушек.
Такс а гука я тебя образу в человека - сказала я и махнула рукой он обратился.
Как ты это сделала - сказал Он.
Секрет 😉 - сказала я.
Так у тебя будут две имена. Во бличее волка ты Чернышь, а вобличие человека ты Ято понял меня. Кстати ты тоже Пушек. Вобличие лиса ты Пушек, а в человека ты Анзай. Понял меня тоже - сказала я.
Я понял тебя Луна - сказал Пушек.
Хотя я буду вас называть по втоным именам вы согласны - сказала я.
Да - ответили они.
Вот и хорошо. Ято ты с нами пойдёшь. Ц тебя будет твоя хозяйка и на держи это амулет. Как у Анзая - сказала я.
За чем он мне - сказал Ято.
Что бы ты в провокация во кого за хочешь и оберегал свою хозяйку - сказал Анзай
Это да. Но я тебе не только хозяйка но и сестра - сказала я.
Луна ты права - сказал Анзай.
Я не чего не понимаю - сказал Ято.
Постепенно будешь внекатся во все это. И ты теперь жить будешь в особняке Сакамаки. Они вампиры. - Сказала я
Я понял тебя. А кто моя хозяйка - сказал Ято.
Мирай моя подруга. Но она человек. Не смотри что она человек но разнести все если её раз зозлит 😅 - сказала я.

Дьявольские возлюбленные онеобчной девушке точнее ученица короля вампиров.  Место, где живут истории. Откройте их для себя