глава 23

40 3 0
                                    

Всю неделю Райто за мной по пятам ходил  просил у меня прощение и оговорился что он просто помог ей вот и все.  Что он только меня любит больше не кого.  Ага так и поверила ему.  Все это вранье было.  Очередные цветы.  Но я просто хожу и не замечаю его пусть помучится.  Я с Лео хорошо с дружились у него давно девушка.  Лео с ней меня познакомил её зовут Александра.
Милая такая я с ней сдружилась тоже. Слышу кто то шумит но я подумала что Пушек он последние время шумит и не даёт мне спать.
Пушек что ты опять разшумелся по заранки а? - Спросила я его стовая с кровати и ещё закрытыми глазами.
Что ты самого утра на меня кричишь я не чего не делаю - сказал Пушек соным голосом.
А кто такс щас у знаем - сказала я встала с кровати двинулась на шум.  Да конечно Пушек поленился пойти со мной и узнать что мне не даёт спать.  Вышла из своей комнате.  Да в пижаме единорога ну мне нравится в них спать.  Так надо вернутся к делу.  Иду по коридору  встала возле лестнице мдаааа даже не новость как всегда Рейджи отчитавает всех.  Субару что он стенку разбил, Шу что вообще не чего не делает,  Аято разбил вазы,  Канато сладости опять ел,  Райто разбил окно.  Мдааа не чего не меняется.
Кхм Кхм простите меня. НО МОЖНО ПОТИШЕ Я СПЛЮ И ЗА ВАС И ТАК НЕ ВЫСЫПАЮСЬ ИДИОТЫ - закричала я.
Харука где манеры - сказал Рейджи.
Рейджи иди мягко в туман пока ветер без деревьев летит к тебе - сказала я.
Луна доброе утро - сказал Субару.
Доброе утро сестра - сказал Канато.
Доброе утро кексик - сказал Аято.
Доброе утро персик - сказал Шу
Доброе утро лисенок - сказал Райто.
И вам доброе утро господа. КОМУ ДОБРОЕ КАМУ НЕТ. ВОТ Я НЕ ВДУХЕ СЕГОДНЯ БУДУ ВЕЗДЕНЬ И ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ ИЗ-ЗА ВАС - сказала я.
Прости нас - сказали они хором.
Ох вот так я и живу с ними - сказала я.
Лисенок нам надо поговорить - сказал Райто.
Райто мне не очем с тобой разговаривать - сказала я.
Ну лисенок прости меня - сказал Райто.
Нет - сказала я.
Луна тебе звонят - сказал Пушек и принёс мне мой телефон.
Сяпки - сказала я и ответила

Ало -сказала я.
Привет Харука - сказала Саша.

О привет Саша.  Как дела?  - Спросила я.

Отличные.  А у тебя?  - Спросила Саша.

Тоже норм - сказала я
Ты щас не занята? - Спросила меня Саша.
Нет.  А что - сказала я

В кофе поболтать с тобой - сказала Саша.

Окей щас буду - сказала я

Дьявольские возлюбленные онеобчной девушке точнее ученица короля вампиров.  Место, где живут истории. Откройте их для себя