глава 19

47 5 0
                                    

Нашла я эту музыкальную комнату вышбла дверь . Это у меня фирменая приизвоство вышебать дверь .  Даже Шу упал с балкона .
Шу привет - сказала я .
П- превет кексик . И за чем дверь вышебла и что тебе надо от меня - сказал Шу.
Я хочу тебе сказать провочитво сбылось я ... - не успела договрить.
Мне рот закрыли это был Райто .
Ну и - сказал Шу.
Лисенок хотел тебе сказать что иди на урок если не подешь она тебя поджарит да лисенок ты это хотела сказать - сказал Райто
Нет - похала головой  я и укусила  я Райто за руку .
Ай больно лисенок - сказал Райто
За то бесплатно . Я хотела сказать тебе что .. - опять не дали договить.
Райто меня через плече перекинул и понес .
Лисенок у нас не отложное дела есть - сказал Райто .
А без   нее не как - сказал Шу
Нет без лисенка не могу эти дела связыны с лисенком так что облом тебе Шу . Даже Рейджи скажит что лисенок нужен - сказал Райто .
Ясно песриск как сделами закончишь поговорим потом - сказал Шу .
Я сделами закончу приду к тебе Шу и поговорим на эту тему - сказала я . Райто нес меня по кередору все так на нас смотрели и завидули .
Лисенок ты с ним не поговоришь - сказал Райто .
А это почему - сказала я .
Во первых мы едим в город на весь вечер только завтра вечером будем в особнеке . И в третих еще не придумал - сказал Райто .
А Рейджи знает - сказала я .
Знает уже да Рейджи - сказал Райто .
Да Райто что бы ты это исправил могу на неделю дать тебе для испровление - сказал Рейджи .
Кочешка хорошо тебе висеть - сказал Еоу .
Рейджи я тебя убью нет за жарю скорочкой и съем . А еще Коу мала тебе было могу добавить - сказала я .
Нет спасибо я молчу - сказал Коу .
Вот так та - сказала я .
Харука ты еще скажишь мне спасибо - сказал Рейджи .
Ага я тебя в ад отправлю черти будут тебя в котле влрить - сказала я .
Райто если что то случится сестрой   мы тебя убьем с Канатом - сказал Субару .
Да Райто - тань лично из тебя сделаю куклу - сказал Канато .
Успакойтесь с лисенком все будет хорошо, а вот бреживайте за меня , а не за лисенка . Лисенок это сатана - сказал Райто .
Что ты там сказал я тебя щас устрою - сказала я и долбонула всей дурий его по пятой точки .
ААААААА БОЛЬНО ЖЕ ЛИСЕНОК СУМА СОШЛА - за орал Райто .
Неа - сказала я .
Так давайте вы двое уматоваете пока не передумал - сказал Рейджи .
Идем уже Рейджи только не ной - сказал Райто .
Райто меня нес к машине и хлопнул мне по пятой точки .
АЙ БОЛЬНО ПРИДУРОК - за орала я .
За то бесплатно - сказал Райто .
Я тебе устрою сладкий вечер - сказала я . Смотрю все курсы смотрели на меня с завистью и убиством зглядом .
Лисенок это можно и потом сделать нам . Я потерплю еще - сказал Райто .
Фу извращуга я про другое тебе говорила  - сказала я .
В сама не такая - сказал Райто уже в машине .
Ну на 99 % извращенка на 1 % нет  . А у тебя Рыжек на 98% изщенец ты а на 2  % нет . Видешь я больше тебя пошлая 😏😏😏 - сказала я .
Ну да ну да еще время покажит - сказал Райто .
Ага только в аду - сказала я .
" Автор "
Весь вечер Райто водил Харуку куда угодно что бы заглядить свою вену . По магазинам, в кино , в парки , веслились они  и тратели деньги . Уже стало поздно и Райто и Харка пошли в одель снели номер .
" Конец "
Рыжек я в душь . Двинся я забыла пежаму - сказала я истала искать в покете пижаму .
Ммм ты вкусно пахнешь не могу устоять - сказал Райто . Истал целовать шею ниже спускат .
Рыжек прикращай вот как стану твоей тогда поговорим - сказала я .
А ты уже моя - сказал Райто не прикращая целовать меня .
Когда я стала твоя - сказала я .
Ну когда тебя унес я из школы - сказал Райто .
Я понела что ты все это простроил что бы остальные проиграли - сказала я .
Ммм так и хочится мне тебя . Да я весь план продумал . Короче завтра вечерым ты им скажишь - сказал Райто .
Рыжек я им не чегт говорить не буду . Я за муж еще не хочу - сказала я .
А свадьбы не будет лисенок . Пока будем встричатся а через 2 года можно и свадьбу с играть . А щас ты не готова к семеной жизни как и я . И я хочу тебе сказать будешь моей девушкой - сказал Райто .
Да согласно. Есть одно но - сказала я.
Какое - сказал Райто и повернул меня к себе я же к нему стояла спеной .
Во первых ты не смотришь на других баб , во вторых ты мне не изменяешь , в третих все в внимание мне уделяешь , а в четвертых я узнаю что ты ходишь на лево от меня лично убью и поджарю месте стой шаболдой  - сказала я .
Я тебе не изменять не буду я еще хочу жить - сказал Райто .
Ну и хорошо . Отпусти меня . Мне в душь нужно - сказала  я.
Неа вместе пошли - сказал Райто .
Нет без тебя я иду . В другой раз Рыжек - сказала я и поцеловала его в доб .
Ну блин лисенок хорошо буду ждать другого раза - сказал Райто .
Я переоделась в это ;

Лисенок соблезнать не хорошо - сказал Райто

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лисенок соблезнать не хорошо - сказал Райто .
А я тебя не соблазнаю - сказала я .
А нука иди суда - сказал Райто и поволил на кровать меня и навис сверху .  Стал целовать мою шею и ниже спускался я спкла снего стенуть рубашку .
Ммм я не могу удержатся. Мне потерпеть надо через 10 свиданий можно будет  - сказал Райто
Ммм Рыжек через 10 свиданий я боюсь кроватий за прстася надо будет 😄😅 - сказала я.
Ммм лисенок мне еще тебя узновать - сказал Райто .
Угу спокойной ночи Рыжек - сказала я .
Спокойной ночи лисенок - сказал Райто .

  Продолжение следует...
    






( Главы будут только 14 - 15 сентября . У меня фонтазия опять у бежала даже вдохновение нету . И еще это школа 😥😥😥😥😫😫 много очень задоют пипец какойто . Всем хорошого дня 😘 и настроение )

Дьявольские возлюбленные онеобчной девушке точнее ученица короля вампиров.  Место, где живут истории. Откройте их для себя