Лисенок ты спишь? - Спросил Райто.
Нет бля зрение экономлю хули дойбался - сказала я.
За это ты попопе получишь - сказал Райто
А поебалу лопаткой не хочешь - сказала я.
Такс кто то не настроение - сказал Райто
Да я не настроение. И где мои чиби ииииииии? - Сказала я.
Да вот они спят - сказал Райто
Ой а что я ору. Это все ты виноват - сказала я.
Опять я - сказал Райто.
Луна и Райто. Рейджи всех в гостиной собирает - сказал Анзай
Угу - сказала я.
Разговор ещё не закончин - сказал Райто
Пофиг - сказала я. Мы тп в гостиную я села на диван и голову положила на коленья Рыжека.
Лисенок я тебя не понимаю - сказал Райто.
Луну не кто не поймёт - сказал Анзай
В точку. Рыжек что ты все возмущаешся каждый раз аааа- сказала я
Кхм Кхм Харука и Райто будете отношения вынеснять в своей комнате. А тут не надо и послушайте меня сегодня жертвенная невеста приезжает - сказал Рейджи
Опять морока - сказал Шу.
Тц. Она соровно умрёт - сказал Субару.
А я из неё куклу сделаю - сказал Канато.
Прикрыте живо. Харука оценят её если она ей понравится значит вы её убивать не будете если нет то... - не успела договорить Мирай я её перебила.
То она здохнит 😈 - сказала я с улыбкой дьявола
Госпожа Харука вы жестоки - сказал Ято.
Я пошутила 😅 - сказала я.
Сестру Харуку бывает за носит - сказал Канато.
Это вы на меня волияете - сказала я.
Великий устал тут сидеть пошли блинчик - сказал Аято. И Аято получил по голове книгой которую читала Мирай.
Я ещё раз говорю что я не блинчик. А ты не великий. Ох бедная моя головка - сказала Мирай.
Переспетание у всех - сказала я.
Я пас - сказал Шу.
А тебе не спрашивали Шу ты будешь перевоспитоваться и точка. Вы все уже переспетались чуточку - сказала я.
Лисенок я тебя буду перевоспитовать - сказал Райто
Ага кто кого ещё перевоспитоват - сказала я. Ох я устала уже. И чувствую шестым чувством что это невеста жертв. приедет не к добру.
Лисенок ты меня слышаш - сказал Райто
Ась что - сказала я.
Я говорю пошли уже в комнату чиби надо заниматься и Анзая ты не купала в вобличие лисенка - сказал Райто.
Точно сяпки что на помнил мне - сказала я.
А поцелуй - сказал Райто.
Все комнате - сказала я.
Хорошо - сказал Райто.
Кстати весна пришла. Надо потом погулять. И где Анзай - сказала я уже в комнате.
Я купаться не хочууууу - сказал Анзай.
А кто тебя спрашивать будет. Пока я тебя купать буду Рыжек присмотри за чиби - сказала я.
Угу - сказала Райто. Ох вы бы видели эту картину. Анзай выезжал как баба. Ещё разлил воду ванной перец был потоп. Пешком за это получил. Ещё и обиделся на меня. Ох же это тот Анзай.
Все иди уже. Ля какой чистый - сказала я.
Пффф - сказал Анзай.
Но не дуйся уже. Я знаю что ты купаться не любишь я что сделаю аа - сказала я.
Лисенок иди суда - сказал Райто
Иду - ответила я. Пока я занималась с чиби Рыжек на блюдал за мной. Анзай все дулся на меня. Я сидела и за немалась с чиби. Райто наблюдал сидел за мной.
" Мирай"
Я из купала Ято. Ято как и Анзай купаться не любит. Теперь я сидела и с чиби занималась. Пока мне не помешал Аято.
Блинчик я тебя везде ищу - сказал Аято. Ну все он меня достал.
ПРИДУРОК СКОЛЬКО РАЗ ПОВТОРЯТЬ Я НЕ БЛИНЧИК - за орла я.
Не ори на меня. Ты и правда не блинчик, а кексик. Так и буду кексиком тебя называть - сказал Аято.
Я тебя буду называть удавкой так пойдёт - сказала я.
Несмей меня так называть - сказал Аято. Все достал взяла я орудие свободы и треснула его по тупой голове. Вот и тишина. Теперь дальше за ниматся с чиби.
Пока Рейджи не позвал гостиную.
Что с Аятом? - Спросил Рейджи
Спит устал - сказала я.
Понятно. Разбуди его и в гостиную с пускайтесь - сказал Рейджи.
Хорошо - ответила я. Начала его будит
Ммм дай посмать - сказал Авто и повернулся на другой бог. Мама походу я его так треснула что он спит.
Аято если не преснешся все тогояки Рейджи выгенит - сказала я.
Все стою - сказал Аято.
Пошли в гостиную Рейджи сказал - ответила я.
Идём - сказал Аято. И тп меня в гостиную. Постучали в дверь. Рейджи пошёл открывать. Через минуту Рейджи появился со жертв. невестой. Мдаааа мне она сразу не понравилась какой то фифа. Да же и Харуке. Рейджи всех приставил. Сказал что бы Субару показал ей комнату.
" Конец "
Я и Райто в тп гостиную. Постучались в дверь особняка. Рейджи пошёл открывать. Через минуту он пришёл с девушкой. Её нельзя назвать девушкой это оно. Когда я её увидела меня аж передернула. Анзай и Ято упали с балкона даже. Шу открыл один глаз обратно закрыл. Походу он их не откроет пока она тут будет жить. Про Канатов, Аято вообще молчу у них шок. А вот Райто у меня получит люлей. Субару опять сломал стенку. Бедная стеночка. Потом от меня получил. Рейджи стал переставлять всех.
Это Шу, я Рейджи, это Канато, Аято, Райто, Субару, Харука, Мирай. Теперь ты пристався - сказал Рейджи.
Я Анжелика - сказала она.
Субару поводи юною леди в её комнату - сказал Рейджи.
Че сразу я - сказал Субару.
А кто ещё со чуствою тебе братец - сказала я.
Спасибо сестричка. Пошли - сказал Субару. И повел её на в 2 этаж. Мы все по своим делам ушли. В комнате я орала на Райто.
Рыжей ещё раз ты на неё посмотришь я тебе твои глаза вырву понял меня - сказала я.
Понял моя ревность- сказал Райто.
Через 5 минут разбуди меня - сказала я.
Хорошо - сказал Райто. Через 5 минут меня уже будил Райто.
Листок просыпайся пара идти на ужин - сказал Райто.
Ммм Рыжек дай посмать - сказала я и обнела ещё крепче шляпу с чиби
Ну лисенок. Потом я буду виноват - сказал Райто.
Ох встаю я - сказала я. И сладко потянулась.
Ммм ты такая соная что хочу поцеловать тебя - сказал Райто.
Ну и что ждём целуй или мне тебя поцеловать - сказала я.
Может быть - сказал Райто и поцеловал меня. Поцелуй длился долго. Не хотелось его приревать. Но нам его порвали.
Райто и Харука вас долго ждать - сказала Мирай.
Да идём мы - сказала я.
Мирай вот я тебе потом месть устрою и Аято тебе тоже - сказал Райто.
Пффф на бунгало меня - сказали в месте Аято и Мирай. Мы тп 4 в столовую. Спокойно прошёл ужин.
Такс и где мой Рыжек - сказала я.
Луна я с Ятой прогуляемся - сказал Анзай.
Хорошо будте осторожны. Ты не видел Райто - сказала я.
Видел. Он с чужой юдой разговоривает - сказал Анзай.
Сяпки щас устрою ему - сказала я. И пошла к ним вижу такую картину. Он стоит и фрельтует с ней. Ох не учится на своих ошибок. Не чему жизнь его учит.
Рыжек иди суда быстро - сказала я.
Иду лисенок - сказал Райто и подешевле ко мне.
О чем с ней разговаривал - сказала я.
О погоде - сказал Райто. Взяла его за рубашку и потянула его на себя.
Слушай сюда, синоптик? Ещё раз с ней рядом увижу тебя. Выпадать в осадок, без штурмового предупреждение! Понял?! - Сказала я.
Понял моя ревность 😂😂😂 - сказал РайтоПродолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные онеобчной девушке точнее ученица короля вампиров.
RandomСуществует легенда о прекрасной девушке луне... Давным - давно, когда само время было молодо, когда весь мир лишь набирал свой цвет и красоту, на земле жила девушка. Её небесная красота поражала всех вокруг, заставляя затаить дыхание. Проходя ми...