глава 16

62 2 3
                                    

" Автор"
Харука спит еще . Пушек собрал всех в гостиной . Сказал что у Луне через неделю день рождение и по этому церемония будет какрас и полоуния будет .18 лет Луне исполняется ей вручат посох ее матери и мечь отца . Она должна будет сделать два обряда . Что бы все знали что она принцесса луны но это будет тайно все делать от Карла и Шина , Кино . Ели эти трое у знаю то за хочет ее взять замуж . Короче говоря всему хона будет . Вот почему король вампиров хочит Луну замуж выдать . Сама Луна не хочит .
" Конец"
Ммм где Пушек . Ладно потом найду его сегодня день хороший ммм как хорошо я выспалась .
Взяла одежду и пошла в ванную вышла в этом ;

 Взяла одежду и пошла в ванную вышла в этом ;

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время еще дофига . Разщесывала свои волосы сделал хвост и пошла вниз вижу сидят все Скамаки в гостиной и Пушек с ними .
Привет всем - сказала я .
Привет - ответили хором .
Луна как спалось ? - спросил Пушек.
Чудесно спалось - сказала я .
Вот и хорошо - сказал Пушек .
Пушек я проснулась а тебя не было знаешь как мне холодно стоет - сказала я .
Тебе надо привыкать одной спать и к холоду тоже - сказал Пушек .
Ты знаешь Пушек что я не могу привыкнуть к этому - сказала я .
Хорошо не злись я знаю - сказал Пушек .
А вы о чем ? - спросил Аято.
Тебе это знать не обязательно - сказала я .
Какая ты злюка - сказал Аято.
Какая есть - сказала я .
После завтрака я пошла в сад. В саду не было Субару . Так что они вездень меня из бегают . Опять началось лучшие к ним не привыкала я так из нала что будет так лучше оденочиства мне чем друзья и близкие люди .
Луна вот где а я тебя ищу везде - сказал Пушек .
За чем - сказала я холодно .
Почему ты мне холодно ответила - сказал Пушек .
Я всегда такая холодна отвичаю - сказала я .
Луна что то случилось ? - спросил Пушек .
Не чего не случилось . Цветы и пахну - сказала я . Вездень я была в комнате слушала музыку на обед я ходила и обратно возвращалась в комнату . Слушала музыку и читала книгу . Моя оденочнось обратно пришла ураааа как та мне не весело .
Луна обесни в чем дела ты сидишь в комнате вездень и не свая - сказал Пушек.
Пушек не видешь я готовлюсь к церемонии - сказала я .
Понятно - сказал Пушек .
На ужин я сидела молча не скем ищу них не разговаривала и они тоже . После ужина я сходила в библиотеку взяла книги и читала время к школу . Оделась в ту же форму и пошла первая села в машину . Тоже была чишина . На руков я сидела одна . Ну очередной урок я сижу слушаю музыку и рисую ко мне подпшли три шаболды .
Ты Харука - спросила меня черенькая шоблда .
Возможно что хотели - сказала я спокойном тоне и холодно .
Слышь ты еще раз увижу что ты с Райто рядом голову отарву - сказала рыжея .
Больно мне надо вашь Райто он мне здался и вы мне не запритите с кем мне стоят и болтать . Вообще вы кто такие мне что стоите мне укражаете . Я вам не чего доказывать не собераюсь это не геометрия что бы деоремы вам доказывать это моя жизнь - сказала я .
Слышь что ты та ая тут умная - сказала третье с розоми волосами .
За углом посышь прикинь да - сказала я .
Все бесишь щас мы тебя получим - сказала черная .
Ну побробуй - сказала я .
Короче говоря я их избила все сидели шоке даже Сакамаки и Муками .
Харуко оьесни что тут призашло - сказал Рейджи .
Реджи тебя это не касается - сказала я холодным тоном .
Харуко это меня касается - сказал Рейджи .
Моя жизнь вас вообще не касается как и ваше жизнь мне пох - сказала я .
Кошечка что ты грубишь - сказал Коу .
Тебя вообще не спрошивали . Хочу грублю это моя жизнь что хочц ворачу . Теперь сдороги мне надо готовится к поволуне - сказала вто мде тоне .
Что с персеком ? - спросил Шу .
А я от гуда знаю вездень так себя она видет со мной вобще не раговривает и внемание не уделяет - сказал Пушек .
Сестренка Харука холодная стала к нам - сказал Канато .
Надо спросить у ней что случилось - сказал Субару .
Попробуй - сказал Аято .
Субару у тебя не получится . Она мне не чего не сказала - сказал Пушек .
Уроки ща кончились я полрвину шаболт избила. Еду в машине с Скамаки и Пушком . Сулушаю музыку и читаю книгу .
Лисенок ты него когда книгу не ситала в машине нам хвотает Рейджи и ты еще - сказал Райто .
Теперь читаю если что то не нравится не смори Райто - сказала я .
Что так холодно отвичаешь - сказал Райто .
Обычно я отвичаю - сказала я .
Ты всенда улыбалась нам и шутила - сказал Аято .
А щас нет . Ла конечно я стала не улыбатся и не шутить . Не отвыгайте меня от чтение и не мешайте я готовлюсь - сказала я .
К чему ? - спросил Шу .
А это вас не касается уже - сказала я .
Сестренка Харука что с тобой - сказал Канато .
Самной все порядке цвету и пахну братец Канато - скащала я .
Сестра прекпарати всети себя так - сказал Субару
... - Харука .
Я к тебе обращаюсь - сказал Субару .
... - Харуко .
Оставь Субару ее покое - сказал Пушек . Я вшла из машине сидела своей комнате . Рисовала в альбоме .
Луна что стобой ты весь день мрачная ходишь - сказал Пушек .
Я же сказала со мной все порядки - ответила я
Видна лисенок - сказал Райто .
Тебе что надо - сказала я .
К тебе пришел - сказал Райто .
Пушек пригони его - сказала я .
Не буду - сказал Пушек .
Пушек ты сам вчера сказал что мне надо отдыхать часто вот и отдыхаю но мне мешают - сказала я .
Пушек ты так ей сказал - сказал Райто .
Да - отвелил Пушек .
Вот брис отсуда - сказала я .
Нет пока обеснение не получу - сказал Райто .
Тебе надо обеснение . Ну вот я люблю оденочества и не люблю людей тех которые сперва с тобой , а потом нету их так что извините я такая расеная что не сказала это - сказала я .
Я вообще не чего не понил - сказал Райто .
А Пушек не волнуйся я могу одна спать и к холоду я прыквыкла - сказала я .
Луна ты на это обиделась - сказал Пушек .
Нет я понила одно что я одинокая как и луна и одиночество мне подуше - сказала я .
Лисенок обесни что преизходит - сказал Райто .
Какие мужики козлы вот что преизходит . Самной все порядки препатки настроение - сказала я .
Луна прикращай уже - сказал Пушек .
Что прикращай - сказала я .
Вести себя так - сказал Райто .
Что то не нравится иди на 4 стораны а ко мне не приближайтесь судари . У меня не отложные дела . И Райто иди по своим бабам а от меня остань - сказала я .
Дура ты - сказал Райто .
Сам дурак - сказала я .
Вот видите идеальная пора - сказал Пушек .
Нет - сказала я .
Сама еще прибежишь ко мне - сказал Райто .
А ага щас шнурки поглажу мечтай - сказала я .




Продолжение следует...

Дьявольские возлюбленные онеобчной девушке точнее ученица короля вампиров.  Место, где живут истории. Откройте их для себя