глава 40

24 3 1
                                    

Я проснулась как обычно.  Открыла шторы.  Какая погода прекрасная. 
Ммм лисенок закрой обратно шторы и обратно ляж в кровоть - сказал Райто.
Не хочу мне надо Чиби кормить и Анзая тоже - сказала я.
Ну 5 минуточки - ныл Райто.
Ох хорошо.  Только 5 минуточки - сказала я.  Так мы и валялись в постели. 
Лисенок я тут подумал.  Давай погуляем по городу сегодня - сказал Райто.
Давай.  А как школа -сказала я
Пропустим - сказал Райто
А нас Рейджи на опоты после этого не пустит😅😅😅 - сказала я
Нет не думаю😅😅. И так с тобой мало  провожу время - сказал Райто
Это да. Так все надо вставать  - сказала я.
Ох так лень - сказал Райто.
Райто ты в провощаешься в Шу номер 2 - сказала я.
Неа не думаю - сказал Райто.
Райто Чиби выросли малость -  сказала  я
А ну ка точно - сказал Райто.  Пока я с чиби занималась Райто в ванную ушёл.  Выходит из ванной Райто в одном платенце.  Мдааа.
Райто ты не мог одеться - сказала я.
А что.  Глянь какое у меня тело шикарное пресс, мускулы - сказал Райто.
Нашёл чем гордится.  Да и где пресс и мускулы что то не вижу - сказала я.
Как так вот они - сказал Райто.
Это что-ли пффф жирок 😂😂- сказала я.
Не смейся над мной - сказал Райто.
Ладно не смеюсь.  Я пошла в ванную - сказала я и приходила одежду сменую.  Вышла из ванной через 6 минут.  В этом






И сделала на голове пучек.
Пошли на завтрак - сказала я.
Угу - сказал Райто.  Пока мы шли.  Райто заклебал меня то обнимит,  то попе мне стукнит. То ещё что то придумает.  Меня это выбесела.
Рыжек ещё раз и вглаз понял меня - сказала я.
Лишенок вредена - сказал Райто.
Не придетях такое вытварять - сказала я.
Все я осознал что на творил - сказал Райто.
Вот и молодец - сказала я
Ох.  Кстати кто с чиби будет пока мы гулять будем - сказал Райто.
Я тоже опбетом думала.  Может их собой восьмом - сказала я.
Ну Лишенок я хотел чтобы я и ты были и гуляли - сказал Райто.
Хорошо что то придумаем - сказала я.
Лисенок - сказал Райто.
Что?  - Сказала я.
Вот что - сказал Райто и одел на меня свою шляпу. 
Рыжек и за чем - сказала я.
Ты в ней выглядишь мила - сказал Райто.
😊😊😊 значит я у тебя её за бераю - сказала я
За берай у меня ещё есть - сказал Райто.  Ура мы дошли до столовой.  Завтрак прошёл тихо. 

" Мирай и Аято "
Мирай - позвал меня Аято.
Да что Аято - сказала я.
Я хочу сказать. Что сегодня не идём с тобой в школу. А гулять идём и суприз для тебя будет - сказал Аято.
Аято я за.  Но зануда нас не прикончить - сказала я.
Нет- сказал Аято.
Точно - сказала я.
Точно при точно - сказал Аято.
Аято положи маленького Аято 2 на кровать - сказала я.
Да он вылитый я - сказал Аято.
Да и что - сказала я.
Я хочу тоже.  Только что бы ты была маленькой - сказал Аято. 
Пффф хоти - сказала я.
Кексик щас укушу тебя за это - сказал Аято.  И поволил меня на кровать.
Аято угомонись - сказала я пыталась вырваться его цепки.
Кексик отпущу если меня поцелуешь 😏 - сказал Аято.
Больше не чего не хочешь - сказала я.
Хочу 😏 - сказал Аято.  Вот кто меня за язык тянул.
Аято извращенец слезь с меня раздавишь же - сказала я.
Не раздавлю.  Так что поцелуешь меня - сказал Аято.
Хорошо - сказала я и поцеловала его в щечку.
И все.  Вот так надо - сказал Аято и поцеловал меня в губы.  Поцелуй длился недолго потому что воздух у нас за кончился.
Аято блин - сказала я вся красная. Заклебал меня.  Сколько меня можно в краску сводить.
Ммм какая ты красная как помидорака - сказал Аято.
Да иди ты - сказала я.
Кексик опять начинаешь - сказал Аято и поцеловал.  Только я ему его язык прикусила 😂.
ААААААА БОЛЬНО КЕКСИК ЧТО КУСАЕШЬСЯ - за орал Аято.
ЧТО ОРЕШЬ НА МЕНЯ ИДЕОТ - заорала я.
Это ты щас ореш,   а не я - сказал Аято.
Ага ага кто щас заорал - сказала я.
Я вышла из комнаты.  И пошла в сторону бассейна.  Не знаю за чем я туда пошла.  Иду я спокойно не кого не трогаю.  И тут эта оно.
Мирай постой мне надо с тобой поговорить - сказала Анжелика.
Что тебе надо от меня старче - сказала я.  Стала скрою бассейна.
Вот что - сказала Анжелика и столкнула меня в воду.
Ты сума сошла идеотка придурашная - сказала я
Ой прости рука пошатнулась - сказала Анжелика.
" Конец "
Я гуляла по особняку. Слышу разговор иду на него.  Вижу Мирай в боссейне плавает а это мира что то ей говорить.
Ты что творишь идиотка придурашная - сказала Мирай.
Ой прости рука пошатнулась - сказала это овца.  Я подхожу и её ногой с всей сталквую.
Что ты дура творишь - сказала она.
Ой прости нога пошатнулась -  сказала я.
Ах ты - сказала Анжелика.
Мирай дай руку - сказала я. Мирай  подола мне руку.  Я её вытащила.
И мы пошли.
Хорука слушай меня Авто позвал  гулять по городу и ещё какой-то суприз мне сделал что мне делать - сказала Мирай.
Я рада за тебя. Меня тоже позвал Радио гулять по городу - сказала я.
Понятно.  Тоже рада за тебя - сказала Мирай. Шли и болтали пока не дошли до её комнаты я попрощалась с ней и пошла свою комнату надо переодеться мне. 
Подошла к шкафу и стала выбирать что одеть.
Лисенок помочь?  - Спросил Райто обнимая меня за талию.
Да. Ты чиби на кормил - спорила я.
Угу.  Ты не можешь выбрать что одеть - сказал Райто.
Угу вот и думаю стою - сказала я.
Вот это одень - сказал Райто.
Ну не знаю.  Хотя да это я одену.  Что я без тебя делала - сказала  я и чмокула его в губы.  И ушла одеваться.  Мне хватило 10 минут.  За плила себе вражеские колоски.  На несла лёгкий мекеаж.  И вышла в этом ;

  И вышла в этом ;

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Еще куртку на себя на кинула.
Лисенок ты готова - сказал Райто.
Да - ответила я.
Пошли - сказал Райто.  Мы вышли из особняка. И пошли по дорожки.  Долго шли. 
" Автор "
Хорька и Райто.  Везде побывали много фоток сделали.  Райто на вышел много вина.  Харука не пила.  Потому что знала что будет.  Вот они идут по дороги.  Райто решил с состолбом отношения вынести.
Хули выебаешься - сказал Райто с толбу. И как ударит его нагой.  Даже кость хруснула.  А Харука решила подщутить над Райтом.  Урок приподать.  Щелкнула пальцами.  Столб ожил и отвечает Райте.
А ты что хули выебаешься на меня - сказал столб. Райто посидел и побледнел и как за орёт.  Харука за котилась.  И валяется на земле от смеха 😂😂😂😂🤣🤣🤣🤣🤣.  Так они дошли до особняка.  Рейдов их отчитал за то что они пропустили школу.  Райто,  Рейджи избил и сказал что Шу тут главный.  Это было ржака 🤣🤣🤣🤣.
У Мирай другая история.  Когда Аято продолжил встречаться.  Мирай ответила за.  Аято рад был да такой степени что на бухался.  Со столбом целовался,  танцевал.  Потом типа он великий, а столб хадоп перед ним. Мирай за этой картиной наблюдала и смеялась.  Аято решил перейти дорогу.  А там показывал красный.
Аято стой там горит красный нельзя приходить - сказала Мирай.
Да пох - сказал Аято.  И пошёл его машина шибла полетел в дерево.  На него кот упал все лицо его разцарапал.  Аято стал и еле еле идёт.  Мдааааа весело вечер провели и погуляли.  За шли в особняк там валялся Рейджи.  Аято через него потекнулся.  Ещё трех трех этажный мат просыпался на Рейдов от Ато. Потом спокойной пошёл спать.  Автор ржет 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 автора не ищите он от смеха помер. 


Продолжение следует...


Дьявольские возлюбленные онеобчной девушке точнее ученица короля вампиров.  Место, где живут истории. Откройте их для себя