глава 26

30 3 0
                                    

Спокойно сижу в вк и инсте попивая кофе с пиченьками. Да за была я вам сказать что я песни и танцы нашла и выучила все.  Теперь отдыхаю. Слышу грохот.  Пролеваю на себя кофе.
ЧЕРТ ВОЗМИ КТО ТАКОЙ УМНЫЙ - за орала я.  И вижу такую картину Пушек бегает от Райто,  Шу ищите свой диван,  Конато истерит,  Аято орёт на него,  Рейджи орёт на Субару и поехала понеслось.  Все рагромлено и шум стоит.  Щас я им устрою кускину мать. И как за ору на весь особняк.
А НУ КА ЗАКРЫЛИ СВИ ПАСТИ МИГОМ УЕБОКИ,  ПРИДУРКИ ЧТО ВЫ ТУТ УСТРОИЛИ ТРУПЫ ХОДЯЩИЕ  БЫСТРО ВСЕ ЗА СОБОЙ УБРАЛИ И ЧТО БЫ ЧЕШИНА БЫЛА.  А ТО ВЫ ЗНАЕТЕ МЕНЯ ЧТО СВАМИ БУДИТ  - за орала я на них.  И такая чешина. И я обратно зашла в комнату.  Как они меня бесят и Пушек ту даже.  Ох богодите устрою вам с бучку такую что бля вам хона будит.  Мне стало скучно и я пошла рисовать что нибудь.
И решила на рисовать Пушка,  и Сакамаки. Сижу рисую не кого не трогаю и опять шум.
ДА ОНИ УЖЕ ЗАЕБАЛИ ШУМЕТЬ.  МОЖНО МНЕ СПОКОЙНО ПО РИСУЮ. ДАЖЕ ЧЕРЕЗ НАУШНИКИ УСЛЫШАЛА ШУМ БЕЗДЕЦ ПОЛНЫЙ - сказала я в слух и пошла на шум. Вижу такую картину  все бухие что то спорят.  Трупы девушках лежат.  У меня вопрос как я не заметила это все.  Ааааааа забыла я в наушниках была черт.  Все меня это достало.  Где мой Пушек?  - Сказала я.
Я тут - сказал Пушек.  Он тошил Райто за одежду.
Пушек тебе не тяжело его тащить - сказала я.
Тяжело но он чуть с Шу не подрался - сказал Пушек.
И за чего?  - Спросила я.
Сома догадался или мне сказать - сказал Пушек.
Все поняла я.  И ещё и за чего они на бухались тоже и за меня - сказала я.
В точку попала - сказал Пушек.
Так. Пушек нужна твоя помощь - сказала я.
Я всему котов - сказал Пушек.

Pov. Автор.
Харука и Пушек. Стали их успакоевать их. Сакамаки уже спали.  Харука и Пушек их разложили в гостиной.  Трупов сожгли что бы следы не было.  Гостиную убрали.  Харука вся была злая на них.  Все походу им хона будит.  Так я и думала.  После гостиной.  Пушек принёс фломастеры и дал Харуке. Они их так раскрасили что они себя не узнают. Даже родной отец с матерью не узнают 😂😂😂😂😂😂. (Я ржу не могу по полу валяюсь 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣. Ой из вините от теме ушла на чем я там остановилась.) Визг на весь особняк будет когда они проснуться.  После плана кроварного Харука и Пушек пошли спать. 

Продолжение следует...

Дьявольские возлюбленные онеобчной девушке точнее ученица короля вампиров.  Место, где живут истории. Откройте их для себя