Я проснулась рано все спали сегодня день рождения Рыжека. Я ему хочу суприз сделать. Вылезла с его объятиях и пошла ванную сделать водные процедуры и вышла. Разбудила башка на корма его и Сибири тоже.
Кстати одета была в это ;ССпустилась на кухню быстро сделать завтрак и тп обратно в комнату стада будить Рыжека. А в коробочке были его любимые медальнные печенье.
Рыжек просыпался - сказала я и поцеловала в лоб его.
Ммм лисенок дай поспать - сказал Райто.
Ну Рыжек проснись - сказала я.
Ох в стаю - сказал Райто и открыл глаза он в шоке был.
С днем рождения тебя - сказала я.
Лисенок, а откуда ты узнала - спросил Райто.
Секрет - сказала я.
Спасибо - сказал Райто.
Ещё впереди супризы тебя ждут - сказала я.
Ммм интересно что за супризы там - сказал Райто.
Увидешь - сказала я.
Так пойду Рейлжи с завтраком помогу - сказала я.
Угу. Мне ещё завтрак не кто не приносил в постель - сказал Райто.
Значит я первая и всегда буду первая - сказала я. И вышла из комнаты и тп на кухню.
Рейлжи тебе помочь - спросила я.
А Харука да - сказал Рейлжи
Рейлжи после завтрака можешь всех созвать в гостиную - спросила я
Да конечно, а за чем - спросил Рейджи
Потом узнаешь - сказала я.
Завтрак был готов. Все проснулись и спустились на него.После завтрака Рейджи создал всех кроме Райто.
И за чем - сказал Аято.
Аято ты тупица у твоего брата днюха не тупи и я решила за катить вечеринку и суприз - сказала я.
Мы за - ответили все.
Вот и отлично - сказала я.
Такс Мирай поехали в город - сказала я.
За чем - спросила она
Не тупи - сказала я.
Ага поняла - сказала Мирай.
С вас подарки и украшение особняка и ещё сами решайте кто потом будет отлекать Райто - сказала я.
Ты - сказали они.
Правильно - сказала я. Мы поехали в город купили большой торт. Я купила суприз ему. Мирай купила шляпу ему. А я часы крутые. Обратно поехали.
Харука ты точно уверена - сказала Мирай
Да- сказала я.
Желеть не будешь - сказала Мирай.
Нет. Вот завтра день рождения Авто что ты ему подарешь - сказала я.
Ну не знаю - сказала Мирай.
Вот видишь. И Рыжек долго этого ждал а тут день рождения и я решилась на это. Я долго обедом думала - сказала я.
Твоё дело - сказала Мирай.
Все мы приехали - сказала я.
Мы вышли.
Харука зови Райто и водите из особняка - сказал Аято.
Ага. Торт держи и не урони. Вы все подарки ему подготовили - сказала я.
Да - ответил Руки.
Такс Рыжек пошли гулять - сказала я.
Уже иду - сказал Райто.
Мирай ты можешь подойти комне на минуточку - сказала я.
Да - ответила Мирай.
Слушай забери чиби себе на сегодня пж- сказала я
Да без проблем. А Анзай - спросила она.
Щас ему скажу - сказала я.
Анзай - позвала его я.
Да Луна - сказал Анзай.
Выйдем на минуточку - сказала я.
Хорошо - сказал Анзай. Мы вышли сад.
Что хотела мне сказать - сказал Анзай.
Я тут хочу суприз сделать Рыжеку ну ты понимаешь его днюха - сказала я.
Да знаю. Ну это хорошо же - сказал Анзай.
Анзай не тупи я хочу ему себя подарить - сказала я
Сума сошла. Вы договорились до свадьбы - сказал Анзай.
Да. Но я не могу смотреть как он мучиться и мы будем осторожно - сказала я.
Хорошо. Ты уже взрослая сама решай. Желеть не будешь - сказал Анзай
Нет - сказала я.
Вот и я - сказал Райто.
Пошли гулять - сказала я.
Угу - ответил Райто.
Райто стой - сказал Анзай
Да Анзай. Лисенок иди я тебя догоню - сказал Райто.
Хорошо - сказала я.
Слушаю тебя - сказал Райто.
Сегодня приготовся и.... - Сказал Анзай.
Я понял Анзай - сказал Райто.
Я и Рыжек гуляли долго пока Мирай не позвонила и не сказала возвращается в особняк.
Рыжек пошли в особняк. Я устала гулять - сказала я.
Хорошо - сказал Райто. Мы дошли до особняка за 30 минут.
Мы зашли в особняк и как ребята заорут.
СУПРИЗ! СДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ - заполли ребята.
Спасибо вам - сказал Райто.
Что стоим бегом тусить - сказала Мирай.
Все стали поздравлять. Мы трусили. Все были почти бухие. Торт съели стали подарки дарить. Все подарили моя очередь.
Сднем рождения тебя ещё раз и дарю тебе этот подарок и это не все - сказала я.
Спасибо лисенок. Жду - сказал Райто.
Мы долго сидели. Все уже спать за хотели. Муками ушли спать. Сакамаки тоже. Кроме меня и Райто. Мирай за брала чиби и пожелала жаркой ночи нам. Но я ей завтра припомню. Анзай тоже ушёл спать к Шу. Мы тп в комнату.
Рыжек посиди тут я щас - сказал я.
Зашла ванную одела это и ещё холат на кинула.Рыжек я готова как тебе - сказала я возле двери стоящая.
Ммм лисенок я полагаю это тот суприз - сказал Райто.
Да - сказала я.
А договор у нас уже до свадьбы - сказал Райто. Я подошла к нему плотную.
Я не могу больше смотреть как ты мучишся и это моё решение и я это хочу - сказала я. И поцеловала его и повлила на кровать.
Мммм лисенок так не честно - сказал Райто.
Честно все - сказала я. Стала его раздевать.
Так не пойдёт - сказал Райто и навис сверху. Стал целовать губы. Целовались мы долго пока воздух у нас не закончился и мы остронились от друг друга.
Одежда твоя мешает надо снять её - сказал Райто.
Рыжек только рви её - сказала я.
А я и не собирался - сказал Райто.
Все с меня снял.
Лисенок ты прекрасна - сказал Райто. А я все красная как помидор лежу на кровати голая пред ним.
Рыжек хватит меня смущать - сказала я.
Мммм а мне нравится тебя с мущать. Так заводит - сказал Райто и стал дальше целовать. До шеи дошёл укусил.
Рыжек больно же - сказала я.
Ой прости - сказал Райто. Дошёл до моей груди. Одну взял вот стал посасывать, а второю мосировать. Не могла удержать стон. За соната тихо. Райто перестал мучить мою груд. Все ниже и ниже спускался и дошёл до сокровенное место. Я почувствовала боль
Рыжек что ты творишь - сказала я.
Больно лисенок - сказал Райто
А ты как думаешь - сказала я.
Потерпи - сказал Райто.
И вообще да войди ты уже в меня - сказала я.
Как скажешь - сказал Райто. Через минуту его пальцов заменил его орган. Стало ещё большей не могла сдержать слезы.
Лисеннок потерпи чучуть - сказал Райто и стал меня целовать. Боль прошла. Пришла наслождение. Райто медленно во мне двигался. Я стала стонать.
Ах Рыжек быстрее - сказала я.
Сама сказала - сказал Райто. Стать быстро во мне двигатся. Через 20 минут мы оба кончились одновременно. И рухнули на кровать. Тяжело дыша.
Лисенок ты мой день рождения сдела лучше - сказал Райто.
А ты мой день - сказала я и поцеловала его.
Ммм лисенок продолжим - сказал Райто.
Ну... - не успела договорить Райто. Меня увлек в поцелуй.
" Автор "
Наши герои только под утра легли спать. Хух у них была жаркая ночь. 😏😏😏😏Продолжение следует...
( Сразу простите меня постельная цена у меня не получилась. 🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏. Ну не умею я их описывать что поделать. Даже не чего делать из- за этого коронтина даже из дома выйти не льзя 😭😭😢😢😢😢😫😫😫)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные онеобчной девушке точнее ученица короля вампиров.
RandomСуществует легенда о прекрасной девушке луне... Давным - давно, когда само время было молодо, когда весь мир лишь набирал свой цвет и красоту, на земле жила девушка. Её небесная красота поражала всех вокруг, заставляя затаить дыхание. Проходя ми...