Неделя прошла как это оно. Ужас дикий. Районе после моих слов больше к ней не подходил и не смотрел. Сегодня 8 марта. Ураааа.
Рыжек где мои подарки - сказала я.
Вот они с праздником тебя - сказал Равно и поцеловал меня.
Ммм Рыжек на нас смотрят чиби и Анзай тоже - сказала я через поцелуй.
Пускай - сказал Райто и стал свои руки подмайку за пускать.
Рыжек щас получишь - сказала я.
Все больше не буду. До свадьбе по дожду. Вот после неё пощады не жди 😏😏😏- сказал Райто
Когда рак на горе свиснит - сказала я.
Это значит не когда - сказал Райто.
Такс можно бухать мне - сказала я.
Ага щас - сказал Райто.
Так сегодня женский день значит я буду бухать - сказала я.
Хорошо бухай. Идём завтракать - сказал Райто.
Угу - сказала я. Тп в сотоловою. Завтрак прошёл болемение. Я и Мирай гидались едой во всех. Только Рейдже спокойной сидел и ел. После он нас отчитал за это.
Меня позввола это швабрла после завтрака.
Слушаю вас - сказала я.
Слышь ты кого хрена. Еще увижу тебя с кем- то из Сакамаки тебе не жить - сказала Анжелика.
А теперь меня слушай. Ты тут не кто поняла. Ты только сосуд с кровью больше не кто. И ещё они моя семья увижу рядом с ними убью. Тебя в детстве с бобайкой не перепутали. Ты не можешь отличить косметику от штукатурку. И одежду ты покупаешь где в оделе для девушек легко поведение - сказала я.
Ах ты сволочь - сказала она.
Что бесишся месячные пошли - сказала я.
Как у тебя язык повернулся такое сказать - сказала Штукатурка.
Я тебе не парень, а девушка могу так говорить идеотка безмозглая. А ещё лучше на мои глаза не попадайся моли что случится с тобой 😈😈😈 - сказала я с улыбкой дьявола. Она только с открытом ртом стояла. Я развернулась ушла. Щенку пальцеми на неё банка с розовой краской вылелась. Только Субару стороне стоял и смеялся.
Ох ну ты доешь сестра 😂😂😂 - сказал Субару.
Не той связалась это чучела - сказала я.
Дождик идёт - сказал Субару.
Где я ушла - сказала я.
Харука возми зонт собой - сказал Субару.
Неа - сказала я. И стала полужам прыгать. Как ребёнок. Почему как я и есть ребёнок.
Харука почему меня не позвала собой - сказала Мирай
Иди суда - сказала я. И стали в 2 пригать по лужам. Пока не за орали Сакамаки.
Лисенок бегом в дом - сказал Райто.
Неа - сказала я и дальше пригать.
Кексик зайди быстро в дом за болешь - сказал Аято.
Неа не заболею - сказала Мирай. Мы так 2 часа бегали подождём. А за нами Райто и Аято. Они нас загнали домой вот сволочи. Пошла в ванную. Пока налевалась вода я пошла за одеждой. Добавила много пены. Разделась и за лезла в ванную. Такой кайф. Сидела я где то 10 часов пока не стали стучится в дверь.
Кого фига оставьте меня в покое - сказала я.
Лисенок ты скоро - сказал Райто.
Нет. Я ещё чиби купаю. Так что оставь от нас - сказала я.
Ты уже сидишь там 10 часов, а ну ка вылезай - сказал Райто.
Райто тебе жить надоело щас вылию на тебя копеток - сказала я.
Все хорошо не буду мешать - сказал Райто.
" Мирай "
Уже сидела в ванной купаюсь и чиби купаю. Пока не стал стучаться Аято.
Аято остань от меня я хочу спокойной ванную принять - сказала я.
Кексик ты уже там сидишь три часа тебе не надоело - сказал Аято.
Нет - ответила я.
А я пить хочу - сказал Аято.
И что выду и поедешь кровь - сказала я.
Я не могу ждать - сказал Аято.
Можешь. Через 5 минут -сказала я.
Хорошо подожду - сказал Аято. Через 5 минут я вышла с чиби. А одела это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные онеобчной девушке точнее ученица короля вампиров.
RandomСуществует легенда о прекрасной девушке луне... Давным - давно, когда само время было молодо, когда весь мир лишь набирал свой цвет и красоту, на земле жила девушка. Её небесная красота поражала всех вокруг, заставляя затаить дыхание. Проходя ми...